Всем доброго времени суток. Писатель с меня , прямо скажем не очень, но все же попробую. Владею данным аппаратом с февраля 2017. Пробег за этот период 10 с небольшим т.км. До приобретения ездил на Тойоте короне 89г. короне 93г. Ниссан ванете 2003.Хонда степ 2000. Мазда мпв 2001 и отечественный автопрм конечно. Сравнивать есть с чем. Говорить плохо о предыдущих машинах не буду, каждый из них прекрасен по своему. При появлении неких денежных средств на семейном совете было принято решение о приобретении безпробежного авто. На дроме присмотрел авто и решили БЕРЕМ. Внешний вид понравился. С виду не большой, а внутри просторный. 1,5 вариатор. Электро усилитель руля. Электро дверь(левая), правая с доводчиком. в общем машина понравилась. ДВС и вариатор работают в паре идеально. мощности хватает. Для такого размера довольно резвый авто. После автомата даже диковато,ни толчков,ни рывков. на дороге стоит как на рельсах. Руль гипер чувствителен к каким либо шевелениям(приятно когда не надо подруливать и поддергивать). подвеска немного жестковата по сравнению с тойотой, но говорят это у Хонды врожденное . Панель приборов практичная, особенно понравился расходометр перед глазами. Здорово дисциплинирует на дороге. Расход топлива радует ,особенно после МПВ с2,5литровым мотором. На приборе показывает 14-16 кмл . В общем все зависит от стиля езды. Непривычно отсутствие указателя температуры двс Зимой в салоне довольно тепло. При -25 на далекое расстояние приходится раздеваться(курточку снимать). На втором ряду, дети говорят, тоже не холодно. Из под передних сидений дует теплый воздух в ноги второго ряда. На третьем ряду в холод никого не возил ,сказать ничего не могу. Обзор с водительского места хороший, иногда мешает широкая стойка справа, выручает большое боковое стекло. После покупки были произведены затраты по замене фильтров(воздушный, масляный), масло в двс и вариаторе . Тосол менять не стал пока, но в планах эта операция есть вместе с установкой подогрева. Была куплена зимняя резина с дисками и установлена прямо на рынке ,так как была летняя. Приобрел ремень привода генератора. Все работы по заменам выполнял сам, так как не справится с этим только ленивый. В общем машина пока только радует. ничего не брякает,все работает. Первое ощущения от поездки примерно как в восьмидесятые, пересесть после запорожца потрепанного на новые жигули. Заводская тонировка задних стекол тоже радует, особенно летом. Кондиционер со своей задаче справляется хорошо. в салоне при + 35 приятная прохлада. Вроде все. Подведу итог моего сочинения . Нравится: прыткость,экономичность, комфорт.маневренность. Из минусов : шумновато после 100,но разговаривать не повышая голос можно. При разложенных трех рядах сидений место под багаж практически 0. Отсутствие запаски(при наших дорогах считаю большим минусом, хотя место для неё предостаточно), мало полочек под мелочевку. При всех этих минусах нисколько не жалею о покупке Фридика. В общем, для небольшой семьи идеальный вариант во всех отношениях