Отзыв автовладельца Honda Freed 2009

Хонда Фрид 2009 — отзыв владельца

, Омск
68055
647
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
967
голосов
4.5
5 — 770 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Правый
Приветствую коллег-автовладельцев.
      После годовалого простоя, опять у меня появилась машинка, Хонда Фрид, 2009г, без пробега по РФ, спидометр показывал, на момент покупки, 46000 км. Приобретал в Новосибирске, засек ее с первого дня, как привезли ее на автовозе и дали объявление.
      Машина праворульная, как и все предыдущие, на настоящих японцах я катаюсь уже 10 лет. Очень мне нравятся эти машинки, а также рулить с правой стороны, мне это очень нравится.
      Много в отзывах читал про мучения и «очень серьезный подход к выбору авто». У меня таких проблем никогда не было, тем более «мучений», я всегда знаю какой авто куплю следующим. Поэтому с иронией отношусь к темам про выбор авто на дроме. И у меня всегда есть 2- 3 запасных варианта, если с выбранной моделью вдруг не получится.
     Так вот, я четко знал, что следующий мой авто будет….Тойота Королла Румион))) Еще при покупке предыдущего авто (Рактиса) мне довелось посидеть в нем, пощупать))) И мне, и жене он очень понравился, просторный внутри, брутальный снаружи, одним слово просто красавец. И я все время мониторил цены на него. Запасные варианты были – тойота пассо сетте, тойота порте и тот же рактис, т.к. нам с женой эта модель понравилась.
     Кстати, Фрид я тоже изучал раньше, но цены были высокими и он выпал из поля зрения. А когда пришло время брать авто, как то случайно открыл объявления и попался Фрид. Жена, увидев эту модель, тут же сказала, такую машину мы и возьмем. Я тоже был «за», так  как пассивное отслеживание Румионов утомило и перегорели мы этим авто.
     Итак, решено – Хонда Фрид. Начал узнавать все об авто. Оказалось, что есть 3 комплектации-5,7,8 местные. Решили остановиться на 5, т.к. на 7 стоят 2 капитанских кресла и они  нас не устраивали. 8 местный нам не к чему, толпы не катаем. Но в итоге прикупили 8 местное и не жалеем об этом. Задние кресла находятся в подвешенном состоянии, при желании можно легко пустить их в дело. Авто досталось приметное, красивый цвет, обвесы, красный хондовский значок. Внутри стандартно для всех япов – полноценный климат, борт компьютер, отличная аудиосистема с HDD. Стоит би-ксенон с автокорректором, ПТФ, обе задние двери сдвижные, причем левая с эл.приводом. Ее можно отрывать с кнопки на ключе, с кнопки на панели и просто слегка потянув за ручку, двигатель тут же включается. На правой двери есть эл.доводчик, т.е.если не до конца закрыл дверь, опять же помогает эл.двигатель и втягивает ее. Есть автосвет, датчика дождя, кажется, нет. Руль регулируется только верх-низ. Как и на всех япах, частенько что то лопочет японка. При заводке обязательно, видимо, приветствие, но может и при других обстоятельствах. Ехали с Новосиба ночью и останавливались поспать с включенным двигом и где то через 1,5 часа она что то брякнула, да так, что спать расхотелось и поехали дальше))). Также как и на всех свежих япах нашлась монетка под сидением, на фото видно.
     Дорога назад была тяжеловата. В Новосиб ехали на поезде в ночь, нам попался сосед с прямо-таки умопомрачительно вонючими носками и громким храпом, поэтому практически не спали. Пока возня с осмотром авто, походили по рынку, оформление, выехали в 5 часов вечера. И только выехали, начался очень сильный дождь, с таким же ветром и все это продолжалось до полуночи. На рынке стоит очень много япов без пробега и к ним подходят, интересуются. А вот к корейцам не подходит никто))).
      Поездка до Омска 700 км дала возможность и познакомиться близко с этим авто, и оценить технически. Машинка очень понравилась. Двиг 1,5 вместе с вариатором дают неплохую динамику. При скорости 110 км/ч, обороты 2100. Очень понравилась подвеска, для меня она приятно-упругая,  очень комфортно ехать. Пока ехали, чуть не одурели от англо-японского жанра на HDD, что за вкусы у этих иностранцев, толи дело у нас мелодии, типа «это мы не проходили, это нам не задавали»)))
      По приезду домой поставили на учет, установили сигнализацию и катаемся в свое удовольствие. Машинка в Омске оооочень редкая, поэтому многие разглядывают не стесняясь. Несколько раз на светофорах расспрашивали))) Обороты двига и уровень топлива показаны рисками и когда включаешь зажигание, эти риски собираются до максимума и сбегают до минимума, фищка, типа взмахов стрелками у немцев, интересно смотрится. Бак 42 л, удобно, что крыщка на пластмассовом шнурке. Сидишь высоко, для левой руки подлокотник, для правой удобная подставка на двери. Сами двери, передние, большие, тяжеленькие, закрываются мягко, с приятным звуком.
       Поменял масло в двиге, в варике. Не сразу разобрался, как работает климат. До этого были тойоты, там алгоритм настройки работы климата другой. ОСАГО насчитали 3800, после скинули до 2600 за преданность организации и безаварийную езду))). Поставил камеру з.х, немного нестандартно. Я ее повесил в салоне, на дополнительный стоп-сигнал. Плюсы в том, что камера не загрязняется, а стекло, куда направлена камера, протирается задней щеткой. Еще и высоко висит, а значит обзор лучше. Когда активированы передние стеклоочистители, то при включении заднего хода, автоматом включается и задняя щетка.
        Колеса, родные, 185 65 15, клиренса мне хватает, с дорог не съезжаю.       Предыдущий владелец-яп был, видимо, поклонником голубого цвета. Считаем – ксенон (голубой), ПТФ тоже ксенон, в авто три подсветки, впереди, посередине и сзади, и все они голубого цвета. Подсветка номера-голубая. И даже подсветка ног водителя и пассажира голубая. Зачем только эта подсветка, не пойму, боязнь темноты, наверное)) Есть еще подсветки на порогах, они на фото видны, вот они уже белые.

      Напишу, что не понравилось – отсутствие лифта сиденья, отсутствие ручки над головой у водителя, отсутствие запаски, отсутствие сигнализации непристегнутого ремня  пассажира, не совсем удобный, для меня, алгоритм работы климата.
     Подводя итог, скажу, что я и моя семья этим авто полностью довольна. Сидеть удобно везде, места предостаточно, шумка неплохая, голос повышать не приходится. Аудиосистема с приличным звучанием, при наборе скорости автоматом повышает громкость. К ногам второго ряда протянуты воздуховоды. Расход показывает по компу 10л, ночью уже минус, подпрыгивает до 11л., это только по городу. По трассе составил 6,8 литра.
    Уже скатались в Казахстан, буквально через неделю после покупки. Прошли 1300км. Масло стоит на одном уровне. Хорошо, что на варике тоже есть щуп, на Рактисе его не было. Кстати, т.к. в КЗ ввоз праворульных авто запрещен еще с 2006г., то наша машинка произвела фуррор, там про япов уже ничего не знают)))
                                                                  Спасибо за проявленный интерес.
    Благодарности
    Хочу выразить благодарность и признательность следующим форумчанам – aurum 10001 и Лаймонд, за их доброжелательность и стремление помочь.
   А также всем участникам ветки  https://forums.drom.ru/honda-general/t1151805869.html, именно здесь я узнал все необходимые сведении об авто.
Опубликован