Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Honda Freed 2012 года

Тема:

Добавляю фотографии,при написании отзыва это не получилось.

   

В некоторых отзывах о Хонде Фрид встречал мнение о парусности кузова.На мой взгляд,форма кузова идеальна для данного типа (минивэн).Она клиновидная,обтекаемая.Ездил со скоростью 120 км/ч,существенного лобового сопротивления не ощутил.Единственно,это -сильные боковые порывы ветра ощущаются.

   

Так получилось,что однажды заправившись 95-м бензином,я так и не соскочил с него и продолжаю заправляться им на Альянсе,теперь уже заправляю Фридика.Поехал сегодня утром покататься,еду,на дисплей моментального расхода бензина поглядываю.Нужно отметить,что до этого смотрел на эту цифру только при движении по трассе,где она составляла примерно 14,5-14-6 км/л,что соответствует расходу 100:14,5=6,8л/100км.А сегодня я катался по городу.Так вот,моментальный расход сильно меняется от манеры езды и от рельефа.Где давишь на педальку,он,естественно,растет:))У меня цифры варьировались в диапазоне от 14,5 до 22,4 км/л,что соответствует от 6,8 до 4.4 л/100 км....

, пробег 47 579 км   

Сегодня после поездки в прогулочном режиме по окрестностям,продолжил изучение матчасти Фрида.Почему в прогулочном режиме? Потому,что установив новую резину,её необходимо обкатать,избегая экстремальных перегрузок,пока проехал на новой резине километров 300.

После прогулки решил отодрать какие-то наклейки в салоне,не имеющие отношения ни к машине,ни к её обслуживанию.Обнаружил на козырьке лобовухи со стороны пассажира полоску липучки,приклеенную с обратной стороны,где находятся зеркала.Отодрал и её,остатки клея смыл спец средством для наклеек....

, пробег 47 579 км   

Наконец,дошли руки до замены салонного фильтра.Он находится прямо за перчаточным ящиком.Ящик легонько сжимается с боков,шарниры выходят из гнезд и ящик откидывается вниз.Можно его вообще снять.Поменял родной фильтр на масумовский.Масума не понравился по качеству,больно тонкий и хлипкий.Буду менять,как возьму хороший.Также поменял воздушный фильтр.Он вообще меняется очень быстро и просто.Отщелкиваются четыре защелки и крышка отводится в сторону.Затем меняется фильтр.Оба фильтра были очень грязные и забиты мусором.На воздушном даже обнаружил стрекозу.Воздушный поставил хороший-VIC.

Заодно поменял аккумулятор.Поставил меньшей емкости, 44B19L а родной-60B19L решил оставить на зиму.

, пробег 49 000 км   

Поменял недавно фильтры-салонный и воздушный.Меняются очень легко,проще,чем на предыдущей Тойоте.Нашел в машине несколько японских монеток под коврами,залез -таки!Сфотографирую позже.Обнаружил датчик дождя,но еще не пользовался им.

, пробег 50 000 км   

С каждым днем эксплуатации Фрида приходят новые познания о его поведении,техническом устройстве.Обнаружил,что резинки дворников истрепались,и плохо убирают воду со стекла.Резинки у Фрида толщиной 8 мм,в продаже их нет,поэтому попросту заменил на готовые щетки.Щетки приобрел Масума,убирают воду идеально.Также обнаружил датчик автосвета под лобовым стеклом наверху панели.На дверной стойке слева прикреплен шильдик с кодом данной модели,расшифровать пока не удалось.

При проезде неровностей наших дорог теперь приходится быть более внимательным,так как защита свисает на 1,5-2 сантиметра ниже крайней точки моторного отсека.Уже появились первые царапины на защите....

, пробег 50 560 км   

Ну вот,первые ласточки...:))На ровном месте загорелся руль на табло и руль стал тугим.После небольшой остановки всё восстановилось,но через минут 5 снова руль стал тугим.Утром завел,поехал-руль легкий.Минут через 5 снова тугой.А теперь уже постоянно тугой.Диагностика скрепкой показала код 52 -расшифровки нигде не нашел.Местные электрики в непонятках.У некоторых даже сканера путнего нет.Купил контрактный блок управления EPS,поставил-но всё осталось по-прежнему.Рейка на вид вся целая,пыльники почти новые,без трещин.Пошевелил разъёмы,куда еще ткнуться пока не придумал.Есть навязчивая мысль отогнать на ремонт во Владивосток.Пробовал скидывать ошибку через скрепку-не получается....

, пробег 51 660 км   

Настало тепло,пришла пора пользоваться кондиционером.Поначалу при включении оного долгожданного мороза не получалось.Поэтому обратился к специалистам.Оказалось,нужно дозаправить систему хладагентом.После обслуживания появился холод.Пришлось познакомиться с системой климат-контроля.Он на Фриде автоматический.Раньше я не пользовался климат-контролем,т.к. его попросту не было на предыдущих машинах.А пользоваться им просто.Устанавливаешь нужную температуру и всё.

Освоил и круиз-контроль.На определенной скорости жмешь кнопочку на руле и можно убирать ногу с педали газа.Скорость будет постоянной.При нажатии на тормоз или на газ система отключается.Иногда хочется пошевелить ногой,поэтому включаю КК на ровных и спокойных участках трассы.

, пробег 52 459 км   

В один прекрасный день,заглянув под днище,увидел каплю масла на защите двигателя.Сняв защиту,обнаружил,что она вся в масле.И в масле была вся правая часть вариатора.Осмотрев детально,увидел,то масло вытекало из-под сальника правого привода,где он входит в трансмиссию.Пошёл заказывать сальник.Когда сальник пришёл,принялся за ремонт.Делал впервые,но гайки крутить ума много не надо.Открутив нужные болты-гайки и выдрав привод,принялся за сальник.Места там крайне мало,но я вытащил родной сальник длинной большой отвёрткой.Он был мягенький и на вид вполне себе ничего.Новый сальник устанавливал при помощи старого,используя его как оправку,осторожно осаживая его по окружности.установив всё на место и включив зажигание,обнаружил,что горит АВС и антиюз.Видимо,ставя ступицу на вал,я неосторожно закосячил датчик.Поэтому,будьте осторожны,датчик АВС надо осторожно снять перед снятием ступицы.А я снял ступицу аккуратно,но при установке не удалось

...

, пробег 53 500 км   

В дополнение о рулевой рейке.Как писал ранее,закапризничал электроусилитель.Обратился к электрику в местный сервис.Его сканер попросту не увидел ошибки.Но деньги слупили.В гараже воткнул скрепку в ОВД разъём.Считал код,расшифровал-52-1,обрыв цепи датчика момента.Поехал во Владивосток.Там сказали меняй рейку.Купил,поменяли.Всё так же,не работает ЭУР.Поехал домой.Потом снова поехал.Ошибку нашли,а причину нет.В этот раз смотрели по очереди два электрика.Один был обвешан сканерами,как терминатор.В количестве трёх штук....

   

Пришел ноябрь,первые заморозки,лед на лужах по утрам и иней на асфальте.В один прекрасный выходной собрался с духом и поменял резину на зимнюю.Ну как поменял-просто перекинул колёса,т.к.зимние дожидались сезона в гараже.Ход машины сразу стал мягче и тише.Иногда специально разгоняюсь на неровной дороге и ощущаю,как машинка упруго перепрыгивает все ямки и кочки,доказывая своё отличное состояние ходовки.Также по-прежнему доставляет удовольствие езда на машине с вариатором.Разгон плавный и быстрый,навалишь газу и катишься накатом.Расход бензина при этом в городе остаётся 7.5-максимум 8 литров на сотню.По трассе 6-6.5 на сотню если едешь до 110 км/ч,если быстрее,то 7 л/100км .На вариаторе не хочется рваного ритма езды,удовольствие получаю от плавного набора скорости и качения по приморским трассам под любимый саксофон.:)) Диван,на котором ещё никто не ездил:))

, пробег 57 740 км   

Ну вот,наконец,зима вступила в свои права.Постоянный температурный минус и снежок внесли свои коррективы в эксплуатацию машины.Уплотнители дверей и все резинки снизу побрызгал силиконом для большей эластичности и защиты от воды и реагентов.Настроил климат-контроль на 22 градуса,т.к.большего не требуется.Печка работает на все сто процентов.Прогреваю движок в течение 10 минут,затем включаю печку и еду по делам.Обута машина в Данлоп DCX-2,размер 195/65-15, так машина чуть повыше штатного размера.При небольшом сносе загорается значок TRC на панели и тут же гаснет.Ненамного увеличился расход бензина в связи с увеличением времени на прогрев,но не существенно.Машинка продолжает отрабатывать свои прекрасные качества и радовать владельца!

, пробег 57 840 км   

Как писал ранее,в связи с тем,что на ровном месте отвалился руль,пришлось поменять блок управления усилителем руля,после чего функция усилителя полностью восстановилась.Но вот в одно прекрасное утро на панели снова вылез чек руля и стал ругаться матом.Поскольку предстояло съездить во Владивосток по делам,было принято решение совместить приятное с полезным и показаться тамошним автодокторам.Выбор пал на автосервис ИнтерАвто на 1-й Круговой в районе Водоканала.А проще найти-Некрасовская 98,мимо замены масла во двор,с другой стороны того же здания....

, пробег 58 300 км   

С приходом холодов возникали опасения,насколько быстро будет прогреваться двигатель,держать заряд аккумулятор,как поведёт себя вариатор.Но температура опустилась ниже минус 25 по Цельсию,и поведение машины рассеяло все опасения.Аккумулятор был заменен на новый,масло в двигателе поменяно,резинки побрызгал силиконом.Машина ночует в гараже,поэтому запускается без малейшего намёка на трудности,прогревается в течение 10 минут.Прогреваю ещё минут пять и в путь.В начале движения не делаю ускорений,чтобы прогрелся вариатор,да и не ускоришься на обледенелой дороге или снежной каше.Климат привычно набирает установленную температуру в салоне,работает без нареканий.Небольшой объём салона прогревается довольно быстро.В салоне довольно тепло и комфортно даже в морозы.В этом ещё один несомненный плюс Фрида!

, пробег 58 324 км   

Выпало немного снега,в один из выходных пришлось проехаться по делам.У ворот гаража-снежные заносы,пришлось минут 20 активно работать лопатой.А дальше-целина,закралась тревога,как выезжать.Однако,Фрид легко преодолел снежные наносы от 20 до 30 сантиметров,селектор вариатора был в положении L.Мотор при этом работал ровно,без натуги.Снова порадовал климат-контроль.Несмотря на объём салона,печка быстро нагревает воздух в салоне до установленной температуры.Одним словом,для нашей зимы Фрид вполне подходящая машинка....

, пробег 58 576 км   

Продал своего красавца-Фрида!Несмотря на обилие положительных эмоций и отличных потребительских качеств этого автомобиля,было принято решение о его продаже.Для меня в этом автомобиле не хватало более удобного багажника,а именно,проёма задней двери,да и висящие сидения 3-го ряда мешают.Также не смог привыкнуть к сдвижным пассажирским дверям,хоть они и обе электрические.Для дальних поездок приходилось кидать запаску в багажник,а это занимало его объём.Это создавало неудобства,а мострячить корзину под днище не в моём вкусе,как и снимать лишние сиденья.Ну и наконец,просто задолбало постоянно намывать-натирать кузов,чтобы выглядел прилично.Автомобиль очень красив в черном цвете,но ведь не зря этот цвет назвали "умри с тряпкой".Малейшая пыль на кузове бросалась в глаза и вызывала у меня желание её уничтожить....

, пробег 58 848 км   

Основной причиной продажи Фрида явилась конечно же,теснота на водительском месте.Ростом я не маленький,сидушка была отодвинута полностью.При этом места коленям оставалось совсем мало.Слева почти впритык к выемке.Поначалу не обратил на это внимания,но привыкнув,ощутил,что тесновато.Да и при плотной посадке к спинке шарниры сиденья впивались по бокам в зад,что всегда раздражало.Когда попробовал посидеть в более просторной машине,пришло решение-менять.Да и лишние сиденья оказались лишними)).Ездили или вдвоём с женой,или я один.А в общем,машинка очень интересная и практичная,она всегда найдёт своего потребителя....

, пробег 58 848 км   

Получилось так,что для работы понадобилась более удобная машинка,и пришлось снова сделать выбор.Выбор пал на Тойота Королла Румион,2012 года.А Фрид был выставлен на продажу,о чём я уже упомянул:)Вот уже полгода езжу на Руме.Пора писать новый отзыв!

, пробег 58 324 км   

В один прекрасный день мне пришла в голову мысль,что Фрид не совсем меня устраивает.Для работы он непригоден,от слова совсем.В багажнике валялось запасное колесо,и скрадывало место для грузов.А на заднее сиденье ставить коробки и класть оборудование не хотелось.Поэтому решил купить машинку для работы,например,Саксида,которым владел до Фрида.Нашёл нужный вариант,и собрался ехать за ним на такси.Но в итоге купил Румиона.К этому времени я отъездил на Фриде 7 месяцев.

Поставив Фрида на продажу,стал показывать его покупашкам,и узнал много нового о нём.Мне показали небольшую помятость в районе нижней балки под радиатором,размером с 10рублёвую монету,и отсутствие какой-то пластмасски под крылом,которая соединяла крыло и бампер жёстко.Вместо неё я прикрутил на саморезы деревяшку,покрашенную в чёрный цвет.Также один покупашка обнаружил нестыковку панели на торпеде.Но меня это не волновало,т.к. ценник я поставил мизерный,и все искали серьёзного подвоха....

, пробег 59 000 км   

Как уже писал,Фрид был благополучно продан 13 января 2017 года.Проводя ревизию в бесчисленных уголках гаража,обнаружил два блока управления электроусилителем руля.Блоки кондиционные,без механических повреждений.Если кто ищет, пишите в сообщения или комменты

Оставались ещё две рейки,но они тоже благополучно продались.Всем удачи на дорогах.

, пробег 150 123 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Фрид.
Посмотреть всё о Хонда Фрид

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Фрид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром