Ну что, и здрасьте!!! теперь тут!!! стал я счастливым обладателем Хонды Фрид...
когда началась катавасия с ценами на йену, я загорелся покупкой автомобиля с аукциона в японии.... и стал мониторить все подряд. тристаграмм, телега, вацап, тырнет.... выяснил, что ждать долго, дороговато бывает (всякие моменты типа фрахта или склада временного хранения)... а самое главное, наши доблестные банки не одобряют мне денежек!!! история супер, белая зарплата супер, а кредит-а фиг тебе!!! ну ладно, думаю, подожду, а там видно будет.
лето кончилось, наступила осень... продолжая кататься на фунтике (есть офигенский отзыв тут же, 2000 год, один из самых популярных) заехал как-то после работы в торговый центр, дочке купить плюшевую игрушку... через какое-то время выхожу на парковку и вижу, стоит Фрид. а мне он в живую никогда не попадался, а тут вот он! и водитель в машине сидит. подошел, думаю, спрошу что и как, нравится - не нравится.... а чел с ребенком на руках сидит.... я тихонько его порасспрашивал минут 5, говорит офигенно в целом все, но места мало (у него куча детей и они не помещаются в креслах все.и тут он говорит: кстати, машина продается.
ммм.... интересно.... тут выходит его супруга с детьми, я понимаю, что я уже тут немного лишний (денег то один фиг нету), пошел сзади номер телефона сфоткал с наклейки и говорю, я через пару дней наберу, поболтаем. ок. на том и разошлись
денек думал, читал, смотрел.... интересна мне машина.... и решил на жену попробовать кредит. и... удивительно, но ей одобрили!!!
созвонился с человеком, договорились на осмотр тачки. на следующий день встретились, посмотрел всю вдоль и поперек, насколько познаний хватило, документы чистые, прокатился по разным дорогам, послушал... вроде все норм. решили ее загнать к ходовику, чтобы глянул тоже. я к своему товарищу ее загнать захотел. владелец не против. ок. подняли авто, тамик полазил везде, критичного ничего нет, через тыщ 20 по мелочи надо будет поковырять. а так, все супер. масло посмотрели, понюхал, туда-сюда.... у мастера авто на вариаоторе, а я с ним первый раз столкнулся. тамик говорит, масло еще тыщ 10 смело пройдет. ок. в итоге, поторговались и.... я стал счастливым обладателем ХОНДЫ ФРИД.
а предыстория такова: я хотел хонду степвагон. но, они все идут на вариаторе. плюс свежие на 1,5 движке с турбиной и прямым впрыском топлива. получается такой дикий коктейль.... ВАРИАТОР. ТУРБИНА. ТНВД. и ценник стал таким, что степвагон отпал. а тут фрид. 1,5. простой впрыск. вариаотор. да и фиг с ним! волков бояться - срать не ходить! и купил!
прошло чуть больше месяца с момента покупки. первые впечатления уже есть, сравнивать буду с фунтиком. как-никак, на фунте я отмотал 340000 км за 8 лет.... его я знаю от и до.
внешность. фрид поинтереснее намного, чем фунтик. более строгие линии, не такой пузатый. чуть длиннее, чем фунтик.
мотор. после тойотовского 1,3 на 86 лошадок, хондовский 1,5 на 118 просто летит. плюс вариатор приятно удивил... ровная полка тяги, никаких пинков при езде... нажал и поехал.... пока очень травится.
салон. вот тут будет жесткое сравнение. и тут у каждого авто свои плюсы-минусы.
начнем спереди.
панель фрида. она здоровенная. несколько этажей, многоярусная, интересная по дизайну.... но, места для хранения почти нет!!! бардачок. полочка под магнитолой. и мусорка в нижней части бороды. а, два подстаканника по бокам панели. ВСЁ!!!!
теперь панель фунтика. 4 бардачка с крышками (ЧЕТЫРЕ!!!). под магнитолой полка. пепельница, которая является монетницей. под рулем ПОЛОЧКА!!!(пистолет и ежедневник там помещались спокойно).плюс на самой панели сверху, перед водителем маленькое корытце. плюс два выдвижных подстаканника.
на дверях карманы как и в хонде, так и в тойоте. но, в хонде они пошире значительно!!!
идем дальше по салону. передние сиденья. на хонде они удобнее тойотовских, но, в тойоте я родные выкинул и поставил туда от е34 бмв.... вот ЭТО сиденья..... в хонде задумался о смене сидений...но, смотрю на х5 сидушки. возни много будет с переделкой, но оно того стоит. откидные подлокотники, регулировок хватает на хондовских сидухах. а вкупе с регулируемым вверх-вниз и вперед-назад рулем, найти удобное положение очень легко. места над головой, кстати, в фунте больше. потолок выше. но, обзорность на фриде вперед супер!!!
идем назад. на хонде достаточно жирная комплектация, полный мультируль, капитанские кресла на втором ряду с подлокотниками с обеих сторон каждого кресла второго ряда.... на фунтике раскладная лавка, жесткая, как лавка, на самом деле... на фриде два кресла, со своими регулировками вперед-назад и по углу наклона спинки. очень понравилось. причем, я хотел именно раздельные кресла. лавочку не рассматривал именно из-за отсутствия подлокотников по краям. на дверях то ничего нету.....
очень понравились ручки хваталки на стойках. очень помогают попасть в салон фрида. т.к. комплектация жирная, на потолке дублирующий экран магнитолы. качество, правда какашка совсем, но, детям в дороге хватает. обе двери с электроприводом и доводчиком, кайф. стекла на задних дверях опускаются почти полностью, тоже порадовало. и по огромному подстаканнику в задних дверях. на фунтике их реально не хватало. хотя, там в откидной секции между сиденьями (типа столик-подлокотник) были два маленьких отсека круглой формы, но оттуда все вываливалось, поэтому их подстаканниками не назовешь.
третий ряд. там два полноценных сиденья для ребенка или невысокого человека. при условии, что на втором ряду я сижу сам за собой, но немного сдвинул второй ряд вперед. а за рулем я сижу, как король. в целом, места для 6 человек хватает с запасом.
но, когда третий ряд разложен для людей, багажника совсем мало. он есть. но.... пару сумок спокойно можно положить. поэтому, если на дальняк куда-то пилить, надо багажник на крышу ставить. тогда супер.
по функционалу салона в целом, фунтик более хозяйственный. у него задние сидухи прячутся под передние и получается ТАКАЯ грузовая площадка, что офигеть можно. во фриде чуть по-другому. тертий ряд откидывается наверх и проем получается Уже, чем на фунтике. капитанские кресла отъезжают вперед и места становится много. но, не так, как в фунтике. поэтому, я решил фунтика оставить, чтобы выполнял по дому всякие хозяйственные работы. тем более, что он уже привык)))
дорожный просвет у фрида чуть повыше, сам по себе, но предыдущий владелец его приподнял на 3 см с помощью проставок. получилось ощутимо. но, такое чувство, что амортизаторы постукивают от чрезмерного натяга. порадовал автокорректор фар, который в зависимости от проседания авто регулирует угол наклона лампочек.
они, кстати, биксеноновые, с долбанной праворульной галочкой на встречку. на фунте стояли обычные галогенки, я лампочки чуть провернул, стало ровно. тут недо снимать ксенон и делать шторки, чтобы не слепить встречников. пока не моргают особо, поэтому не лезу.
предыдущий владелец поставил на фрида ГБО. повесил бублик под багажником, благо на фриде это получается легко. (на гибриде там батарейка). кто-то туда запаску вешает, но, в моем случае, так баллон газовый.
подключившись к группам по фридам, увидел, что там каждый день кто-то срется по поводу расхода.... у меня получается в среднем расход газа 7,5-8 на сотню в смешанном цикле. прогрев строго на бензине утром и вечером.на прогрев за почти 40 дней ушло литров 10 бензина.
пробег у машины 130000, из них по россии 8000. и те, она проехала из новороссийска до владикавказа. и никуда больше не ездила, по сути.
машиной я доволен, плавность хода очень даже ничего, конечно, после фунта совсем по другому идет. более сбитая, упругая, но, полицейских проезжать не дает так, как на фунте. прыг-скок не прокатывает. чувствуется, что амморты борются жестко... поэтому, езжу итак по-пенсионерски, но, перед лежачими торможу сильно.
многие говорят, что шумки мало. блин, после фунтика я понимаю, что ТАМ ЕЕ ВООБЩЕ НЕТ. хоят я фунта частично шумил сам.
автомобиль я давно хотел трехрядный, чтобы в случае чего спокойно могли 6 человек сесть в автомобиль и поехать. не на головах друг у друга, а спокойно, с комфортом.
в автомобиле не хочу ничего менять, даже кривую магнитолу, которая на иероглифах, чтоб она провалилась.... завтра разберу бороду, выключу к херам японскую говорилку для платных дорог.... заколебала уже. она молчала на момент покупки, а дети недавно баловались с ней, тыкали кнопки, она чето там ругалась по японски... а теперь при каждом запуске гавкает. тише ее сделал, но все равно достала за несколько дней.
и насчет сидений я задумался сильно. но, встал вопрос управления х5-ми сиденьями. никак не доберусь до разборок, чтобы узнать, есть ли на каждом сидении свой блок управления или нет. если есть, тогда легче. если нет, тогда нафиг.
а так, в целом, авто суперское. печка дует дайбоже, посадка комфортная, все под рукой.электроники хватает... конечно, расположение блока кнопок стеклоподъемников на водительской двери не очень удобное, они смещены назад, относительно фунтиковских, но, привык быстро. и отсутствие большого количества бардачков.... меньше хлама валяется в машине. поэтому, на вопрос рекомендую ли я фрида? обязательно. а дальше, думайте сами.
завтра еще фоток сделаю, закину.
и, по мере жизни, буду дополнять отзыв. как и все предыдущие. спасибо за внимание. 12.12.2022