Всем привет !
Это мой первый отзыв на авто, строго не судите, буду описывать только СВОИ чувства за рулём и сравнивать буду с авто, которые были у меня во владении. На объективность не претендую.
И так.. Хонда Фрид 2021, купленная в конце апреля 2024г с аукциона Японии за 1 750 000 руб. (До Владивостока). Куплена с пробегом 23 000 км, с аукционной оценкой 4,5 бала. Капитанские кресла, лёд фары, тряпочный салон.
Проехал уже 4 000 км у меня образовалось первичное мнение о ТС. По пунктам опишу все об автомобиле:
Кузов:
Нуу... Очаги ржавчины уже присутствуют на телевизоре. Кузов мягкий, очень мягкий. Достаточно посадить 1 тяжёлого парня весом под 100 кг на один из капитанских кресел противоположной стороны от водителя, как чувствуется что кузов начинается скручивать при поворотах )))) . ЛКП практически нет, поцарапать очень легко. Ну это современная Хонда.
Двигатель:
1,5 л, 130 лс. Резвый, мне нравится. Единственный минус, если его можно назвать, так это то, что мотор в салоне слышно очень сильно. Расход по трассе 5,5 л (лето), город 7,2 (лето). Бенз она нюхает....)
Коробка:
Не знаю что написать, первый вариатор, вроде прикольно до той пары, пока не нужно менять масло... Как начнется время замены масла, то кошелек обеднеет)))
Система безопасности, умные помощники:
Да... Во Фрид запихали самые интересные функции, которыми я не пользуюсь и не вижу смысла ими пользоваться, поэтому описывать работу этих функций я не буду.
Подвеска:
Ужас. Она жёсткая и прыгучая. По дорогам Сибири очень тяжело терпеть эту подвеску, нужно привыкать. На волнистой дороге пассажиры второго и третьего ряда будут летать по салону))).
В семье до сих пор есть Солярис, на котором нет-нет да выезжаю по делам, подвеска в Солярисе работает лучше, чем на Фриде)
Салон:
Салон сделан как я понимаю из переработанного пластика или типа того, хуже качества материалов пластика тяжело увидеть) царапается на ура. Что касается кресел, то к ним нужно привыкать, мне человеку 184 см ростом и 96 кг весом тяжело усеседеться и выбрать правильное положение, спустя 30 минут езды почему-то начинает болеть под лопатками, такого раньше не было. Места в салоне много, но... Его много пока ты один. Как только ты попытаешься запихать туда своих друзей, то сразу понимаешь, что места там и не так много. Третий ряд сидений только для детей. Если у вас нет детей, то третий ряд сидений вы использовать не сможете, туда никто не поместится ). У третьего ряда есть особенность, когда он в положении убранный, то спинки кресел второго ряда (капитанских) вы не сможете отрегулировать по наклону достаточно для того, чтобы ехать комфортно пассажирам. Не сможете наклонить сиденье потому что убранный третий ряд не даёт спинке наклониться. Сверчков в салоне много)
Рулежка:
Ребята хондоводы, прошу прощения, но именно на этой модели её нет, ну рулежки... Это валкий, легко сдуваемый фунтик...
Багажник:
Моё почтение... Багажник тут реально здоровый.))))
Внешний вид:
Ну тут на любителя, мне нравится )
Итог:
Это моя первая Хонда, это мой первый компактвэн. Кстати, я бы назвал эту машину просто универсалом)))
К машине нужно привыкать. На текущий момент для меня это солярис в шкуре Хонды раздутый на стероидах))))
P.S
Если этот обзор прочитали участники, администрация Хонды Фрид 2 Клаб, то прошу меня не блокировать в телеграм чатах. )))))
P.S 2
По мере возможности буду добавлять отзыв ))
P.S 3
Если вы хотите действительно вместительную машину и во влажных мечтах хотите капитанский ряд кресел, то рассматривайте сразу полноценные минивэны.