Ну вот полтора года прошло. Проблем не создалось.Пробовали ездить на отдых без среднего ряда. Спать нормально вдвоём на двухместном надувном матрасе. Расход в зависимости от рельефа и качества дороги от 5,5 до 6,2 по трассе в среднем за пробе в 400 км. куда входит поездка по городу, так что надежды оправдались. Сильное бездорожье,если посуху не страшно,главное чтобы клиренса хватило,по мокрому твёрдому главное чтобы вода в салон не пошла, а по мягкому тут по опыту вождения и водительскому чутью и это передний привод.
Ничего не отвалилось,не лопнуло,не треснуло,не застучало. Заменил жидкость в вариаторе.Видимо японец не менял.эффект очень положительный.Раньше менял сразу, как купил, было незаметно и потом менял часто. А тут на 80 000 просто порадовало,побежала как молодая лань.Теперь понимаю как это важно и нужно больше чем ранее.
Машина полностью радует. Как вариант для путешествий из неё можно было сделать так - крышу на 5 см. пониже,клиренс на 5 см. повыше,4WD с блокировкой и двигатель V1,8,другого и не захотелось бы. В общем вторая HONDA, как и первая, не разочаровала.
На днях поменяю резиновые опоры на стойках и сайлентблоки на поперечной тяге. Поменял резинки на дворниках.Так по наличию наличности потихоньку обновляем.Всё покупал в Амаяме запчасти дороже о ждать месяц,но зато настоящее.
Да выяснил у Фридоводов,что часто в этих машинах нет динамиков в багажном отсеке,проверил у себя - есть,играют.
В общем можно ездить экономично,комфортно в разноплановых поездках.