Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

1, 5 месяца эксплуатации

Итак, начинаю дополнять отзыв, как и обещал, прошло 1,5 месяца эксплуатации, за этот период никаких поломок, машина только радует, особенно расход, там где в ниссан заливал 30 л, в хонду заливаю 20 (две заправки по 20 л и пробег на них 580 км, т.е. 40 л на 580 км получается около 7 л на 100 км по городу 50 % вкл конд), единственное перешел на 95 бензин, по мануалу свечи на фриде надо менять на 80000, заправляюсь только на одной заправке, и при смене свечей через 4000 посмотрю на их состояние, т.е. на наличие красного налета (и не только) и приму решение продолжить лить 95 или перейти обратно на 92, разница в цене около 3 рублей, в ниссан лью 92, но ему без разницы на чем ездить, лишь бы горело (проверено и не раз, SR20VE переваривает 80-й с военной заправки, и даже не звенит ))), т.к. история с обслуживанием неизвестна, заменил жидкость в вариаторе HMMF, все фильтра,уровень масла в ДВС за 2000 км чуть упал на 3-4 мм от начального, утечек наружу нет, походу легкий жор, салонник и фильтр ДВС тоже не забиты были, наверное все-таки ТО были пройдены своевременно, к концу лета планирую заменить свечи, к осени аккумулятор (пока мыл, 30 мин играла музыка, запуск с бустера))), к зиме литье на 15 и резину. Установил камеру заднего вида. На этом закончу о вложениях и продолжу о эксплуатации.

Двигателя в 118 л.с в городе хватает с запасом (даже после 190 сильного ниссана), управляется авто отменно, но есть минус по трассе на большой скорости порывы ветра заставляют сбавлять скорость, но до 100 км/ч они не ощущаются (хотя может надо просто ветер посильнее))), по началу показалось, что ходовая жестче, чем на ниссан блюберд, но потом понял, что наоборот, там где ниссан при проезде по неровностям подбрасывало, хонда проезжала почти ровно и мягкая ходовка это маленький минус при езде по грунтовым дорогам, на дачу пробирался очень медленно, т.к. чуть больше скорость и хонда уже может на ходе сжатия достать до земли, а защиты нет (у ниссана хоть лыжа есть и поддоны нижние) у вариатора нет поддона вообще, а у двигателя два в одном, так что в бездорожье на фриде лучше не лезть, но я его и покупал для комфортного перемещения с семьей по городу.

Шумоизоляция, а точнее её отсутствие, шум от дороги, двигатель не слышно, один раз ехал по дороге и услышал ритмичный стук, думал, что что-то с машиной, остановился, всю машину осмотрел, поехал дальше и только потом сообразил, что это стыки бетонных плит , поверх которых уложен асфальт, сколько на ниссане там ездил, ни разу такого не было.

Левая сдвижная дверь с электроприводом, правая сдвижная с доводчиком, стеклоподъемник на водительской двери работает в обе стороны после выключения зажигания без наличия ключа в замке до того момента, пока не закроешь дверь, остановился на светофоре, дворники вкл в прерывистом режиме, отпускаешь педаль тормоза и дворники делают взмах, при вкл заднего хода и вкл передних дворниках автоматически включается задний дворник, есть режим автосвет (можно сделать автовключение бл света при запуске двигателя, накрыв датчик света чем либо), в фарах биксенон с автоматическим корректором. На этом наверное пока хватит.

одна из двух царапин указанных в аукционнике на левой сдвижной двери, видны под определенным углом при ярком дневном свете и на определенном расстоянии, можно устранить полировкой
вторая царапина на той же левой сдвижной двери
))))
устанавливал камеру и нашел вот такой бонус в районе крепления домкрата, для подкраски, почти полный)))
сливная пробка вариатора, идеально подходит вороток или трещетка со среднего набора (3/4)
магнит на пробке вариатора, 74000 пробег, продукты износа(((
уровень жидкости в вариаторе, проверка на прогретом вариаторе (в данном случае сразу после длительной поездки), двигатель заглушен и через минуту после остановки двигателя проверяем уровень (вроде так описывают везде процедуру проверки)
праворукий ксенон, небольшая полка слева
это вмятина на задней двери
эту сделали для симетрии, ну по крайней мере мне так кажется
выглядит так, как будто так и было изначально на новом авто, и так задумано, я только через неделю заметил, когда подномерники переделывал
аукционник: из косяков- две царапины на левой сдвижной двери и две вмятины на задней двери, остальное я не нашел в переводе значилось гнутая поперечная балка и следы корозии на днище
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Freed 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром