С приходом холодов возникали опасения,насколько быстро будет прогреваться двигатель,держать заряд аккумулятор,как поведёт себя вариатор.Но температура опустилась ниже минус 25 по Цельсию,и поведение машины рассеяло все опасения.Аккумулятор был заменен на новый,масло в двигателе поменяно,резинки побрызгал силиконом.Машина ночует в гараже,поэтому запускается без малейшего намёка на трудности,прогревается в течение 10 минут.Прогреваю ещё минут пять и в путь.В начале движения не делаю ускорений,чтобы прогрелся вариатор,да и не ускоришься на обледенелой дороге или снежной каше.Климат привычно набирает установленную температуру в салоне,работает без нареканий.Небольшой объём салона прогревается довольно быстро.В салоне довольно тепло и комфортно даже в морозы.В этом ещё один несомненный плюс Фрида!