Наконец то я избавился от надоевшей мне Toyota Isis (2005 г) Поехал во Владик и купил Фрида!
Ещё на рынке обратил внимание что машина была битой (правая передняя половина0 делали машину у нас в России (грубая сварка, плохо подогнано крыло, в кузов вкручены не родные БОЛТЫ, которые, мешали нормально закрываться дверям), но тем не менее машинка понравилась. Прокатился по площадке и был просто в восторге от того какая она послушная и приёмистая. Всё оформил сделку и поехал домой в Иркутск!
Первое что мне в нём понравилось это необычная панель, навевает космическую тему.
В меру тёмный салон. (Тёмно серый)
Прямо перед глазами табло с абсолютным минимумом информации:
Спидометр, одометр (показывает мгновенный расход топлива, средний расход и расстояние которое можно проехать на остатке топлива), так же присутствует тахометр и датчик уровеня бензобака. Причём тахометр и уровень топлива показывается не стрелкой а светодиодной шкалой - очень красиво и необычно.
Больше никаких стрелок и датчиков! Всё остальное только лампочки.
Машина просто вырывает из под себя!
На крутых поворотах и резком рывке с места на панели загорается треугольник с восклицательным знаком - что означает о том что машинка включает свою автоматику и помогает! (раньше я считал что это всё игрушки но по дороге сам почувствовал что это реально помогает. Ситуация следующая:
Как уже говорил, машинка была битая и делалась нашими русскими "умельцами". Не доезжая 80 км до Биробиджана на повороте машиа резко дёрнулась влево! Повезло что не было встречки... В момент рывка (или мгновением позже) На табло загорелся треугольник с восклицательным знаком! Нормально восстановил контроль над машиной, прижался вправо, съехал на обочину, походил вокруг машины, попинал колёса... - ничего не обнаружил! После этого сел и поехал дальше внимательно прислушиваясь к машине. Едва разогнался до 60, как машина вновь резко вильнула влево и раздался скрежет от правого переднего колеса. Спокойно выехал на обочину вышел из авто и моим глазам предстала интересная картина - на колесе стружка от диска!!!!
Заглянул под машину и обнаружил что просто напросто "умельцы" Владивостока не зашплинтовали гайку на нижней шаровой, она соответственно благополучно выкрутилась и потерялась! Не буду рассказывать как поставили обратно на место рычаг, и как закручивали НЕ РОДНУЮ гайку, но тем не менее шаровая установлена и и движение продолжено.
Далее не доезжая примерно 200 км до Благовещенска обнаружил что с двигателя капает масло - оказалось что видимо от удара был повреждён сальник на шкиве. Начал следить за расходом масла, ну вроде как не очень то и сильно течёт. Поэтому было принято решение двигаться дальше.
Проехав ещё около 1000 км услышал стук в правом переднем колесе, самостоятельно источник обнаружить не удалось, поэтому ехал со стуком, по приезду до дома поехал в сервис и там минут 10 искали пока не обнаружили что открутился суппорт! Ещё одно спасибо "умельцам" Владивостока - хочется обратиться к продавцу
- Алексей, только по чистому везению я благополучно добрался до дома!!! Но чего мне это стоило!!! Пожалуйста, смени сервис в котором ремонтируешь машины, а то ведь кому то может меньше повезти. Я не стану публиковать твои данные, думаю что твоей вины тут нет, хотя может в целях экономии ты сам восстанавливаешь машины и выкатываешь на рынок... Тогда это очень печально.
Но как бы то ни было до дома я доехал, машинку испытывал во всех режимах, разгонял до 190 км - срабатывал ограничитель, в таком режиме она кушает 11 литров. Пробовал ехать нормально, спокойно - кушает около 6 литров! Как мне показалось она любит скорость 90-120 км. Есть кнопка 3Д это когда на скорости выше 100 км нужно резко разогнаться.
Не смог разобраться с системой микроклимата, вроде выставляешь "дуло" так что бы 26 градусов дуло в салон, но она продолжает (правда слабенько) дуть в ноги. А в боковые дула дует холодным воздухом это если за бортом 20 градусов и выше. Для того что бы она начала во все дула дуть тёплым воздухом приходится ставить 29-30 градусов. Но если на улице 14-18 градусов то она во все дула (даже если я выставляю 22 градуса) дует теплом. Особо хочется отметить что дуть теплом она начинает буквально через полминуты после того как двигатель заведён. А по настоящему горячим воздухом несёт только после того как погаснет лампочка температуры (что происходит очень быстро буквально через 3-4 минуты). Есть предположение что у него стоит электрическая печка.
Ну это пока всё, в последствии может ещё что то напишу, посмотрим как она себя будет дальше себя всети.
Но скажу однозначно - машина СУПЕР, мне очень она нравится, такой маневрености я ещё не встречал. Повороты проходит легко, разгоняется мгновенно, потом может замерю за какое время до 60 и до 100. В городе себя чувствует уверенно, умеет вскарабкиваться на бордюры, в потоке лавирует легко, мгновенно отзывается на каждое движение руля. Постоянно в готовности на движение педали газа. Тормозит очень мягко без рывка, правда, если начинаешь играть педалькой в движении то немного дёргаетс