Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Freed 2010

Хонда Фрид 2010 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
857
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
4.6
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 118 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 165 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Привет всем. Выложу свое скромное видение авто после почти года владения.По моему мнению - очень удачный автомобиль.вид - на 5-ть баллов. Удивительное свойства - это при небольшом внешнем объёме, внутри много пространства. Потолок не давит, до соседа - место полно дышится свободно.
Сиденья вроде и простые, но на дальняк, да и по городу - неожиданно удобные. Посадка высокая (после обычных легковых авто, ощущения отличные и чувство превосходства даже появляется). Зеркала информативные. Не чувствуешь себя ущербным в потоке абсолютно, даже рядом с "джипами". Динамики вполне хватает для не плохого ускорения (правда после 120 км/ч динамики не хватает - объем двигателя конечно маловат, но и расход небольшой - это плюс). По ходовке... Для наших дорог низковат (150мм с завода) за это снизил бал, но решается быстро и не дорого - проставки. И вот уже клиренс 175 мм- а это уже вполне хорошие цифры для нас.
Движок цепной, неубиваемый, при условии своевременной замены свечей (иридиевые), чистке форсунок и замены масла в двс каждые 7к км. Ходит очень отлично 👌
То же касается и вариатора -чуть сокращаешь интервал замены жидкости (в Японии меняют на 60к пробега, у нас 30к пробега. HMMF Honda) только оригинал!! И проблем особых с этим вариатором не замечено у людей. Я же их (проблем) вообще не испытывал.
Что касается зап частей... Более чем отлично с ними - фит, сивик и другие европейские модели Хонды взаимозаменяемые детали в ходовке, движке. Найти легко.
Что касается кузовных деталей, замены больших агрегатов в сборе, то вот :
- ноускат (фары, бампер, решетка) - 10-15к
Задняя дверь в сборе - 5к
Крылья передние - 3-5к
Двери боковые передние в сборе- 4-7к
Двс в сборе (только установить) - 10-20к
Вариатор - 20-45к
Короче - более чем достойные цены. (взял с сайта дром. база где и делал заказы когда было нужно, опишу ниже)
Сорвал раз шпильку при затяжке колеса (меняется только если снять ступицу, с заменой ступичного подшиптика) - заказал весь кулак в сборе - 700р!!!.доставка столько же. Итого за 1400р имеем кулак в сборе, тормозной ориг. диск, тормозной суппорт с колодкам и ориг. В отл.состоянии +датчик АВС.! - да у меня на лансер 9 дороже запчасти выходили!) поставил за 10 мин. Всё. Больше к этому вопросу не возвращался.
Печки хватает зимой - (территориально машина моя ХМАО).
Багажник.. Это для меня важно - просто сказка. Хоть туббочки перевощи, хоть длинномер (капитанские кресла а между ними проход вплоть до панели приборов).
За ту сумму сколько стоит по рынку данная модель авто - я аналогов даже близко не нашёл от слова "совсем".
Вообщем, рекомендую людям у которых дети, тёща или мама, жена или муж - большая семья.
Авто на сверх скорость не провоцирует. Управляется так же абсолютно как и легковой авто. (за исключением бокового ветра на трассе, чувствуется парусность).
Прост и лёгок в обслуживании (замена свечей трудоемка, но можно, считаю раз в 80к км и поменять, уделить время).
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Freed, 2008
4.7
28434
Honda Freed, 2008
demoniz, Владивосток
Honda Freed, 2010
4.8
30997
Honda Freed, 2010
Шанталь, Хабаровск
Honda Freed, 2010
4.6
18960
Honda Freed, 2010
номерок блатной 777, Уссурийск
Honda Freed, 2010
4.8
11530
Honda Freed, 2010
юрий, Хабаровск
Honda Freed, 2010
4.7
13436
Honda Freed, 2010
Семён, Абакан

Комментарии

***
Белогорск
Машинка хорошая , но иесть и минусы . Например с вариатором у данной модели очень часто возникает проблема с подшипником первичного вала, причём на небольших пробегах , что то япы недоработали.У меня машинка пришла пробег 83 000 ткм через две недели зажужжал подшипник итог : замена 35 кр вместе с жижей . Ходовка жёсткая очень -это как бы и хорошо для наших дорог , но ехать по гравийке слишком деревянно куча сверчков сразу активируется , но тоже устранимо .Кресла удобные спору нет , но межде задним и передеим рядом места нет практически совсем , да и салон не трансформируется никак у 7 ми местного фрида , тоже надо дорабатыват колхозить .
2
1
Ответить
За варик слышал, сам не сталкивался. Поэтому ни оспорить не подтвердить не могу. 160000км и не намёка на гул. Но, даже если и ремонт потребуется.... Сколько стоит перебрать автомат?) от 50к. А тут можно и целиком махнуть и ездить. Но это так, лирика. По подвеске... Не соглашусь что жёсткая. Не вальяжная конечно, но не подкидывает на ней. А по трансформации салона - я про "чистого" "фрида" писал. Про спайк немного по другому компоновка. Считаю что за те деньги, которые предлагается такие авто - аналогов по цене/качеству/обслуживанию /вместимости просто нет. Может плохо искал. Но реально за год владения на замену по такому типу авто не вижу до сих пор.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Freed 2010 в России