Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Freed 2008

Хонда Фрид 2008 — отзыв владельца

, Владивосток
30764
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.7
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: трасса: 6,5-7, город: 7,5-8 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 7
Название: 4WD
Цвет кузова: черный баклажан
Цвет салона: серый
Салон: 2 подушки безопасности, оптитронное табло
Ходовая часть: система курсовой устойчивости
Двигатель: L 15 A, 118 л.с.
Привет всем любителям Хонды!

Отзыв пишу первый раз-не судите строго ;)
Начну с того, что последней моей машиной был Клюгер - передний привод (владел 3 года). В связи с большим расходом топлива по г.Владивостоку (летом: 15-16 город, трасса: 11-12; зимой: 18-19 город, 12-13 трасса) захотелось машину экономичней, с вместительным салоном. Малолитражки типа фита и т.д. даже не рассматривались! Увидев фрида в городе-сразу загорелся. Прочитав о нем всю имеющуюся информацию на Дроме, решился на его покупку. Хотелось машину только с полным приводом (кто живет во владе, тот поймет....хотя каждому свое;) ) В продаже 4вд практически нет. Пробежался по зеленке - такая же ситуация. Вобщем, после безуспешного двухмесячнго поиска нашел интересующий вариант: цвет-черный баклажан, 5 мест(второй ряд сидений сплошной), литье, 4вд (фото выложу позже). Продавец подарил два комплекта практически новой резины (зима - лето). Спасибо продавцу с зеленки - Роману!
После покупки авто сразу заменил жидкости в автомате, двигателе, редукторе, радиаторе. Свечи и акуммулятор планирую поменять на зиму. Дефекты в ходовой части не выявлены (ничего не гремит, резинки все целые, линьки "живые"). Родная магнитола работает как то странно-на скорости звук нарастает (не сильно), при торможении -возвращается в заданное положение (при отсутсвии шумоизоляции очень даже удобная функция :) ).
Сравнивать Клюгера с Фридом не буду (разный класс у данных авто), но вот о первых впечатлениях, как положительных, так и отрицательных напишу.
плюсы:
1. дизайн машины
2. высокая посадка в авто (при росте 185 см)
3. просторный салон (ровный пол), легко чистится при загрязнении (двери из пластика)
4. солидное багажное отделение, которое может увеличиться за счет складывания второго ряда сидений
5. экономичный расход топлива
6. динамичная в управлении, дорогу держит на скорости 110-120 км/ч
7. задние двери на полозьях (очень удобно при посадке и высадки из машины с маленьким ребенком)
8. информативная и легко читаемая панель приборов ( ничего лишнего!)
9. салон очень быстро отапливается и охлаждается при желании
10. автоматически подключаемый полный привод
11. подогрев боковых зеркал
12. за счет короткой базы авто, машинка неплохо справляется с прохождением ям на дорогах

минусы:
1. неудобный подлокотник у водителя (короткий и жесткий)
2. очень мало бардачков и полочек для всякого полезного хлама (точнее - их полное отсутсвие)
3. отсутсвие запасного колеса (присутствие клея и компресора по мнению разработчиков должно помочь :( )
4. неудобное водительское сиденье (хотя это дело привычки), сиденье не регулируется вверх вниз(жестковато сидеть)
5. отсутсвие шумоизоляции (болезнь хонд)
6. правая стойка мешает обзору при повороте (тренирую мышцы шеи)
7. сиденья не трансформируются в ровную кровать (данный недуг лечится надувным матрасом)
8. отсутсвие штурманского света в салоне (очень удивлен его отсутствием)
9. отсутсвии динамиков в багажном отделении.

Вот впринципе и все положительные и отрицательные аспекты Фрида. Эксплуатация данной машины оставляет у меня только положительные эмоции. Выделю самых главных два минуса: отсутсвие бардачков и запаски, все остальное-легко устраняется либо привыкается ;) Вывод: экономичный, компактный, вместительный, недорогой в обслуживании.
Отзыв будет дополнятся и пополнятся фотографиями.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

пока только внешний вид машинки, чуть позже выложу фото салона.

   

Выявил несколько минусов: проезжая перекрестки, постоянно чувствовствую небольшой дискомфорт- обзорность слева перекрывает междверная стойка , приходится постоянно совершать наклоны вперед назад. Не регулируется высота ремней безопасности. Омыватели лобового стекла не льют на него воду струей, а распыляют, что создает водяную пленку на лобовом стекле во время движения (видимость дороги падает процентов на 70).

Но есть так же и плюсы: во время дождя, дворники очень хорошо справляются со своей задачей: при увеличении скорости авто они так же ускоряются (очень полезная функция)....

