Всем привет. Решил написать свой отзыв о Фриде. До этого уже был опыт написания отзыва о кубе 2010год. Попробую и сейчас. На данный момент сам езжу на наваре, а фрида купил жене, после продажи Мазды mpv, что к слову сказать отличный авто. Но старый год и большой аппетит подтолкнули к его продаже. Итак, фрида решил взять честного с аукциона Японии. Та часть, как я его выбирал и приобретал скучна, если кому нужно пишите на мыло, расскажу. Обошелся он мне 820т.р. По поводу покупки скажу одно - ждал я его пипец как долго, 2 месяца с момента покупки до его доставки. Вообщем пришёл он наконец с Японии во Владивосток, мне звонят, мол приезжай, забирай. Приехал. Смотрю стоит. Вроде все как в описании с аукциона, все на месте. Завели. Стоит, вроде работает, а вроде нет. Не слышно движек, если возле него стоять, а если обойди сзади , то вообще не узнаешь, работает движка или нет. Прикольно. Забрал документы и погнал своим ходом до Комсомольска, 1150км. Залил полный бак, вошло 39л, хотя на АЗС был уже на лампочке. Долго искал, где открывать бак, позвал работников с АЗС - ищем вместе. Минут через 5 додумались нажать на лючек и о чудо - он открылся. На весь пробег ушло 60л или примерно 5л на 100км. Доехал довольно быстро, не гнал 80-100. Просто привык ездить на наваре, которая как танк вгрызается и прёт. А фрид по лужам притормаживает, при больших водных преградах его потягивает в сторону. Ну эту у всех лёгких машин. Что собственно по самой машине. Состояние нового авто. Придраться не к чему, кроме того, что походу япошки воткнули не родной мафон и ни мультируль ни камера не работают. Но звук в динамиках довольно достойный - я ценитель немного. Стоит стандартно 4 динамика 2 спереди и 2 сзади. Но за такую цену авто можно было бы и в панели ещё пищалки добавить. Руль регулируется в двух плоскостях. Передняя торпедо сделана прикольно. Она большая, приятная на ощупь и на глаз. Но как-то уж пустая. Ни карманов, ни каких нибудь загашников. Только бордачек и внизу небольшая ниша под мелочь, 2 подстаканника. Сиденье очень удобные, даже немного не ожиданно для данного класса. Даже в наваре хоть там и кожа, но успупают фридовским по комфорту для спины. Сзади расположение кресел 3+2. Удобные. Но материал везде простой. Стремный. Пластик на дверях тоже какой-то уж очень бюджетный. Последний ряд вообще для детей. Там реально классные кресла, но ни фига нет места для ног. Запаски в машине нет. Она заводом не предусмотрена. Вместо запаски есть хондовский компрессор и рем. комплект. Руль кстати электрический, т. е. нет гидрача. Ездить на машине приятно, бодрая, радиус разворота маленький, особенно после навары. Со светофора стартует бодро, динамика есть. Вывод: машина довольно хорошая и удобная для семьи, низкая, не в каждую яму нырнет. Экономичная, заправляешь полный бак и забыл про АЗС. Но все-таки за такие деньги я считаю, что уж слишком простая. Ну как говориться каждому свое. Всем спасибо.