Отзыв автовладельца Honda Freed 2012

Хонда Фрид 2012 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
13988
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.6
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 118 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 182 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток, как обычно отзыв исключительно после продажи автомобиля!
Итак, авто приобрел чуть более года назад, можно сказать на всеобщей волне стал обладателем самого покупаемого автомобиля 2022 года) После 120-го филдера (разница в возрасте 12 лет) почувствовалось что-то более современное, что-то другое.
Первые впечатления: непривычно ездить без переключения скоростей, т.к. бесступенчатый вариатор едешь как на электричке - плавный разгон, плавное торможение, места достаточно, с двумя детьми и супругой - все комфортно и удобно, кстати 2-й ряд капитанских сидений - это вещь!!! Расход - признаться честно, фрид - первый автомобиль с которым я просто забыл, что такое расход топлива, надо заправится - заправился (АИ-95) и ездил беззаботно, в этом отношении автомобиль очень комфортный! Единственное, что напрягало, так это сломанный корпус зеркала, которое умудрился сломать еще предыдущий хозяин и трещина на решетке радиатора...

Поездил на нем немало, Улан-Удэ - Иркутск можно сказать привычный маршрут, с семьей на Байкал или еще куда - нет проблем багажник при собранных задних сидениях - более чем вместительный, сидения удобные, в дороге дискомфорта и усталости нет от слова совсем, хотя на первый взгляд салон не особо богатый.

Итак первое впечатление пройдено, поменял масло (Idemitsu Zepro 5w-30), тормозные колодки (Kashiyama керамика) и в путь, ничего не предвещало беды, но со временем начал замечать при разгоне жужжание (владельцы фридов сразу поймут в чем причина), на езду не влияло, но очень напрягало, в итоге после некоторого времени чтения в инете и просмотра роликов, проблема была диагностирована - подшипник первичного вала вариатора...( Знакомы с СТО посоветовал, пока жужжит - ничего можно ездить, начнет шуметь громче - надо менять, либо сам вариатор, либо подшипник. По итогу спустя только 7 месяцев решился устранить проблему, когда гул стал уже достаточно громким. Стал сразу смотреть контрактные вариаторы, тут оказалось 2 вида: 1-й недорогой 20 т.р. и 2-й за 50 т.р., так как мне очень везет, естественно после того как залез под машину и посмотрел маркировку CVT - убедился, что у меня именно тот, который за 50 т.р. (SPYA). Вариант с заменой вариатора "отложил" до лучших времен, стал искать подшипник (кстати недорогой 5 т.р.) и СТО, которые его поменяют, цены за работу разные от 25 до 60 т.р. и все по предварительной записи + расходники, в итоге стал вопрос: "Что делать?". Немного подумав и посмотрев ролики как все это делается принято решение - снять АКПП на СТО и самостоятельно перебрать коробку. По итогу со стрессом, но все получилось, по затратам 5000 р. (подшипник), 8000 р. (демонтаж-монтаж вариатора), 11000 р. (масло HMMF), 3000 р. (сальники, решил сразу поменять, от греха подальше).

Помимо вышеуказанного ремонта было сделано: замена прокладки сливного болта, установка сигнализации (Pandora DX40) и наверное все!))

За время эксплуатации и после продажи фрида, несмотря на недостатки и вложения в авто, машинка запомнилась только с положительной стороны, динамика для 1,5 очень даже ничего, по трассе разгонял до 170 км/ч, в среднем комфортно идет 120-140 км/ч, вариатор что в гору, что с горы без напряга для двигателя 2-3 т. оборотов, машина не для гонок, поэтому оценка с учетом, что это все таки как ни крути малолитражка и компактвэн, а не полноценный минивэн. Расход, как уже ранее упоминал очень комфортный, маневренность и управляемость - так же нет претензий от слова вообще, зимой без проблем, был установлен предпусковой подогреватель, но так и не воспользовался ни разу!

В целом от владения автомобилем - только положительные эмоции! Из недостатков стоит выделить только клиренс, очень уж низкая машинка, боковые двери, особенно зимой после мойки время от времени клинит, причем автоматическую, во всем остальном - идеальный семейный автомобиль по достаточно доступной цене, но время идет и "фридик" уже в прошлом, как и у любого "минивэнщика" мечта - это Alphard))) Но в перерыве хочется чего-то повыше, но порой видя как мимо проезжает очередной фрид, с теплотой вспоминаешь своего...
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Freed, 2010
4.6
41565
Honda Freed, 2010
номерок блатной 777, Уссурийск
Honda Freed, 2011
4.9
77374
Honda Freed, 2011
1970709, Новосибирск
Honda Freed, 2009
3.1
28131
Honda Freed, 2009
672866123, Барнаул
Honda Freed, 2012
4.8
16196
Honda Freed, 2012
16757525, Томск
Honda Freed, 2009
4.0
6752
Honda Freed, 2009
000, Челябинск

Комментарии

drom_ru_autoregistered
Краснодар
Вот если б все владельцы японских авто так же как и вы признавались в таких поломках, то и не было этого мифа о неломучести прулей, а так , обычные машины рассчитанные на то , что бы корпорации зарабатывали после после продажи каждой единицы. А то пишут сказки , 300 тыс. Проедут и только масло , фильтра и колодки , ну ну .
11
36
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 618
drom_ru_autoregistered
Вот если б все владельцы японских авто так же как и вы признавались в таких поломках, то и не было этого мифа о неломучести прулей, а так , обычные машины рассчитанные на то , что бы корпорации зарабатывали...
Чел.Объективно если посмотреть,то старые прули завозили с дв.Далее на них таксовали где-то в Иркутске.Потом,у бомбилы перегорела лампочка в приборке.Бомбила просто заказал щиток,ибо раньше по цене это было +- сопастовимо с заменой лампочек.Т.е. по Япии повозка накатала где-то 150.Потом у перекупов на ДВ поездил,потом Чита,Иркутск...Вообщем в Сибирь тачка попала.В итоге пробег где-то 300 или больше.И не показатель ли надежности это!?
Для сравнения тчетыре года назад у меня жизнь дала трещину и пришлось ужиматься в своих хотелках.Взял Пассат б5+.Воистину это творение Десиптиконов,ибо сыпался он хлеще ЖИ ГУ ЛЕЙ!!!Я к нему подходить боялся.Конечной было то,что машина чуть не сгорела,ибо все трассы топливные с пластика.Рассохшигося с годами.Продал и перекрестился пяткой.
Так что кто-бы что не говорил,но япы по надежности всем сунули.По комфорту да,сосут.А по надежности-впереди планеты всей.Потому-что есть самый необходимый набор автомобилиста(кондюк,обогревы стекл и автомат) и нет лишнего.
50
1
Ответить
Viam supervadet vadens
автор
Улан-Удэ
drom_ru_autoregistered
Вот если б все владельцы японских авто так же как и вы признавались в таких поломках, то и не было этого мифа о неломучести прулей, а так , обычные машины рассчитанные на то , что бы корпорации зарабатывали...
Каждая машина - рознь другой! Есть и "японцы", которые сыпаться начинают, причем достаточно рано, есть и европейцы которые к +/- 300 т.км. сохраняются в более чем достойном состоянии, поэтому здесь уж от условий эксплуатации и радивости хозяина напрямую зависит. И проблему с вариатором, возможно, удалось бы избежать если, например то же масло лилось в оригинале и как положено 20-30
т. км., но это уже тайна покрытая мраком, да и замена не особо дешевая. Инженерные ошибки тоже никто не отменял, поэтому здесь дело больше не в японцах-европейцах, а в "прокладке" между рулем и сидением и отношении к машине.
4
1
Ответить
Viam supervadet vadens
автор
Улан-Удэ
v@no22rus
Чел.Объективно если посмотреть,то старые прули завозили с дв.Далее на них таксовали где-то в Иркутске.Потом,у бомбилы перегорела лампочка в приборке.Бомбила просто заказал щиток,ибо раньше по цене это...
В плане комфорта - согласен, но и у японцев есть представители достаточно комфортные) На немцах, действительно чувствуется комфорт, сбитость и какая то серьезность, уверенность на дороге (в плане ходовой и вообще ощущений за рулем), но нет уверенности в дальнюю дорогу, а на японце, к примеру взять фрида - вообще не было никаких опасений, диагностик ходовой перед поездкой, просто уровень масла, посмотрел пробег до замены - и в путь, хотя сейчас в поисках машины мечты - смотрю все-таки в сторону европейца, никогда не было своего, поэтому желание есть, да и хочется комфорта и любопытство - действительно так страшен европеец, как его описывают зачастую)
1
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
Viam supervadet vadens
Каждая машина - рознь другой! Есть и "японцы", которые сыпаться начинают, причем достаточно рано, есть и европейцы которые к +/- 300 т.км. сохраняются в более чем достойном состоянии, поэтому...
Просто я имел ввиду, что мораль такова , японские машины самые обычные , такие же как и все , ну и стоимость ремонта ни разу не копейки , если конечно не шаритсься в поисках зап.частей по барахолкам .
4
4
Ответить
Андрей
Братск
drom_ru_autoregistered
Вот если б все владельцы японских авто так же как и вы признавались в таких поломках, то и не было этого мифа о неломучести прулей, а так , обычные машины рассчитанные на то , что бы корпорации зарабатывали...
Виш 2010,4вд,пробег 314,движок и варик родные,ничего не менял,только частичная замена масла в варике и в двс каждые 5 т
1
 
Ответить
Viam supervadet vadens
автор
Улан-Удэ
Андрей
Виш 2010,4вд,пробег 314,движок и варик родные,ничего не менял,только частичная замена масла в варике и в двс каждые 5 т
Если бы все так следили за агрегатами, то проблем с машинами не было. Сейчас как и обычно столкнулся с проблемой выбора машины, ни одной живой, все кривые-косые, понимая, все варианты "сел и поехал" в состоянии, что сел и поехал, но далеко не уехал... Ведем поиски дальше!
1
 
Ответить
13661284
Андрей
Виш 2010,4вд,пробег 314,движок и варик родные,ничего не менял,только частичная замена масла в варике и в двс каждые 5 т
Хонда crv 1998 года, 360 тыщь, 14 лет ежедневной езды, в автомате масло не менял вообще, в ДВС через 5 тыщь, из поломок только дважды рвался грм, заклинила помпа, замена кардан и редуктора, ходовку не считаю т.к. езда каждый день сказывается. Нигде не ржавая. Начала поджирать масло, так и продал. Так ещё и бегает по ДВ. Пересел на фрида гибридного, посмотрим как он себя покажет.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Freed 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Фрид.
Посмотреть всё о Хонда Фрид

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Фрид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром