Отзыв автовладельца Honda Freed 2009

Хонда Фрид 2009 — отзыв владельца

, Чита
490
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
12
голосов
4.9
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 118 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 135 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго дня. Решил написать отзыв после опыта владения данным авто с июля по ноябрь. До Фрида было много машин. Хонда Фрид ,кузов GB3 ,2009 год,бп по РФ достался за 940.
Первые шишки набивал на российском автопроме,ремонтируя своими руками. Первой японкой был Марк2 80ый кузов,91го года. Эта машина была откровенно старой,но проблем с ней практически не было от слова совсем,по сравнению с российскими, и я для себя решил,что лучше на древней японке,чем на даже на новой русской.
Были тойоты,хонды,ниссаны....
В июля купил Фрида без пробега по РФ.На первый взгляд он меня не восхитил,но слишком заманчиво было предложение по цене и рассрочке. На Фриде летом съездил на Байкал,озера Заб.края. Поколесил короче. Накатал пока 5к пробега.
Начну с кузова.
Многие пишут и я с ними вполне согласен.Передние стойки очень мешают обзору,приходится пригинаться к лобовому стеклу очень часто.
Нет запаски😭. Всегда считал водятлами тех,кто ездил без домкрата,балонника,запаски,и тут такое. Взял чехол на колесо и вожу запаску в салоне в районе третьего ряда.То есть третий ряд полновесно не разберешь. Купил баллон для быстрого ремонта колеса,но как то пересилить себя не могу без запаски ездить,один хрен. В планах купить крепление от Ипсума и просверлить кузов для установки банана.
Капитанские кресла- скорее минус чем плюс. Трое сзади не сядут,а третий ряд из-за запаски не разберешь нормально. Спальные места тоже толком не сделаешь.   Хотя пассажирам нравится -как в рейсовом автобусе на дальняк ездить. Сразу обращу внимание что для человека ростом выше 180 средний ряд тесен.Не влазят ноги. Точно также как и на пассажирском рядом с водителем! Для водителя предусмотрительно сделан "вырез" в панели и мне со 187 роста достаточно просторно.Почему нельзя было сделать также для пасса -загадка. Дальше объем багажника из-за подвесных сидений третьего ряда и опять запаски откровенно мал. Люди откручивают-демонтируют третий ряд ,как в крузаках.Но тогда больше 4ех человек в принципе не сядет.
Сдвижные пассажирские двери. Необычно.Удобно на парковках.Не боишься что дверью соседа подрихтуют и вылазить удобно. Левая дверь электрическая,правая механическая. В мороз с дверьми начались проблемы. Прямо колом встают и не открываются. Особенно электрическая.Переключении на механическое открытие не решает проблему.Двери примерзают намертво. Правая тоже клинила.Боязно ручку оторвать. Подозрение ,что вода от талого снега попадает в верхний зазор двери и в лед там встает.Даже подумывал сверху "ветровики" на эти щели придумать. В итоге: Взял баллон с вд40 и профышкал-пролил смачно на два раза все ролики,все замки на боковых дверях. Ну и сушу до последнего после мойки. Снег стараюсь с верхних зазоров чистить до начала движения,пока не растаял.
Попадал в ДТП уже раз.Первый лет за 20.Вина не моя. Повреждения чисто косметические. Так вот на эту машину,чтоб не красить элементы,а это оказывается  стоит сегодня от 12ти до 16ти к, купил с Владивостока контрактные в родной цвет. Бампер 7000,крыло 3000.Фары изначально были пожелтевшие от времени,а тут одна разбилась.Взял две в состоянии как новые за 8000 уже в Чите.Для сведения: Они бывают двух видов-галогенные и ксенон. Если возьмешь ксенон на штат-галоген,то только за одного электрика с переделкой отдашь тысяч 5,поэтому надо внимательнее. В фары поставил лед лампочки с Вайлдберрис за 2500.Как днем все видно.
Шумка в машине вполне приемлима.Даже странно ,что все на нее жалуются. Сел после Кошкая 2021 года и разницы не почувствовал. Чуть погромче,но все равно тихо.
Лючок бензобака удобный. 1. Если лючок открываешь,то в электродвери щелкает фиксатор,его слышно, и ее не откроешь. 2.Сложно с такой конструкцией стопора заморозить его после мойки и не открыть.
Ходовка. Не соглашусь, что жесткая,как многие пишут.Все зависит от резины.Стояла китайская летняя резина 14/185/70 -мягенькая и все поездки были как на премиум классе. На зиму взял Бриджстоун Сноупартнер.Жесткая и сразу подвеска жесткая стала на уровне ощущений. Из проблем пока- скрип передних сайлентблоков на лежачих полицейских и холмиках.Пытался решить ведэшкой и эту проблему,но не повезло).
Мотор-коробка. Под засилье камер мощи хватает вполне.Люблю наваливать как и любой русский;).Включаешь режим спорт S на вариаторе и машина метелит с четырьмя пассажирами. Обгоны по трассе на изи. По трассе ездил 140-150.Разгонял до 160 ,но из-за плохоотбалансированных колес вибрация шла,дальше разгонять страшновато потому. Да,при этом двигатель приходится крутить до 3-4-5000,но возможно поэтому красная зона на тахометре в районе 6500 начинается. Ну и вариатор без оборотов не едет априори. Расход при таком режиме 7 литров и это отличный результат я считаю. Вывод: машина очень резвая для полторашки,почти микроавтобуса с двигателем от фита. На данном движке отсутствуют гидрокомпенсаторы и надо клапана по пробегу регулировать.Их слышно.Пока не заморачивался.
Подтраивала на холостых.Хотел поменять свечи,приехал в магаз. Цену назвали за иридиевые по 2000 за свечку.Тихо офигел. Купил с Вайлдберрис NJK вроде тоже иридиевые по заверениям продавана за 3600 комплект. Маркировку нашел в официальной инструкции к машине, IZFR6K13 .Полет нормальный.Замена свечей-тот еще геморой.Надо все,что выше движка, откручивать. Интересно,что открутив старые, обнаружил свечи Denso в отличном состоянии.Меняли в Японии на ТО видимо,но... Зазоры на всех свечах от 1,5 до 2 мм. Везде разные. Оттого и троила. По паспорту от 1,2 до 1,3.
Печка. Кондиционер работает идеально. В 40 гр. жару под палящим солнцем детки прятались в машине в холодок).Климатконтрол так себе. Зимой выставляешь температуру:Из плюсов:Пока двигатель не прогреется,печка не дует. Задние ряды обогреваются специально выведенными воздуховодами под сиденьями.Салон нагревается быстро.По крайней мере по сравнению с теми универсалами ,которыми я владел и которые махом выстывали и долго грелись. Минусы: ставишь темпер 22,печка дует ,нагревает салон и в какой то момент начинает дуть холодным.В машине при этом не сказать что жара. Приходится в ручную ставить макс температуру и уменьшать мощность наддува. По умолчанию направлена на стекло и ноги.
Вывод: Машинка отличная.Для путешествия вчетвером тоже пойдет.Только без расчета на ночевку в машине. Ну и ловеласам объективно даму сердца негде будет по нормальному "понежить". Радуют цены на запчасти.Салонный фильтр-250 рублей.Воздушок-300,масляный-300, кузовщину уже писал. Расход бензина даже по зиме 10ка. На старых свечах порола на прогревах.Заменил и проблема исчезла.
Была проблема со стартером.бендикс зависал и звенел с маховиком.Проблема на холодную в мороз.Решается снятием стартера и профилактикой.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 1739
Прекрасный отзыв, только 5.
С расходом только напутал, на скорости 140-150 расход не 7л на 100, а 7км на литр. Обороты дикие. Оптимальная для фрида скорость 100-120, тогда расход в 7л уложится. Был такой фрид много лет, такого же года, только пробег вдвое меньше.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7149
места мало, антикор нужен, есть (часто бывает) болячка по подшипнику варика на gb3
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Freed 2009 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Фрид.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Хонда Фрид: Модельный ряд Хонда Фрид, продажа Хонда Фрид

Подробные отзывы реальных владельцев Хонда Фрид с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром