Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Freed 2009

Хонда Фрид 2009 — отзыв владельца

, Биробиджан
19134
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.4
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 118 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.8 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 230 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Ну вот и продал я своего Фрида и решил написать про него. Пробежал он со мной более 150000 км. Машина очень хорошая, вместительная. для семьи с гостями самое то. Но на большие расстояния на задних сидениях конечно не попутешествуешь. 2-3 часа еще ничего потом уже плохо. Второй ряд у меня был капитанские сидения, очень удобно, но все время задумывался о том, что когда не нужен 3 ряд хотелось бы второй отодвинуть подальше (такие полозья есть но жаба задавила покупать). Еще надо учитывать высоту задних сидений от земли, людям с больными нагами залезать тяжело. Зато очень удобный багажник при сложенном 3 ряду. Свободно помещаются коляски инвалидные и детские не складывая, велосипеды, мотоблоки и стиральные машинки. По длине салона максимум что перевозил трехметровый ковер.
По двигателю за все 5 лет владения вообще проблем не было. Правда как то зимой залил плохое топливо и он не захотел после стоянки ехать. Но потом прочихался, прогрелся и поехал, но в результате испортился катализатор и периодически начал выскакивать чек. Пришлось ставить обманку на датчик. Как то во время сильных дождей порвался ремень привода генератора. Вот это я считаю один из недостатков, ремень генератора и помпы один и тот же, и двигатель закипел. Поменяли легко и машина поехала, но вот зачем они генератор разместили так низко что на лужах туда залетает вода. Без последствий не прошло, в результате пришлось мыть систему и менять радиатор печки, его просто забило.
За 5 лет полностью конечно поменял все стойки, рулевую рейку и не знаю сколько раз менял рулевые тяги и наконечники. С ними вообще беда. Если на родных японских отъездил   3 года без проблем, то потом на Китае приходилось менять раз в пол года. Поэтому лучше отремонтированные японские (их заливают пластиком) чем новые китайские. На длинные пробеги желательно брать с собой запаску, но вот места для нее особо в багажнике и нет, и вообще места нет куда положить вещи при разложенном 3 ряде. пришлось все ключи хранить в сумке которую поставил между передними сидениями. У китайцев конечно есть специальная консоль для нашей машины, красивая но ценник около 10р. Можно конечно купить запаску, именно банан и прикрепить снизу, там даже место есть, но руки так и не дошли, потому как все время по городу и вроде как не очень нужно.
По расходу как у всех, все зависит от манеры езды, за городом если пустой и не торопиться достигал и 5.5 на сотню, а если на скоростной и груженный то и все 18 уйдет.
Что очень радует так это стоимость контрактных запчастей. Ту же рулевую рейку брал по 1300.
Двигатели 15000, автомат 10000.
А так от машины остались самые приятные воспоминания, и не сколько не жалею что в свое время ее приобрел.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Freed, 2008
4.9
67770
Honda Freed, 2008
lsb1963, Красноярск
Honda Freed, 2010
4.9
50378
Honda Freed, 2010
Eskd, Владивосток
Honda Freed, 2010
4.6
34021
Honda Freed, 2010
номерок блатной 777, Уссурийск
Honda Freed, 2011
4.9
58514
Honda Freed, 2011
1970709, Новосибирск
Honda Freed, 2010
4.9
25274
Honda Freed, 2010
юрий, Хабаровск
Honda Freed, 2010
4.3
20305
Honda Freed, 2010
2574913, Владивосток

Комментарии

***
Белогорск
Да многие з.части лучше брать с распилов , такие как стойки , ступичные и другое.
Капитанские сиденья второго ряда снял сразу так как места для ног нет да и салон не разложить .
19
1
Ответить
Иван
Северск
7 лет проездил на Фриде, и первый раз вижу такую оригинальную переделку салона.
10
 
Ответить
Алексей
Благовещенск
***
Да многие з.части лучше брать с распилов , такие как стойки , ступичные и другое.
Капитанские сиденья второго ряда снял сразу так как места для ног нет да и салон не разложить .
Красавчик
1
 
Ответить
Алексей
Благовещенск
Иван
7 лет проездил на Фриде, и первый раз вижу такую оригинальную переделку салона.
Там всего два варианта... либо третий ряд убирать....или полностью или частично...либо второй ряд. У меня сейчас такой на продаже. Подумываю себе оставить. Вариант с убраным вторым рядом очень зачётный.
3
4
Ответить
Леонид
Биробиджан
***
Да многие з.части лучше брать с распилов , такие как стойки , ступичные и другое.
Капитанские сиденья второго ряда снял сразу так как места для ног нет да и салон не разложить .
Очень удобно.
1
 
Ответить
8272245
Абакан
Мотор требует к себе внимания!? Регулировка клапанов и тд и тп!?
 
 
Ответить
Сергей
автор
Биробиджан
Не разу ничего не делал за весь срок службы в самом двигателе, только масло менял. Даже свечи не менял не разу. Единственное выскакивала ошибка плохой катализатор, но поставили обманку на лябду, и так и продал.
1
 
Ответить
ска
Иркутск
Не подскажите как отключить функцию складывание боковых зеркал?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Freed 2009 в России