Буря эмоций! Просто не знаю с чего начать)
Наверное, нужно всё по порядку, тема моего поста сегодня - Honda Freed в сумасшедшей просто комплектации Hybrid EX, цвет вишневый металлик год выпуска 2017, с Пробегом 41 000 км (спасибо японцам за обкатку!).
Нет, это сегодняшний день, а собирался по порядку). Так вот, задумываясь о выборе следующей машины, пересмотрел предложения всех салонов, помониторил цены и «выгодные предложения». Как ни крути, а дешевле миллиона того, что устроило бы – просто не найдешь, кроме прочего, еще один момент – гарантия. Это конечно хорошо, но цены на дилерское ТО – это просто обдирательство! Машины с пробегом, без гарантии требуют куда меньших (а главное понятных) вложений, а здесь выложи кругленькую сумму за обслуживание НОВОГО авто! Несправедливость какая-то, словом. Варианты вторичного рынка как всегда сомнительны, ведь машину продают не от того, что она дошла до предела совершенства)) а хорошие экземпляры, как правило, расходятся среди своих, друзей и близких (как и было со всеми моими авто). Вот Вам и дилемма, что брать… на самом деле, конечно, лучше варианта, чем автомобиль из Японии, лично для меня, нет.
Ну что ж попытка-не пытка, беру у знакомого контакты, звоню ребятам, через которых мой товарищ ввез последнего своего буса с правым рулем прямо с аукциона, звоню узнать что да как, сроки, условия и т.д. приятно пообщались, понравилось, что не «вцепляются в ухо» отчаянно впаривая собственные услуги, я пообещал подумать…
Уснул прокручивая в голове различные варианты, плюсы и минусы, проснулся с теми же мыслями) Звоню в компанию снова, пообщаться и, возможно принять уже наконец решение.
Как говорится, кто поездил на бусике – седана не возьмет, и ведь, правда!) Более 3-х человек вожу редко, но вот место в салоне - очень практичный аспект. Ну что ж сажусь перед компьютером, по телефону мне подсказывают где и что посмотреть, в итоге проболтали почти час, будто хорошие знакомые). Вы не поверите, но глядя на удивительные японские машины и все их опции, мне стало смешно вспомнить о дилерских предложениях новых машин в РФ, Япония - это просто другой мир!
Просматривая лоты на аукционах я нашел – таки её, эта Honda Freed – просто сразила меня наповал, что называется любовь с первого взгляда!))) побег 40 с хвостиком и очень приятная цена, смотрим аукционный лист, оказывается, есть повреждение двери багажника - вмятина, которой на фото попросту не видно, зато хорошо видно по цене). Меня уже не остановить, ХОЧУ!!!)
Обсуждаем детали, договариваемся о встрече, заказываем! Всё прошло удивительно легко и быстро, на позитиве, срок доставки был заявлен до 3-х месяцев. Ну что ж ждем-с, с нетерпением!)
И вот тот самый день, прошло около 2-х месяцев, неожиданный звонок из компании, приятный женский голос сообщает, что автомобиль уже в Москве и меня приглашают забрать машинку завтра. Всего машина обошлась мне без 30 тысяч 1.3 млн. и вот он, волнительный момент, еду забирать!) погожий солнечный день, отличное настроение!
Из подземного паркинга выезжает моя темно – вишневая Хонда, шелестя резиной и приятно урча двигателем, о этот цвет – просто космос! Глубокий, насыщенный, сочный, в жизни в сто раз круче, чем на фото.
Что такое Фрид, я знаю, ездил на такой в предыдущем поколении, а этот кузов пошел с 2017 года и выпускался до 2019 – го. Внешность машины не просто актуальна, она круче любого другого минивэна, которые торгуются в РФ официально.
Эмоции бьют фонтаном, беру смарт – ключ, сажусь за руль, да она новая просто! Салон одет в нарядные и практичные японские чехлы из рыжей экокожи, под которыми спрятаны девственно новые комбинированные сидения.
Пока мне перечисляли все функции, я забыл, какая была первой))) вот всё, что помню: Система контроля устойчивости (ESP), Антипробуксовочная система (TCS), Система помощи при старте в горку (HAC), Система удержания в полосе движения (LKA), Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Система распознавания дорожных знаков, Система автоматического торможения при угрозе столкновения, короче, это космический корабль с автопилотом, практически)) и снова становится смешно от «Уникальных» опций дилерских авто). Из безопасности – активные подголовники, фронтальные и боковые подушки безопасности.
Итак, имеем на борту: ДВС объемом 1.5 л, который вместе с 7 – и ступенчатой автоматической коробкой, а также электродвигателем позволяют иметь расход в смешанном цикле не более 5 л/100 км, да это просто праздник какой – то! При том, что двигатель охотно принимает паспортный 92 бензин. Заливая 95-й, я, честно говоря, разницы не заметил вовсе, так зачем платить больше, как говорится?
Динамика у этого мини-бусика просто огонь! Хотя, по документам всего 110 лошадей при 1.5 тонн веса, но, вкупе с 22 киловатным электромотором мощность куда выше, и принажатии на газ это ощущается!
Высокая посадка, к которой я давно привык и не готов поменять ее на что – либо другое, регулировка руля в 2-х плоскостях и сидения по высоте/наклону. Сидения с электроподогревом, лобовое, кстати, тоже! Светодиодная оптика вкруг выглядит фантастически, а свет передних фар более чем достаточный для любой погоды.
Боковые задние двери-на электроприводах, с доводчиками, как я люблю). Ну и отдельно о багажном отсеке, сказать, что он большой…он огромный! Есть полка, разделяющая пространство на верхнюю и нижнюю части, верхняя – чуть выше уровня пятой двери, и нижняя - как полтора багажника седана точно. Ну а если сложить задний ряд сидений – можно организовать переезд небольшого цыганского табора со всем имуществом)))
При ближайшем рассмотрении вмятины задней двери – понятно, что кто-то в Японии, в пробке просто прижался бампером, спецы обещали выправить без покраски, максимум – восстановить участок лака с царапинами и отполировать, мелочи, словом, позже займусь.
При оформлении заказа в качестве опции по прибытии машины мне предложено несколько увеличить клиренс 20 мм проставками под стойки. Хм… с моими поездками за город в деревню – очень даже актуально! Согласился и ни сколько не пожалел!
Ладно, буду заканчивать, иначе могу писать еще час) желаю всем ровных дорог и радости от вождения!