Привет всем любителям Хонды!
Отзыв пишу первый раз-не судите строго ;)
Начну с того, что последней моей машиной был Клюгер - передний привод (владел 3 года). В связи с большим расходом топлива по г.Владивостоку (летом: 15-16 город, трасса: 11-12; зимой: 18-19 город, 12-13 трасса) захотелось машину экономичней, с вместительным салоном. Малолитражки типа фита и т.д. даже не рассматривались! Увидев фрида в городе-сразу загорелся. Прочитав о нем всю имеющуюся информацию на Дроме, решился на его покупку. Хотелось машину только с полным приводом (кто живет во владе, тот поймет....хотя каждому свое;) ) В продаже 4вд практически нет. Пробежался по зеленке - такая же ситуация. Вобщем, после безуспешного двухмесячнго поиска нашел интересующий вариант: цвет-черный баклажан, 5 мест(второй ряд сидений сплошной), литье, 4вд (фото выложу позже). Продавец подарил два комплекта практически новой резины (зима - лето). Спасибо продавцу с зеленки - Роману!
После покупки авто сразу заменил жидкости в автомате, двигателе, редукторе, радиаторе. Свечи и акуммулятор планирую поменять на зиму. Дефекты в ходовой части не выявлены (ничего не гремит, резинки все целые, линьки "живые"). Родная магнитола работает как то странно-на скорости звук нарастает (не сильно), при торможении -возвращается в заданное положение (при отсутсвии шумоизоляции очень даже удобная функция :) ).
Сравнивать Клюгера с Фридом не буду (разный класс у данных авто), но вот о первых впечатлениях, как положительных, так и отрицательных напишу.
плюсы:
1. дизайн машины
2. высокая посадка в авто (при росте 185 см)
3. просторный салон (ровный пол), легко чистится при загрязнении (двери из пластика)
4. солидное багажное отделение, которое может увеличиться за счет складывания второго ряда сидений
5. экономичный расход топлива
6. динамичная в управлении, дорогу держит на скорости 110-120 км/ч
7. задние двери на полозьях (очень удобно при посадке и высадки из машины с маленьким ребенком)
8. информативная и легко читаемая панель приборов ( ничего лишнего!)
9. салон очень быстро отапливается и охлаждается при желании
10. автоматически подключаемый полный привод
11. подогрев боковых зеркал
12. за счет короткой базы авто, машинка неплохо справляется с прохождением ям на дорогах
минусы:
1. неудобный подлокотник у водителя (короткий и жесткий)
2. очень мало бардачков и полочек для всякого полезного хлама (точнее - их полное отсутсвие)
3. отсутсвие запасного колеса (присутствие клея и компресора по мнению разработчиков должно помочь :( )
4. неудобное водительское сиденье (хотя это дело привычки), сиденье не регулируется вверх вниз(жестковато сидеть)
5. отсутсвие шумоизоляции (болезнь хонд)
6. правая стойка мешает обзору при повороте (тренирую мышцы шеи)
7. сиденья не трансформируются в ровную кровать (данный недуг лечится надувным матрасом)
8. отсутсвие штурманского света в салоне (очень удивлен его отсутствием)
9. отсутсвии динамиков в багажном отделении.
Вот впринципе и все положительные и отрицательные аспекты Фрида. Эксплуатация данной машины оставляет у меня только положительные эмоции. Выделю самых главных два минуса: отсутсвие бардачков и запаски, все остальное-легко устраняется либо привыкается ;) Вывод: экономичный, компактный, вместительный, недорогой в обслуживании.
Отзыв будет дополнятся и пополнятся фотографиями.