   
   
   
   

эта та самая стойка, которая мешает обзору на перекрестках

   

на подлокотник купил подушку, прикрутил к верхней крышке. получилось совсем даже не плохо, теперь локоть не свисает :) (минус один минус)

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Freed, 2010
4.8
61009
Honda Freed, 2010
Denchova, Москва
Honda Freed, 2010
4.6
34705
Honda Freed, 2010
номерок блатной 777, Уссурийск
Honda Freed, 2014
4.8
49886
Honda Freed, 2014
8317755, Комсомольск-на-Амуре
Honda Freed, 2011
4.9
61550
Honda Freed, 2011
1970709, Новосибирск
Honda Freed, 2009
2.7
2931
Honda Freed, 2009
672866123, Барнаул

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 14575
такая машинка классная и без фото
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37043
фото?????срочно!5 авансом
3
1
Ответить
    
автор
владивосток
Сообщений: 47
извините что так затянул с фото :) на фото попал мой клюгер (эх скучаю по нему...чотя он попал в хорошие руки).
Мой отзыв: Honda Freed 2008
1
 
Ответить
  
Город упавшей ёлки
Сообщений: 272
И фото салона тоже. Машина то редкая пока- что
- Почему кошка не точит задние лапы?
- Она переднеприводная.
 
1
Ответить
    
автор
владивосток
Сообщений: 47
ок :) сегодня вечером выложу
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2090
Классный машин, кстати, правда, что в последние месяцы полноприводных версий очень мало. И что ещё плюс, так это то, что у 4вд не вариатор а 5-и ступенчатый автомат.
7
1
Ответить
    
автор
владивосток
Сообщений: 47
это точно, только что смотрел на дроме - ни одного фрида 4вд нет в продаже. и как сказал andriottti у меня 5-ти ступенчатый автомат (на клюгере был 4-х...очень не хватало 5-ой).
3
 
Ответить
    
автор
владивосток
Сообщений: 47
https://vladivostok.drom.ru/hon... - ссылка машины до покупки!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2953
Andriottti:
Классный машин, кстати, правда, что в последние месяцы полноприводных версий очень мало. И что ещё плюс, так это то, что у 4вд не вариатор а 5-и ступенчатый автомат.
А насчёт вариатор,автомат что лучше, многие поспорить могут.Четвёртый год на вариаторе,автомат не хочу.
Начни с себя и жизнь вокруг тебя изменится.
Мой отзыв: Honda Freed 2008
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2953
А мафон как у меня.Кто у них кассеты слушает? Но чтоб звук при скорости добавлялся не замечал.
Начни с себя и жизнь вокруг тебя изменится.
 
 
Ответить
    
автор
владивосток
Сообщений: 47
ага, я видел твой отзыв и мафон приметил. сам не знаю в чем дело, но реально когда разгоняешься мафон начинает громче играть.
 
 
Ответить
    
автор
владивосток
Сообщений: 47
спорит ьне буду что лучше вариатор или автомат, каждому свое! везде есть свои плюсы и минусы.
3
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 103
Почему на форуме утверждали-что отсутствуют брызговики???
Динамики скорее всего в задней части стоят (посмотри), а вот подключены ли они? Или дело в настройках магнитолы...
Подскажи: резина стоит стандартного размера?
 
 
Ответить
    
автор
владивосток
Сообщений: 47
брызговики стоят стандартные, но при повороте руля при пробуксовке грязь забрызгивает на боковые зеркала. динамиков в нет-открывал крышки в багажнике, там только места под крепления, даже проводки не видно. резина стоит стандартная 185х65х15, такой же размер указан на междверной стойки внизу (могу фото сделать).
1
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 95
Интересно, а спортивные Recaro в него воткнуть можно безболезненно?
Эксплуатирую Сивик 1999 г, хочу сменить на Фрида - (тот же размер +3 см, почти тот же мотор - у меня 130 игогошек, тут 118) поэтому очень интересует вопрос с посадко - люблю сидеть попой на асфальте, чтобы ноги были вытянуты вперёд, а не как на суле - ноги согнуты и опущены вниз. Попробовать негде - в Петербурге их не видел :-(
Ну и конечно хочу вариатор - на Сивике с вариатором проехал уже 150 т. км. за 8 лет (общий пробег сейчас 230 т. км.) поменял стартовый блок (сам) и вовремя меняю жидкости. Зимой надо немного греть, а так - полёт нормальный. Вариатор имеет право на жизнь не меньше чем автомат. Ответте про посадку пожалуйста :-)
Психованая Honda Civic VTi 1.5 130 игогошек! :-)
1
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 95
Ой извините за очепятки!
Психованая Honda Civic VTi 1.5 130 игогошек! :-)
 
 
Ответить
    
автор
владивосток
Сообщений: 47
посадка во фриде как на табуретке. с моим ростом в 185 см левое колено упирается в панель, руль короткий и регулируется только по высоте (в моей комплектации), кресло двигается только вперед-назад. вытянуть ноги и развалиться в кресле просто не возможно :(. но зато сидишь высоко. фрид -это не седан, поэтому и посадка здесь менее комфортная, зато компенсируется хорошим обзором. про автомат и вариатор ничего сказать не могу, каждому свое. мое личное мнение - автомат практичней в обращении (замена дикстрона реже, и т.д.). зато вариатор эконономичнее и мягче в переключении.
 
 
Ответить
    
автор
владивосток
Сообщений: 47
и еще ,118 лошадок во фриде вполне достаточно для данного типа авто. это все таки не гоночный болид ;)
 
 
Ответить
    
автор
владивосток
Сообщений: 47
японцы во многих комплектациях фрида поставили вариатор - так что, если машинка понравилась, можно будет подобрать с данным типом трансмиссии ;)
 
 
Ответить
  
NY
Сообщений: 400
+5 за отзыв и удачи на дорогах)
 
 
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 665
хорош чертяга 5
Just do it
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2953
demoniz:
и еще ,118 лошадок во фриде вполне достаточно для данного типа авто. это все таки не гоночный болид ;)
Да,да как кто-то написал в ветке https://forums.drom.ru/honda-ge... гонять на нём не хочется,это не машина - это катер.
Начни с себя и жизнь вокруг тебя изменится.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2953
demoniz:
ага, я видел твой отзыв и мафон приметил. сам не знаю в чем дело, но реально когда разгоняешься мафон начинает громче играть.
Кстати если села батарейка,диск сам выходит,а потом,пока не выставишь время не играет,диск выдаёт назад.
Начни с себя и жизнь вокруг тебя изменится.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2953
Variag:
Интересно, а спортивные Recaro в него воткнуть можно безболезненно?
Эксплуатирую Сивик 1999 г, хочу сменить на Фрида - (тот же размер +3 см, почти тот же мотор - у меня 130 игогошек, тут 118) поэтому очень интересует вопрос с посадко - люблю сидеть попой на асфальте, чтобы ноги были вытянуты вперёд, а не как на суле - ноги согнуты и опущены вниз. Попробовать негде - в Петербурге их не видел :-(
Ну и конечно хочу вариатор - на Сивике с вариатором проехал уже 150 т. км. за 8 лет (общий пробег сейчас 230 т. км.) поменял стартовый блок (сам) и вовремя меняю жидкости. Зимой надо немного греть, а так - полёт нормальный. Вариатор имеет право на жизнь не меньше чем автомат. Ответте про посадку пожалуйста :-)
Тут как раз вариант "табуреточка" или стульчик - ноги согнуты и опущены вниз..Попой на асфальт не получится.А я наоборот такой искал.Мне нравиться.обзорность лучше,да и выходить - ножки свесил и пошёл.Но как всегда - на вкус и цвет одной посадки нет.
Начни с себя и жизнь вокруг тебя изменится.
 
 
Ответить
    
автор
владивосток
Сообщений: 47
Билл Уилсон:
+5 за отзыв и удачи на дорогах)
спасибо! у тебя тоже зачетный фрид!
 
 
Ответить
    
автор
владивосток
Сообщений: 47
Хонда+!!!:
Кстати если села батарейка,диск сам выходит,а потом,пока не выставишь время не играет,диск выдаёт назад.
спасибо, буду знать.
 
1
Ответить
    
автор
владивосток
Сообщений: 47
Хонда+!!!:
Тут как раз вариант "табуреточка" или стульчик - ноги согнуты и опущены вниз..Попой на асфальт не получится.А я наоборот такой искал.Мне нравиться.обзорность лучше,да и выходить - ножки свесил и пошёл.Но как всегда - на вкус и цвет одной посадки нет.
первой машиной у меня был марк 2 - 95 года, но после: CR-V 96г.в., CR-V 98 г.в. (перевернулся с женой-спасли ремни безопасности), Клюгер. после таких машин мне совсем не хотелось на седан пересаживаться, поэтому фрид просто находка! очень доволен! не нарадуюсь расходу - на 30 литрах в смешанном режиме (160 км в городе и 250 по трассе) проехал 410 км(правда без кондишки).
 
 
Ответить
    
автор
владивосток
Сообщений: 47
Билл Уилсон:
+5 за отзыв и удачи на дорогах)
извини, самое главное забыл - удачи на дорогах! ;)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Наконец-то еще один отзыв про Фрида, а то машинка эта мне ну очень нравится, а информации о ней мало. Дополняй, всегда с радостью почитаю!
1
 
Ответить
    
автор
владивосток
Сообщений: 47
спасибо! обязательно буду дополнять! ведь благодаря немногочисленным отзывам и форуму я и остановил свой выбор на этом авто! пусть те, кто еще не определился с выбором, узнают подробную информацию о данной машинке!
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 95
Спасибо за ответы! Хотя конечно они меня расстроили :( Ладно, время подумать еще есть. В Японии если буду, в салон схожу посижу фрида потрогаю и посмотрю на предмет установки Рекаро на низких но длинных салазках. Потому что альтернативы как-то нет. Разве что C-RZ, нов него вообще ничего не влезает, а мне по работе коробки надо возить. И если воткнуть резину 195/50 R15 думаю он опустится немного и пободрее поедет!
Психованая Honda Civic VTi 1.5 130 игогошек! :-)
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 95
Замена декстрона в атомате каждые 40т км как и в вариаторе, не? И вариатор НЕ переключает, не мягче, никак. Вариатор-Весч! Езжу на нем и следующий себе тоже вар возьму по возможности!!!
Психованая Honda Civic VTi 1.5 130 игогошек! :-)
 
1
Ответить
    
автор
владивосток
Сообщений: 47
в автомате замена дикстрона на каждые 70 000 км, в вариаторе -40 000! ездил на филдере знакомого - вариатор мягче, переключение скоростей даже не почувствовал (лично мои ощущения). через год вариатор накрылся - отремонтировал + настройка, через пол года снова вариатор накрылся - купил контрактный (то ли ему его неправильно настроили, то ли такой вариатор попался) тупил при разгоне. вобщем продал он филдера! сейчас про машину с вариатором даже слышать не хочет! так же, на аирвэйве у товарища при замене аккумулятора вариатор стал дрыгаться на малых оборотах, тупить при разгоне! оказалось -надо вариатор настраивать ( в интернете нашел ролик с настройкой). и таких примеров с вариаторами масса! хотя и положительных отзывах много! и все таки мое предпочтение - автомат!
1
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 95
Да, если 70т км, то гуд!
Ну и блин конечно не хотелось бы попасть на "неудачный" вар, хотя чувствую в этом какой-то подвох. Мой вар начал дёргать при старте на холодную, поменял стартовый блок (аналог диска сцепления в МКПП и всё). Какие на Тойотах - фиг знает. На Ниссанах первых тоже нормально наворачивался - читал. Но мой меня пока не подводил, хотя конечно неизвестно сколько у него ресурс - 230 т км - приличный пробег. Я делаю калибровку после отсоединения аккума - гемор - согласен, но едет... блин по сравнению с автоматом как он едет!!! Переключения скоростей нет - там ремень, поэтому и почувствовать невозможно :-) Короче если я всё-таки упаду на Фрид и буду из него делать быстрый фургон, то отзыв - с меня!!!
А вам спасибо за отличный отзыв и УДАЧИ ВО ВСЁМ!!!
Психованая Honda Civic VTi 1.5 130 игогошек! :-)
 
 
Ответить
    
автор
владивосток
Сообщений: 47
Variag:
Да, если 70т км, то гуд!
Ну и блин конечно не хотелось бы попасть на "неудачный" вар, хотя чувствую в этом какой-то подвох. Мой вар начал дёргать при старте на холодную, поменял стартовый блок (аналог диска сцепления в МКПП и всё). Какие на Тойотах - фиг знает. На Ниссанах первых тоже нормально наворачивался - читал. Но мой меня пока не подводил, хотя конечно неизвестно сколько у него ресурс - 230 т км - приличный пробег. Я делаю калибровку после отсоединения аккума - гемор - согласен, но едет... блин по сравнению с автоматом как он едет!!! Переключения скоростей нет - там ремень, поэтому и почувствовать невозможно :-) Короче если я всё-таки упаду на Фрид и буду из него делать быстрый фургон, то отзыв - с меня!!!
А вам спасибо за отличный отзыв и УДАЧИ ВО ВСЁМ!!!
спасибо! удачи на дорогах ;)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2953
И кто вам динамики в багажном отделении снимает.У меня есть и работают.Специально проверял.
Начни с себя и жизнь вокруг тебя изменится.
 
 
Ответить
    
автор
владивосток
Сообщений: 47
Хонда+!!!:
И кто вам динамики в багажном отделении снимает.У меня есть и работают.Специально проверял.
а их никто и не снимал. там их и не было! есть решетка в багажном отделении, место крепления под динамики закрыто полимерной прокладкой (заводская), провода так же отсутствуют. я просто к тому, что японцы некоторые машиы комплектуют под себя, в моем случае японец не был меломаном :)
 
 
Ответить
SG_
 
Томск
Сообщений: 7833
Хонда+!!!:
И кто вам динамики в багажном отделении снимает.У меня есть и работают.Специально проверял.
небыло. тряпочкой затянуто и даже проводов небыло. делал шумку и динамики поставил под шумок :)
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
 
 
Ответить
    
автор
владивосток
Сообщений: 47
SG_:
небыло. тряпочкой затянуто и даже проводов небыло. делал шумку и динамики поставил под шумок :)
шумка вещь полезная :) ею займусь после установки защиты картера... а уж потом и динамики поставлю.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 386
Хм...не знал что на 4Вд автомат! Как раз выбираю авто, эту модель добавлю в список, хочу на автомате, вариатор больше не хочу, есть с ним нюансы ... ) У Хонд просматривается такая комбинация, передний привод - варик, 4вд - автомат у новых моделей. Это радует )
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 56911
нравится мне такой пепелац)))
Las ideas no necesitan ni de las armas.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 56911
Автор подскажи, как менять жижу в автомате, какую лить и где там фильтры? Сможешь выложить каталожные номера расходников?
Las ideas no necesitan ni de las armas.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 432
demoniz, подскажи:
1. Как автомат ведёт себя на скоростях от 100 км/ч и выше, слышал, что прыгает на пониженную передачу и расход очень сильно растёт?
2.Сам планирую брать полноприводного Фрита, по-моему с 11 года они (4вд) и на вариаторе пошли, что лучше уживается с полным приводом, что долговечнее (при всех равных условиях) автомат или вариатор?
Toyota Sienta, NCP-85
 
1
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2
Класс былобы на механики долговечней и надежней и расход регулируеш сам как дорога
 
1
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2
Я просто любитель механики по жизни
1
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 26
Есть ли в полно приводной версии "запаска".. или место для неё?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 4059
юра 3678:
Есть ли в полно приводной версии "запаска".. или место для неё?
нет запаски, только клей и компрессор. запаску покупай отдельно..
Защищайте вы землю свою и
победите вы оружием правым всех врагов Расы...
1
 
Ответить
иван
Новосибирск
без запаски сложновато будет если колесо пробьешь. Клей интересно знать как себя ведет при больших отрицательных температурах?
 
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 130
Привет а не подскажешь где можно такой подлокотник приобрести?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 4059
demoniz:
в автомате замена дикстрона на каждые 70 000 км, в вариаторе -40 000! ездил на филдере знакомого - вариатор мягче, переключение скоростей даже не почувствовал (лично мои ощущения). через год вариатор накрылся - отремонтировал + настройка, через пол года снова вариатор накрылся - купил контрактный (то ли ему его неправильно настроили, то ли такой вариатор попался) тупил при разгоне. вобщем продал он филдера! сейчас про машину с вариатором даже слышать не хочет! так же, на аирвэйве у товарища при замене аккумулятора вариатор стал дрыгаться на малых оборотах, тупить при разгоне! оказалось -надо вариатор настраивать ( в интернете нашел ролик с настройкой). и таких примеров с вариаторами масса! хотя и положительных отзывах много! и все таки мое предпочтение - автомат!
в автомат ФРИДа льют не дИкстрон а ATF Z1.
Защищайте вы землю свою и
победите вы оружием правым всех врагов Расы...
1
 
Ответить
Николай
Комсомольск-на-Амуре
Variag:
Интересно, а спортивные Recaro в него воткнуть можно безболезненно?
Эксплуатирую Сивик 1999 г, хочу сменить на Фрида - (тот же размер +3 см, почти тот же мотор - у меня 130 игогошек, тут 118) поэтому очень интересует вопрос с посадко - люблю сидеть попой на асфальте, чтобы ноги были вытянуты вперёд, а не как на суле - ноги согнуты и опущены вниз. Попробовать негде - в Петербурге их не видел :-(
Ну и конечно хочу вариатор - на Сивике с вариатором проехал уже 150 т. км. за 8 лет (общий пробег сейчас 230 т. км.) поменял стартовый блок (сам) и вовремя меняю жидкости. Зимой надо немного греть, а так - полёт нормальный. Вариатор имеет право на жизнь не меньше чем автомат. Ответте про посадку пожалуйста :-)
С посадкой для вас беда...В этот автомобиль не садишься, а входишь. Лично мне удобно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Freed 2008 в России