Сравнение с Мерседес и немного философии

Honda Freed 2014

, Санкт-Петербург
Пробег: 173 000 км
Темы: Эксплуатация | Другое
2

В последнем дополнении забыл сравнить Мерседес с Фридом! Да, представляете Мерседес с Фридом сравнивать буду! Ну на самом деле только систему старт-стоп сравнить хотел, но забыл про это совсем. Исправляюсь.

Если кратко, то принцип один и тот же: Остановился – заглох, отпустил педаль тормоза – запустился и поехал. При чем работа климатической системы точно такая же! На момент остановки отключается система кондиционирования и прогрева салона. Разницу можно почувствовать только в скорости запуска двигателя (может на 1 секунду дольше запускается), ну и для срабатывания нужна полная остановка. На Фриде двигатель может заглохнуть еще в момент движения накатом при нажатии тормоза.

Надо сказать, что Мерседес очень долго держит двигатель отключенным. Даже слишком. И тоже логика работы такой системы заставляет искать компромисс. Долго без климатической системы в салоне авто находится некомфортно. Мне приходилось в пробке открывать окном для свежего воздуха. Так что Фрид 2014 года или мерседес 2020 года в этом смысле друг от друга далеко не ушли, только первый стоит в 2,5 раза дешевле.

С наступлением холодов климатическая система откалибровалась и теперь выдает комфортную температуру при настройке в 25 в «Авто режиме». Честно говоря, даже приходилось снижать до 23 градусов во время езды. Снаружи было -6, а в салоне было непривычно жарко. Правда развивать эту тему больше не буду: вкус, цвет, температура – все это очень субъективные показатели. Каждый выбирает сам.

Тиана в этом смысле более предсказуемая машина. Никаких тебе старт-стопов и жарит в салоне постоянно и уверенно. И расход у нее в среднем 8 литров. Здесь Ниссан могут удивлять. Я думал японцы не умеют в экономичные ДВС без своих гибридов. Для 1600 кг и 2,5 л. в 178 л.с. хороший показатель. Мерседес, по моим ощущениям, ел столько же.

В завершение немного философии: многие говорят, что Фрид скучный автомобиль и не стоит своих денег. Честно сказать, я не знаю какой автомобиль сегодня не должен быть скучным! Конечно, при покупке Фрида к нему не идет абонемент на Цирк Дюсали, но он и не развлекательный авто. Он на столько простой и универсальный, что просто создан для повседневной эксплуатации в российских условиях: доехать, перевезти, загрузить под крышу, быстро обслужить, сэкономить и тд. При этом автомобиль в своем сегменте универсалов с сдвижными дверями остается самым доступным и недорогим в обслуживании. А дизайн у него вполне приемлемый среди одноклассников в тех же поколениях. У европейцев почти все одноклассники выглядят каблуками. Тот же Фольц Кедди спроектирован так, что при открытии сдвижных дверей снег с крыши падает прямо в салон. При этом Фрид очень продуман по энергономике. Зимой все распихаешь вокруг водителя: шапки, перчатки, сумки, скребок, телефон, наушник, зарядку, фонарик, напитки. Я многодетный отец, как универсальный солдат, всегда готов ко всему.

В Тиану сел и все! Термос и телефон положил в места быстрого доступа и «досвидос». Поэтому Фрид на сколько он скучный, на столько он и не надоедает. Все что он делает, он делает хорошо. Со всем справляется. Четыре колеса есть, экономичным сделали, трансформацией салона обеспечили, магнитолу с нормальным мультимедиа поставить можно, все дверные проемы большие и удобные, посадка отличная. Взял и поехал. За эти деньги, некоторые авто имеют только 4 колеса с радио. Да, не Зикер 001, на котором я тоже прокатился (Ох и вдавливает в кресло!). Если есть 8 млн., то пожалуйста! Эмоции будут постоянными. Но знаете - водитель этого 001 на столько насытился машинами, что Зикер его уже не впечатляет! Потому что перескакивая в другую денежную лигу вы всегда будете насыщаться и привыкать к новому уровню комфорта. И он не будет вас уже впечатлять. Таковы правила работы мозга человека. Поэтому я стал более практично подходить к авто. Первое – это ваше здоровье, второе – это ваше время и компетенция (работа и деньги), третье – семь и бюджет (недвижимость, жилье, сбережения, обеспеченность). Если эти показатели в порядке, то можно и к авто относится с меньшей прагматичностью. Если Вам есть куда расти, то брать надо то, что нужно по реальным потребностям. Автомобиль – это про эксплуатацию. Да, автомобиль должен быть комфортным. Вы же берете инструмент для работы и если он не удобный, то на кой фиг он нужен. Но при этом хороший инструмент он скучный, потому что просто делает свое дело хорошо.

Ну а мне не приходится скучать во Фриде, потому что сама жизнь сплошной экшен! Только успеваешь уворачиваться. Я благодарен этому автомобилю за пользовательский опыт и за помощь в решении жизненных задач: классные путешествия, переезды, командировки, ежедневная развозка детей, комфортная эксплуатация в городской плотной среде, доставка строительного материала… Спасибо инженерам Хонда за такой скучный, надежный, экономичный и универсальный авто!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Freed 2014 в России

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 47
Приветствую. 5ка за отзыв и рассуждения. Себе подчерпнул ваших мыслей и наблюдений.
2
 
Ответить
Roman
автор
Санкт-Петербург
Лещ Иванович
Приветствую. 5ка за отзыв и рассуждения. Себе подчерпнул ваших мыслей и наблюдений.
Спасибо! Успехов по жизни и удачи на дороге!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром