Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Freed 2015

Хонда Фрид 2015 — отзыв владельца

, Владикавказ
21558
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
188
голосов
4.9
5 — 170 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 118 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 130 000 км
Руль: Правый
Ну что, и здрасьте!!! теперь тут!!! стал я счастливым обладателем Хонды Фрид...
когда началась катавасия с ценами на йену, я загорелся покупкой автомобиля с аукциона в японии.... и стал мониторить все подряд. тристаграмм, телега, вацап, тырнет.... выяснил, что ждать долго, дороговато бывает (всякие моменты типа фрахта или склада временного хранения)... а самое главное, наши доблестные банки не одобряют  мне денежек!!! история супер, белая зарплата супер, а кредит-а фиг тебе!!!  ну ладно, думаю, подожду, а там видно будет.
лето кончилось, наступила осень... продолжая кататься на фунтике (есть офигенский отзыв тут же, 2000 год, один из самых популярных) заехал как-то после работы в торговый центр, дочке купить плюшевую игрушку... через какое-то время выхожу на парковку и вижу, стоит Фрид.  а мне он в живую никогда не попадался, а тут вот он! и водитель в машине сидит. подошел, думаю, спрошу что и как, нравится - не нравится.... а чел с ребенком на руках сидит.... я тихонько его порасспрашивал минут 5, говорит офигенно в целом все, но места мало (у него куча детей и они не помещаются в креслах все.и тут он говорит: кстати, машина продается.
ммм.... интересно.... тут выходит его супруга с детьми, я понимаю, что я уже тут немного лишний (денег то один фиг нету), пошел сзади номер телефона сфоткал с наклейки и говорю, я через пару дней наберу, поболтаем. ок. на том и разошлись
денек думал, читал, смотрел.... интересна мне машина.... и решил на жену попробовать кредит. и... удивительно, но ей одобрили!!!
созвонился с человеком, договорились на осмотр тачки. на следующий день встретились, посмотрел всю вдоль и поперек, насколько познаний хватило, документы чистые, прокатился по разным дорогам, послушал... вроде все норм.  решили ее загнать к ходовику, чтобы глянул тоже. я к своему товарищу ее загнать захотел. владелец не против. ок. подняли авто, тамик полазил везде, критичного ничего нет, через тыщ 20 по мелочи надо будет поковырять. а так, все супер. масло посмотрели, понюхал, туда-сюда.... у мастера авто на вариаоторе, а я с ним первый раз столкнулся. тамик говорит, масло еще тыщ 10 смело пройдет. ок. в итоге, поторговались и.... я стал счастливым обладателем ХОНДЫ ФРИД.
а предыстория такова: я хотел хонду степвагон. но, они все идут на вариаторе. плюс свежие на 1,5 движке с турбиной и прямым впрыском топлива. получается такой дикий коктейль.... ВАРИАТОР. ТУРБИНА. ТНВД.  и ценник стал таким, что степвагон отпал. а тут фрид. 1,5. простой впрыск. вариаотор.  да и фиг с ним! волков бояться - срать не ходить! и купил!
прошло чуть больше месяца с момента покупки. первые впечатления уже есть, сравнивать буду с фунтиком. как-никак, на фунте я отмотал 340000 км за 8 лет.... его я знаю от и до.
внешность. фрид поинтереснее намного, чем фунтик. более строгие линии, не такой пузатый. чуть длиннее, чем фунтик.
мотор. после тойотовского 1,3 на 86 лошадок, хондовский 1,5 на 118 просто летит.  плюс вариатор приятно удивил... ровная полка тяги, никаких пинков при езде... нажал и поехал.... пока очень травится.
салон. вот тут будет жесткое сравнение. и тут у каждого авто свои плюсы-минусы.
начнем спереди.
панель фрида. она здоровенная. несколько этажей, многоярусная, интересная по дизайну.... но, места для хранения почти нет!!! бардачок. полочка под магнитолой. и мусорка в нижней части бороды. а, два подстаканника по бокам панели. ВСЁ!!!!
теперь панель фунтика. 4 бардачка с крышками (ЧЕТЫРЕ!!!). под магнитолой полка. пепельница, которая является монетницей. под рулем ПОЛОЧКА!!!(пистолет и ежедневник там помещались спокойно).плюс на самой панели сверху, перед водителем маленькое корытце. плюс два выдвижных подстаканника.
на дверях карманы как и в хонде, так и в тойоте. но, в хонде они пошире значительно!!!
идем дальше по салону.  передние сиденья. на хонде они удобнее тойотовских, но, в тойоте я родные выкинул и поставил туда от е34 бмв.... вот ЭТО сиденья..... в хонде задумался о смене сидений...но, смотрю на х5 сидушки. возни много будет с переделкой, но оно того стоит. откидные подлокотники, регулировок хватает на хондовских сидухах. а вкупе с регулируемым вверх-вниз и вперед-назад рулем, найти удобное положение очень легко.  места над головой, кстати, в фунте больше. потолок выше. но, обзорность на фриде вперед супер!!!
идем назад. на хонде достаточно жирная комплектация, полный мультируль, капитанские кресла на втором ряду с подлокотниками с обеих сторон каждого кресла второго ряда.... на фунтике раскладная лавка, жесткая, как лавка, на самом деле... на фриде два кресла, со своими регулировками  вперед-назад и по углу наклона спинки. очень понравилось. причем, я хотел именно раздельные кресла. лавочку не рассматривал именно из-за отсутствия подлокотников по краям. на дверях то ничего нету.....  
очень понравились ручки хваталки на стойках. очень помогают попасть в салон фрида.  т.к. комплектация жирная, на потолке дублирующий экран магнитолы. качество, правда какашка совсем, но, детям в дороге хватает.  обе двери с электроприводом и доводчиком, кайф. стекла на задних дверях опускаются почти полностью, тоже порадовало. и по огромному подстаканнику в задних дверях. на фунтике их реально не хватало. хотя, там в откидной секции между сиденьями (типа столик-подлокотник) были два маленьких отсека круглой формы, но оттуда все вываливалось, поэтому их подстаканниками не назовешь.
третий ряд. там два полноценных сиденья для ребенка или невысокого человека. при условии, что на втором ряду я сижу сам за собой, но немного сдвинул второй ряд вперед. а за рулем я сижу, как король. в целом, места для 6 человек хватает с запасом.
но, когда третий ряд разложен для людей, багажника совсем мало. он есть. но.... пару сумок спокойно можно положить. поэтому, если на дальняк куда-то пилить, надо багажник на крышу ставить. тогда супер.
по функционалу салона в целом, фунтик более хозяйственный. у него задние сидухи прячутся под передние и получается ТАКАЯ грузовая площадка, что офигеть можно. во фриде чуть по-другому. тертий ряд откидывается наверх и проем получается Уже, чем на фунтике.  капитанские кресла отъезжают вперед и места становится много. но, не так, как в фунтике.  поэтому, я решил фунтика оставить, чтобы выполнял по дому всякие хозяйственные работы. тем более, что он уже привык)))
дорожный просвет у фрида чуть повыше, сам по себе, но предыдущий владелец его приподнял на 3 см с помощью проставок. получилось ощутимо. но, такое чувство, что амортизаторы постукивают от чрезмерного натяга. порадовал автокорректор фар, который в зависимости от проседания авто регулирует угол наклона лампочек.
они, кстати, биксеноновые, с долбанной праворульной галочкой на встречку. на фунте стояли обычные галогенки, я лампочки чуть провернул, стало ровно. тут недо снимать ксенон и делать шторки, чтобы не слепить встречников. пока не моргают особо, поэтому не лезу.  
предыдущий владелец поставил на фрида ГБО. повесил бублик под багажником, благо на фриде это получается легко. (на гибриде там батарейка). кто-то туда запаску вешает, но, в моем случае, так баллон газовый.
подключившись к группам по фридам, увидел, что там каждый день кто-то срется по поводу расхода.... у меня получается в среднем расход газа 7,5-8 на сотню в смешанном цикле. прогрев строго на бензине утром и вечером.на прогрев за почти 40 дней ушло литров 10 бензина.
пробег у машины 130000, из них по россии 8000. и те, она проехала из новороссийска до владикавказа. и никуда больше не ездила, по сути.  
машиной я доволен, плавность хода очень даже ничего, конечно, после фунта совсем по другому идет. более сбитая, упругая, но, полицейских проезжать не дает так, как на фунте. прыг-скок не прокатывает. чувствуется, что амморты борются жестко... поэтому, езжу итак по-пенсионерски, но, перед лежачими торможу сильно.  
многие говорят, что шумки мало. блин, после фунтика я понимаю, что ТАМ ЕЕ ВООБЩЕ НЕТ. хоят я фунта частично шумил сам.
автомобиль я давно хотел трехрядный, чтобы в случае чего спокойно могли 6 человек сесть в автомобиль и поехать. не на головах друг у друга, а спокойно, с комфортом.
в автомобиле не хочу ничего менять, даже кривую магнитолу, которая на иероглифах, чтоб она провалилась.... завтра разберу бороду, выключу к херам японскую говорилку для платных дорог.... заколебала уже. она молчала на момент покупки, а дети недавно баловались с ней, тыкали кнопки, она чето там ругалась по японски... а теперь при каждом запуске гавкает. тише ее сделал, но все равно достала за несколько дней.
и насчет сидений я задумался сильно. но, встал вопрос управления х5-ми сиденьями. никак не доберусь до разборок, чтобы узнать, есть ли  на каждом сидении свой блок управления или нет. если есть, тогда легче. если нет, тогда нафиг.
а так, в целом, авто суперское. печка дует дайбоже, посадка комфортная, все под рукой.электроники хватает... конечно, расположение блока кнопок стеклоподъемников на водительской двери не очень удобное, они смещены назад, относительно фунтиковских, но, привык быстро. и отсутствие большого количества бардачков....  меньше хлама  валяется в машине. поэтому, на вопрос рекомендую ли я фрида? обязательно. а дальше, думайте сами.
завтра еще фоток сделаю, закину.
и, по мере жизни, буду дополнять отзыв. как и все предыдущие. спасибо за внимание. 12.12.2022
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ну что. проехал я на фриде полтора года... и 30000 км. ощущения немного поменялись. причем не однозначно поменялись. есть положительные моменты, есть и отрицательные. но, давайте по порядку,

положительные.

фрид радует управляемостью. в осетии не так много нормальных дорог, но они есть. бесланская обьездная. камеры есть. но, есть и интересные участки с прямыми и с о связками поворотов. по прямой иногда даю под пендель фриду. буквально вчера разогнался до 170 по спилдометру (по жипиэс 160). но, колесо стало на такой скорости бить, поэтому сбросил.но, повороты на нем проходить одно удовольствие....

, пробег 161 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Freed, 2014
4.8
56337
Honda Freed, 2014
8317755, Комсомольск-на-Амуре
Honda Freed, 2013
4.5
40425
Honda Freed, 2013
Bass, Петропавловск-Камчатский
Honda Freed, 2014
4.9
57036
Honda Freed, 2014
Roman, Санкт-Петербург
Honda Freed, 2012
4.6
13003
Honda Freed, 2012
Viam supervadet vadens, Улан-Удэ
Honda Freed, 2012
4.8
14366
Honda Freed, 2012
16757525, Томск
Honda Freed, 2016
4.2
7658
Honda Freed, 2016
, Красноярск
Honda Freed, 2016
4.5
1406
Honda Freed, 2016
15988971, Красноярск

Комментарии

ВЛАДИМИР
Благовещенск
Здравствуйте! Являюсь владельцем фунтика и тоже хочу купить фрида,Вопрос по задним капитанским.Они откидываются назад например как у фунта? Есть ли у вас круиз?
8
3
Ответить
21476420
Находка
Хороший автомобиль, был такой только 2010 года, просторный салон, отличная динамика, вот только если 6 человек туда средней комплекции посадить , то он на брюхо ляжет))) Ходовка очень жёсткая была, зато в повороты как по рельсам входил .магнитолу поменял, тоже задолбала японская болтовня)))
8
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 357
2 месяца назад продал такого, только 4вд и на 5ст автомате. Хороший городской автомобиль. Но маловат под мои условия. Купил эстиму.
5
3
Ответить
14020261
мммм, засаленные японцами сиденья, шик!
15
42
Ответить
Егор
Чита
Хорошо написал!
3
 
Ответить
12465093
Уфа
Какой плюс от вариаторов, если классические АКПП ходят дольше и обслуживать их дешевле?
13
38
Ответить
7092763
Пермь
Хорошая машина гонять по лежачим полицейским и снежным дворам.
2
10
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1397
12465093
Какой плюс от вариаторов, если классические АКПП ходят дольше и обслуживать их дешевле?
Вариатор едет лучше и кушает меньше. У автомата низкое КПД, тратит энергию на болтание жижи. А вариатор у фрида надёжный, 200т для него не пробег.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
25
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1397
ВЛАДИМИР
Здравствуйте! Являюсь владельцем фунтика и тоже хочу купить фрида,Вопрос по задним капитанским.Они откидываются назад например как у фунта? Есть ли у вас круиз?
У среднено ряда спинки назад откидываются, только третий ряд должен быть опущен, иначе не даст хода спинке.
1
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3059
За пистолет в бардачке респект.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
10
10
Ответить
   
Kuzbass
Сообщений: 582
Альтернативы такому авто практически нет в этой ценовой категории. 6 нормальных мест, бывает и 7, высокий кузов внутри, небольшой расход бензина, достаточная динамика и главное - надежность!
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
21
5
Ответить
   
Kuzbass
Сообщений: 582
Функарго тоже не плох, но это более простая машинка и старые они уже совсем
16
2
Ответить
 
Сообщений: 7054
сделай фото с сиденьями от BMW е34
1
1
Ответить
JacksonLee
Майма
Если взад кто на хорошей скорости влетит, тех, кто на третьем ряду сидел наверное ногами вперед выносить придется. Да возможно даже и не слишком большая скорость нужна. Опасный третий ряд на самом деле)))
8
11
Ответить
Ненавижу троллей
Омск
JacksonLee
Если взад кто на хорошей скорости влетит, тех, кто на третьем ряду сидел наверное ногами вперед выносить придется. Да возможно даже и не слишком большая скорость нужна. Опасный третий ряд на самом деле)))
А если он в космос улетит, или пред ним развернётся земля, или упадёт вражеский бомбардировщик, то все погибнут... И только продукция автоваза не попадёт в такие ситуации!
46
7
Ответить
ВиктОрррррр
Владикавказ
ВЛАДИМИР
Здравствуйте! Являюсь владельцем фунтика и тоже хочу купить фрида,Вопрос по задним капитанским.Они откидываются назад например как у фунта? Есть ли у вас круиз?
Привет. Круиз есть, но не во всех комплектациях. Если на руле с обеих сторон кнопки, то круиз есть. Спинки капитанов второго ряда откидываются, но более ступенчато, чем на фунтике
3
1
Ответить
ВиктОрррррр
Владикавказ
14020261
мммм, засаленные японцами сиденья, шик!
Да, весны дождусь и на химию
2
1
Ответить
ВиктОрррррр
Владикавказ
Егор
Хорошо написал!
Благодарю. Буду дополнять
1
1
Ответить
ВиктОрррррр
Владикавказ
12465093
Какой плюс от вариаторов, если классические АКПП ходят дольше и обслуживать их дешевле?
Мне варик понравился тем, что при нажатии на а газ он сразу начинает набирать. Без кикдауна, без переключений. Что-то типа трамвая. Нажал и поехал. И стабильная ровная полка тяги.
7
2
Ответить
ВиктОрррррр
Владикавказ
Karlay
За пистолет в бардачке респект.
Ну, что есть, то есть ..
2
2
Ответить
ВиктОрррррр
Владикавказ
Alester
сделай фото с сиденьями от BMW е34
Сиденья от Е34 на фунтике. Могу их там показать.
1
1
Ответить
ВиктОрррррр
Владикавказ
21476420
Хороший автомобиль, был такой только 2010 года, просторный салон, отличная динамика, вот только если 6 человек туда средней комплекции посадить , то он на брюхо ляжет))) Ходовка очень жёсткая была, зато в повороты как по рельсам входил .магнитолу поменял, тоже задолбала японская болтовня)))
Через пару дней после покупки, нежданчиком пришлось посадить в машину двоих детей лет 10 каждый и 4 взрослых. Не считая меня. В итоге, лежачие, которых я при 4 человекам в салоне фунтика уеплял постоянно, то Фрид при волной загрузке прошел не зацепив вообще. Но!!! Мой Фрид на поставках (+3 см) и зимняя резина чуть выше. Плюс 1,5 см от летней.
4
1
Ответить
 
автор
Владикавказ
Сообщений: 184
ВЛАДИМИР
Здравствуйте! Являюсь владельцем фунтика и тоже хочу купить фрида,Вопрос по задним капитанским.Они откидываются назад например как у фунта? Есть ли у вас круиз?
Отзыв о Toyota Funcargo
это мой отзыв на мой фунтик. почитай, посмотри. может что-то понравится. в частности, сиденья от е34.
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
2
 
Ответить
 
автор
Владикавказ
Сообщений: 184
Alester
сделай фото с сиденьями от BMW е34
Отзыв о Toyota Funcargo
это мой отзыв на мой фунтик. там и про сиденья есть дополнение с детальным рабочим процессом. во фрида е34 не буду ставить. старые очень сиденья. если вообще буду заморачиваться, то от х5 первого или второго поколения. но, это все пока в воздухе.
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
1
1
Ответить
ВЛАДИМИР
Благовещенск
CooperSA
У среднено ряда спинки назад откидываются, только третий ряд должен быть опущен, иначе не даст хода спинке.
Спасибо.
 
 
Ответить
ВЛАДИМИР
Благовещенск
ВиктОрррррр
Привет. Круиз есть, но не во всех комплектациях. Если на руле с обеих сторон кнопки, то круиз есть. Спинки капитанов второго ряда откидываются, но более ступенчато, чем на фунтике
Это уже хорошо, Трудно найти замену фунтику. Пока остановился на фриде и сузуки солио.
Фунтик барабан барабаном а столько мелких ништяков.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 339
14020261
мммм, засаленные японцами сиденья, шик!
Дети предыдущего владельца замарали, японцы вообще сзади никого не возят
1
5
Ответить
125rus
Владивосток
CooperSA
Вариатор едет лучше и кушает меньше. У автомата низкое КПД, тратит энергию на болтание жижи. А вариатор у фрида надёжный, 200т для него не пробег.
Кроме того, вариатор для производителя существенно дешевле. И это, наверное, основная причина массового перехода с автоматов на вариаторы
5
2
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
Тамик хороший спец. по запаху определил сколько масло в вариаторе еще проходит.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
12
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
12465093
Какой плюс от вариаторов, если классические АКПП ходят дольше и обслуживать их дешевле?
Вариатор и робот в производстве дешевле, кпд гораздо выше, классическая кпп уходит в историю потихоньку.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
4
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 62
ох уж эти экономисты! ГБО на фрида очень смешно))
7
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1397
ВЛАДИМИР
Это уже хорошо, Трудно найти замену фунтику. Пока остановился на фриде и сузуки солио.
Фунтик барабан барабаном а столько мелких ништяков.
Как замена фунтику больше фрид спайк подойдет, если не нужен третий ряд сидений. Капитанские сиденья у фрида не складываются и диапазон движения салазок маленький (поправлено во 2м поколении), а у спайка средний ряд ложится на пол. Конечно не так круто, как у фунтика, у него вообще - под пол, но лучше, чем у конкурентов.
А по большому счету, полноценной замены фунтику нет. У меня был со сплошным передним сиденьем и раздельными задними, супер удобно. Выпускался бы сейчас, купил не задумываясь.
3
1
Ответить
14020261
dimans1000
Дети предыдущего владельца замарали, японцы вообще сзади никого не возят
японцы никого не возят сзади? именно для этого они берут 6 местный вэн))
12
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
12465093
Какой плюс от вариаторов, если классические АКПП ходят дольше и обслуживать их дешевле?
Две ошибки написал в своих рассуждениях, не позорься.
2
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
7092763
Хорошая машина гонять по лежачим полицейским и снежным дворам.
О! а вот и хозяева нив и жигулей подтянулись...здрасьте...
5
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Евгений/К-42
Альтернативы такому авто практически нет в этой ценовой категории. 6 нормальных мест, бывает и 7, высокий кузов внутри, небольшой расход бензина, достаточная динамика и главное - надежность!
honda jade, stream, toyota isis, wish, nissan lafesta
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
JacksonLee
Если взад кто на хорошей скорости влетит, тех, кто на третьем ряду сидел наверное ногами вперед выносить придется. Да возможно даже и не слишком большая скорость нужна. Опасный третий ряд на самом деле)))
Ну то есть, и из дома нельзя выходить? вдруг сосулька на голову...
3
1
Ответить
12465093
Уфа
vadik5687
Две ошибки написал в своих рассуждениях, не позорься.
А аргументированно можно разьяснить?
Например, древняя Тойота Спринтер в 90 кузове, у которой АКПП "вечная" и берем современных отноклассников от Ниссан, Хонда и той же Тойоты, каков ресурс?
Или вот, большая немецкпя тройка с дизельными двигателями с огромным крутящим моментом, переваривает 8 ступенчатая АКПП ZF, которая надежная, как автомат Калашникова и в противовес стоит Ниссан Мурано со своим "супер вариатором", который*****о, даже при щадящем режиме эксплуатации.
Вот и спрашиваю, чем вариатор лучше, если на нем нельзя нормально буксануть и буксировать что-либо на галстуке?
7
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1548
12465093
А аргументированно можно разьяснить? Например, древняя Тойота Спринтер в 90 кузове, у которой АКПП "вечная" и берем современных отноклассников от Ниссан, Хонда и той же Тойоты, каков ресурс?...
А причём здесь дизельные мощные немецкие автомобили, если речь про японский компакт-вэн с полторалитровым мотором? Причём здесь буксировка чего-либо, если хозяин данного авто даже не собирался этого делать? Причём здесь древняя Тойота, если мы говорим про относительно свежую Хонду? И почему классическую АКПП обслуживать дешевле? Точно также сливается масло и заливается новое. Причём на всех моих автомобилях с АКПП жижа всегда заливалась через щуп, а на хондовском вариаторе есть специальное заливное отверстие, что делает замену удобней, быстрей и дешевле. Вы, юноша, в лужу сели со своими познаниями, а теперь собираете всё в кучу, топя ещё глубже себя в этой луже. Не позорьтесь. Столько автомобилей много лет ездит на вариаторе, а у вас там в Уфе до сих пор их боятся. В 2022 году боятся вариаторов. Вы, наверное, машину свою с кривого стартера заводите, ибо так надёжнее?
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
8
5
Ответить
12465093
Уфа
Sergei T.
А причём здесь дизельные мощные немецкие автомобили, если речь про японский компакт-вэн с полторалитровым мотором? Причём здесь буксировка чего-либо, если хозяин данного авто даже не собирался этого делать?...
Вы правы, в Уфе я знаю несколько человек, которые обожглись на вариаторах Мурано, Ноут, Аутландер, Авенсис. При чем все они, из тяжелых условий, видели только снежную кашу и мокрую траву. Про буксировку упомянул, что для древних Тойот с АКПП, тащить пару-тройку десятков км сломавшегося собрата - проблем не возникало. Был даже случай, когда человек залил в АКПП старой Тойоты тормозуху, после пробития поддона и доехал домой на нем значительное расстояние.
Это я все к чему? Одна вылазка на природу, тебя застает дождь и пока ты выезжаешь, вариатор накрывается. Ну это же п-ц.
Немцев привел в пример, т.к. из них мало кто тошнит, а там на западе и автодома таскают и нет той щадящей эксплуатации, что например здесь, в России, имеют Мурано. Зачем нужен авто, если я не могу от души нажать на газ? Поэтому и складывается мнение у таких как я, что вариатор, это удел скутеров, максимум снегоходов. )))
А расход топлива на 90% зависит от стиля езды и только на 10% от типа коробки.
3
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2534
Нормальный такой отзыв про хорошую машину, сам на такой езжу уже 4 год. Однозначно 5 за труды написания)
2
1
Ответить
   
Kuzbass
Сообщений: 582
vadik5687
honda jade, stream, toyota isis, wish, nissan lafesta
Ну попробуйте в Стриме сесть на третий ряд
1
 
Ответить
10795236
Камские Поляны
12465093
Какой плюс от вариаторов, если классические АКПП ходят дольше и обслуживать их дешевле?
На вариаторе расход бензина в 2 раза меньше! Когда сел на вариатор, думал так же! Теперь только вариаторы!!! Пробег 220 тысч км!!! Вариатор, как часы...
 
 
Ответить
10795236
Камские Поляны
ВиктОрррррр
Мне варик понравился тем, что при нажатии на а газ он сразу начинает набирать. Без кикдауна, без переключений. Что-то типа трамвая. Нажал и поехал. И стабильная ровная полка тяги.
кикдаун есть. надо резче нажимать на педаль, а ещё лучше в спорт режим перейти...
 
 
Ответить
10795236
Камские Поляны
12465093
Вы правы, в Уфе я знаю несколько человек, которые обожглись на вариаторах Мурано, Ноут, Аутландер, Авенсис. При чем все они, из тяжелых условий, видели только снежную кашу и мокрую траву. Про буксировку...
Уважаемый!!! Видно, что вы испуганы не нашутку вариаторами, аккурат, как в своё время пугались автоматов. У вариатора есть самая низшая скорость для бездорожья, вкючайте и буксуйте на здоровь...и, вариатор, даёт экономию по топливу, особенно в городских условиях в два раза, по сравнению с автоматом...буксуйте на автомате, наздоровье...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 339
14020261
японцы никого не возят сзади? именно для этого они берут 6 местный вэн))
Ну я за всю жизнь ни разу не видел чтобы они кого то вообще возили сзади, максимум это вдвоём видео на передних сидениях
 
 
Ответить
ВиктОрррррр
Владикавказ
10795236
кикдаун есть. надо резче нажимать на педаль, а ещё лучше в спорт режим перейти...
Добрый вечер. Круиз есть, но зависит от комплектации. Капитаны откидываются назад сетки, похоже на Фунта. Но, более ступенчато.я образно говорю, нет того пинка, когда коробка скидывает одну, а то и две передачи. Причем скидывает с такой задержкой, что уже думаешь, а стоило ли выпендриваться.... Тут не так. Нажал и поехал
 
 
Ответить
ВиктОрррррр
Владикавказ
CooperSA
Как замена фунтику больше фрид спайк подойдет, если не нужен третий ряд сидений. Капитанские сиденья у фрида не складываются и диапазон движения салазок маленький (поправлено во 2м поколении), а у спайка...
Я рассматривал ещё Тойоту Версо. По сути, это аурис, с третьим рядом сидений. Интересный автомобиль. Но, не попался мне вовремя. Возможно, взял бы его.
 
 
Ответить
ВиктОрррррр
Владикавказ
Никола23
Тамик хороший спец. по запаху определил сколько масло в вариаторе еще проходит.
А тамик РЕАЛЬНО хороший спец. Я ему доверяю на 100%. И он, как вариаторщик, знает о чем говорит.
 
 
Ответить
ВиктОрррррр
Владикавказ
dimans1000
Дети предыдущего владельца замарали, японцы вообще сзади никого не возят
На самом деле, толпа детей предыдущего владельца и *******а салон.... Я его как смог-отмыл.... Там реально срач был....
1
 
Ответить
ВиктОрррррр
Владикавказ
ВЛАДИМИР
Это уже хорошо, Трудно найти замену фунтику. Пока остановился на фриде и сузуки солио.
Фунтик барабан барабаном а столько мелких ништяков.
Барабан ещё тот. Но, кайфовый..... Сегодня попался один из немногих Фунтиков в Осетии, привет-буфет, что за Хонда, как она? Где фунтик? Продал? Нет, говорю, эта машина для души, а фунтик для дома.
 
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
14020261
японцы никого не возят сзади? именно для этого они берут 6 местный вэн))
Ничего смешного у них даже автобусы ездят, заполненные только до середины салона.)))
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
12465093
А аргументированно можно разьяснить? Например, древняя Тойота Спринтер в 90 кузове, у которой АКПП "вечная" и берем современных отноклассников от Ниссан, Хонда и той же Тойоты, каков ресурс?...
Бери свежий Фит или Нот, у них вместо кпп вообще редуктор(как на лифе), его сломать нереально! Или планетарку от Аквы, там надежность феноменальная. Никакая даже а340 не сможет так!
p/s буксировать можно! режим L или B втыкай и поехал.
p/s/s/ да, есть не очень надёжные вариаторы, никто не спорит, но есть и надёжные!
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Евгений/К-42
Ну попробуйте в Стриме сесть на третий ряд
Так и в Фриде я лично не помещюсь на 3 ряду нормально, максимум минут на 5. Там места изначально для детей рассчитаны.
 
 
Ответить
27087233
14020261
мммм, засаленные японцами сиденья, шик!
Засаленные русскими роднее?
2
1
Ответить
10795236
Камские Поляны
ВиктОрррррр
Добрый вечер. Круиз есть, но зависит от комплектации. Капитаны откидываются назад сетки, похоже на Фунта. Но, более ступенчато.я образно говорю, нет того пинка, когда коробка скидывает одну, а то и две...
С автоматами вам не везло! Тоётовские работают как часы, один тестировщик,при покупке у меня тоёты короллы, сказал: "Коробки, как будто и нет"! На всех режимах. На других моделях, ощутимый толчок, особенно с первой на вторую. Вариатор - рулит!При обгоне или резком старте, переключайте вариатор в спорт - режим (S) и будет вам счастье!
1
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 516
CooperSA
Вариатор едет лучше и кушает меньше. У автомата низкое КПД, тратит энергию на болтание жижи. А вариатор у фрида надёжный, 200т для него не пробег.
Ну на сколько вариатор экономичней. В отличии от автомата. Весь расход топлива. Из за замены жидкости в вариаторе и фильтров и работы. И если делать через 20-40 тыс. Не мало выходит по деньгам поменять масло в вариаторе. На автоматах были хонды вообще не менял масла. Но вариатор едит пошустрее.
 
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 516
Подскажите. Второй ряд сидений. Двигается вперед назад. Есть полозья. Ехал в таком в такси. Ели залезли с ребенком на задний ряд. Растояние вообще маленькое было от передних седений . Неудобно было сидеть ногами упирались. Это или за того что передние наверное откатили. Иди задние
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1397
JoniB
Ну на сколько вариатор экономичней. В отличии от автомата. Весь расход топлива. Из за замены жидкости в вариаторе и фильтров и работы. И если делать через 20-40 тыс. Не мало выходит по деньгам поменять масло в вариаторе. На автоматах были хонды вообще не менял масла. Но вариатор едит пошустрее.
Масло и фильтр надо менять и на автомате и на вариаторе. Тут принципиальной разницы нет.
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 516
CooperSA
Масло и фильтр надо менять и на автомате и на вариаторе. Тут принципиальной разницы нет.
Цена вопросп. И на вариаторе в раза два как минимум чаще. Сам езжу на вариаторе. Но автомат как не крути надежней
 
 
Ответить
  
Сообщений: 339
купите свежий фанкарго да и всё, вон их полно в статистике https://www.drom.ru/auction/st...
 
 
Ответить
ВиктОрррррр
Владикавказ
JoniB
Подскажите. Второй ряд сидений. Двигается вперед назад. Есть полозья. Ехал в таком в такси. Ели залезли с ребенком на задний ряд. Растояние вообще маленькое было от передних седений . Неудобно было сидеть ногами упирались. Это или за того что передние наверное откатили. Иди задние
Скорее всего передние были до упора назад отодвинуты. Когда я сажусь сам за собой на второй ряд, я спокойно силу в среднем положении второго ряда. У меня рост 180. При среднем положении второго ряда на третьем может спокойно ехать ребенок или человек ростом 167.
 
 
Ответить
ВиктОрррррр
Владикавказ
dimans1000
купите свежий фанкарго да и всё, вон их полно в статистике https://www.drom.ru/auction/st...
Свежий? 2005-2006? Он НЕ ОЧЕНЬ СТАРЫЙ ПО ГОДАМ. Я не говорю, что он старый. Нои свежим его не назвать. По состоянию? Вполне свежий. Но, Фрид 2015-2016 этот свежий
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 516
ВиктОрррррр
Скорее всего передние были до упора назад отодвинуты. Когда я сажусь сам за собой на второй ряд, я спокойно силу в среднем положении второго ряда. У меня рост 180. При среднем положении второго ряда на третьем может спокойно ехать ребенок или человек ростом 167.
Все понял. Спасибо
 
 
Ответить
д
Красноярск
dimans1000
купите свежий фанкарго да и всё, вон их полно в статистике https://www.drom.ru/auction/st...
"Свежий " фунтик вы не купите,вернее купить сможете,а ввезти - нет. Только в виде запчастей. Ввоз авто старше 15 лет в Россию ,под полную пошлину , запрещен.
1
 
Ответить
д
Красноярск
Евгений/К-42
Альтернативы такому авто практически нет в этой ценовой категории. 6 нормальных мест, бывает и 7, высокий кузов внутри, небольшой расход бензина, достаточная динамика и главное - надежность!
А Сиенту, вы не видели? На аукционе ,если не путаю ,они не дороже Фрида,а даже дешевле. А по функционалу один в один.
 
 
Ответить
26128946
Барнаул
10795236
кикдаун есть. надо резче нажимать на педаль, а ещё лучше в спорт режим перейти...
Нет там кик Дауна. Вариатор бесступенчатый. Он просто поднимает обороты от нажатия педали.
 
 
Ответить
14478534
Северск
Взял 2016 года. 1поколения. Premium комплектация. 10000сам проехал. Пока только положительные эмоции. Вариатор понравился. Управляемость на льду и поснежной каше приятно удивила. Грузоподъёмность кстати тоже. Пришлось 200 кг увозить на 60км. После Фидлера ,Фрид вообще не понял что что то загружено. Умер яп.аккумулятор. оказывается без проблем входит Акум на 59а. Сейчас вообще не заморачивайся с подогревом. -32, утром вышел ,с ключа без проблем завел. По заводе лучше чем Филдер. Машина была с одним смарт ключом . В Томске за 12000 сделали полноценный смарт ключ все кнопки работают. .удачи всем фридоводам!
3
 
Ответить
lobanw
Курган
Здравствуйте. Подскажите в двигателе 1.5 стоят гидрокомпенсаторы или просто обычный толкатель?
 
 
Ответить
   
Kuzbass
Сообщений: 582
д
А Сиенту, вы не видели? На аукционе ,если не путаю ,они не дороже Фрида,а даже дешевле. А по функционалу один в один.
В Сиенте третий ряд для взрослых людей практически не пригоден. Фрид из небольших машин как раз дает минимально удобную посадку третьем ряду.
1
 
Ответить
д
Красноярск
Евгений/К-42
В Сиенте третий ряд для взрослых людей практически не пригоден. Фрид из небольших машин как раз дает минимально удобную посадку третьем ряду.
Я свой третий ряд в Сиенте,сразу выбросил,в гараж. И машина стала легче кг на 40, и две хороших таких ниши образовались. Может кто-то и пользуется третьим рядом постоянно,но большинство либо раз в год,либо никогда. Я за 4 года пользовался один раз. Заранее знал,что ко мне сядет 6й чел и прикрутил одну сидуху,после поездки опять выбросил в гараж.
 
 
Ответить
24149866
Владикавказ
Добрый день! Очень приятно читать отзыв про автомобиль, который знаешь) удачи на дорогах, таких же, как надеюсь является удачной покупка)
Р S Внизу фото от брата папарации))
 
1
Ответить
24149866
Владикавказ
Кстати отзыв супер! И кстати я тоже возле ТЦ ждал супругу, которая зашла за игрушками для детей! Случайностей не бывает) Всем удачи на дорогах и да хранит вас Бог!
 
 
Ответить
Сергей
Ноябрьск
И если ещё выкинешь своё ГБО, будешь ваще маладесь. Этим самым ГБО я подпортил двигатель на своём Степе RG1, поджёг видимо клапана. "Захлюпал" двигатель, оказалось зажаты клапана. Устраняется регулировкой. Каждые 25 т. км. регулировались клапана. А затем захлюпало уже после 5 т.км., следовательно клапана поджёг уже конкретно. Продал. Либо ставить мозги, изменяющие угол зажигания. Есть такая тема, можешь порыть в интернете. Но в целом, на 1,5 118л.с. ставить газ?
1
 
Ответить
10795236
Камские Поляны
26128946
Нет там кик Дауна. Вариатор бесступенчатый. Он просто поднимает обороты от нажатия педали.
Знаю!! Просто посоветовал, как "пришпорить скакуна"!!!
 
 
Ответить
26128946
Барнаул
10795236
Знаю!! Просто посоветовал, как "пришпорить скакуна"!!!
🤝
 
 
Ответить
3107834
Биробиджан
Да дружище Фунтик*****о ещё то, а Фрид это бюджет для бедолаг. Но на сегодняшний день за 700-800 тысяч реально взять нечего. Поэтому Хонда это надёжная бюджетная тачка причём очень надёжная. Это комент с Дальнего Востока
2
 
Ответить
21719553
Челябинск
CooperSA
Вариатор едет лучше и кушает меньше. У автомата низкое КПД, тратит энергию на болтание жижи. А вариатор у фрида надёжный, 200т для него не пробег.
И гудящий подшипник ничего?
 
 
Ответить
Олег
Новосибирск
21719553
И гудящий подшипник ничего?
У кого гудит подшипник? На каком пробеге и от чего?
 
 
Ответить
23153484
Чита
Фунтик это машина старого поколения т е. Хорошая.
Фрид это уже детище маркетологов.
300 000 хрен проедешь. Варик не вынесет столько.
***** ****** одним словом
 
3
Ответить
   
Сообщений: 540
Отличный отзыв! Приятно читать. Автору удачи на дорогах и беспроблемной эксплуатации!
Toyota
2
 
Ответить
ВиктОрррррр
Владикавказ
Andy_piter
Отличный отзыв! Приятно читать. Автору удачи на дорогах и беспроблемной эксплуатации!
Благодарю. Очень позитивный автомобиль, несмотря на его недостатки. Но, кто без них....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Freed 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Фрид.
Посмотреть всё о Хонда Фрид

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Фрид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром