Всем доброго времени суток!!!
Вот решил оставить ещё один честный отзыв об очередном экземпляре Японского автопрома. Авто продано, поэтому и отзыв постараюсь написать не с целью рекламы данного авто.
Так вот послевкусие осталось двоякое, я не охарактеризовал бы этот автомобиль не хорошо и не плохо, где-то середнячок со своими плюсами и минусами.
Ну начнем, Honda Freed или как я его называл Фридман, также слышал смешные названия типа Фрик или Фриц))) 2010 год , чистокровный Япошка собранный Япошками . Привод передний. Комплектация самая простая - деревянная. 6 мест, внутреннее пространство автомобиля впечатляет, схоже с минивэном, но на заднем ряду взрослому тесно, ноги упираются в переднее кресло, третий ряд исключительно для маленьких детей. Ходовая часть и слабый двигатель ( с двигателем было все в порядке, просто маловато его для этой массы) не рассчитаны на большие нагрузки , а именно для перевозки наших собратьев, явно отличающимися весовой категорией от Япошек. К примеру четверо взрослых средней комплекции и машина еле ползет на брюхе.
Так почему же мой выбор пал на Фрида??? Честно говоря сам не понял, как его купил. Вообще ехал за другой машиной, но передумал увидев ее . Рядом оказался Фрид, на фото он смотрелся как то по меньше, но в живую довольно таки габаритно выглядел. Этакий большой Фит. Ну в Фита я не помещался, очень тесный для меня. А Фрид пришелся в пору, салон просторный, по крайней мере на водительском сидении... Про пассажирские и третий ряд я писал выше, но убрав третий ряд получается огромный багажник, могу сравнить его с икстрэйлом или даже Прадо...
Очень интересный дизайн, могу назвать его современным , все таки дизайнеры ,и инженеры конструкторы придали автомобилю Хондовский хищный стиль. Очень эффектно смотрелся особенно с переди, решетка радиатора Mugen и обвес выделяли его из общей массы подобных авто. Фары с заводским би ксеноном, не плохо так светят, но сама фара со временем мутнела, выручала полировка. Металл кузова Хонды никогда не отличался особым качеством, поэтому местами были не большие очаги ржавчины. Также порадовала левая боковая раздвижная дверь, очень удобная функция , это открытие с кнопки. Да и вообще раздвижные двери , это очень удобно, особенно если машины очень тесно стоят друг к другу. Задняя дверь очень большая и открывается вертикально, часто бывало, что не получалось ее полностью открыть, поэтому нужно учитывать этот момент при парковки. Ну и как по мне она весь вид своим дизайном портила, выглядит просто по уродски ... Материал салона все тот же скрипучий , дишманский пластик очень часто встречающийся в современных авто, но для этого авто за эти деньги пойдет. Также оббивка сидений да и всё остальное говорит о том, что машина эконом класса. Ну собственно от нее и никто не ожидал большего, как говорится цена-качество...
Фрид достался мне в заводском обвесе и казалось он просто лежит на асфальте, пришлось долго к нему привыкать, так как до этого три года ездил на джипах. С Японии стояла жёсткая спортивная ходовка, явно не для наших дорог. Хонда никогда не славилась мягкостью ходовки , чем отличалась к примеру от той же тоеты. Но есть и свои преимущества, правда сомнительные, дорогу держала как вкопанная на большой скорости. Но качество наших дорог не позволяет стремительно передвигаться , особенно на пузотерках. Поэтому в последствии я поменял спортивные стойки на стандартные, и машину было не узнать, потеряла маневренность и динамику, как мне показалось. Так вот пожалуй это и был самый большой минус Фрида, который решился очень просто. Кстати поставив родные стойки , клиренс значительно увеличился. Что ещё могу добавить из минусов, так это расход топлива, почему то ожидал по меньше, хотя почитав отзывы, многие писали про расход от 10-12 по городу и 9-10 за городом. У меня был именно такой. Хотя возможно поменяв свечи и жижу в вариаторе он мог бы упасть, но я до этого не добрался так как не было на то срочной необходимости, жижа была светлой а двигатель работал ровно. Также нет запаски, есть только Рем комплект. Задние сиденья не раскладываются в ровный пол.
Ну и хотел бы подытожить , автомобиль эконом класса , достаточно надёжный и недорогой в обслуживании, но требующий качественных продуктов питания, кто ездил на хондах, тот знает. Нельзя экономить на топливе и масле. Топливо лил 95й Альянс, масло Хонда оригинал, полет нормальный. Считаю за эти деньги вполне подходящий вариант...
Пишите комментарии, задавайте вопросы . Все минусы и плюсы , это чисто мое субъективное мнение, того Фрида что был у меня...