Просмотрев прогнозы погоды на различных сайтах в инете понял, что тепла больше не будет и температура медленно будет опускаться, решил переобуть машину, ну и совместить приятное с полезным, перейти на колеса 15", литье было припасено еще с ниссана (с двойной разболтовкой на 114 и на 100) и с новой липучкой, не вижу смысла ездить зимой на шипах по городскому асфальту, да и не по асфальту липучка не хуже справляется, зато можно заранее подготовиться к неожиданно выпадающему снегу, да и на лето переходить, когда теплая погода окончательно установится.Липучка оказалась тише (может конечно показалось, будем еще посмотреть))) родных летних колес, липучка брина виатти 195/65R15, родные летние бриджстоун (модель точно непомню)185/70R14 в итоге радиус колеса увеличился на один см, главное нигде ничего не задевает.
Заменил аккумулятор, правда сделал это еще пару месяцев назад, когда несколько раз пришлось прикуривать, родной вообще кончился, 10-15 минут прослушивания музыки и все, только с проводами запуск, поставил kraftwerk размером 13см на 20 см высоту не мерил, близко к родному аккуму, 370А.
Установил решетку в бампер, саму решетку-сетку прикупил на рынке (для казанских, в магазинах спрашивать бесполезно только на рынке, на Амирхана) обошлось в 300 р. Снимал бампер, процесс снятия бампер и установки сетки был запечатлен на смартфон, который сломался (кстати за 2 недели до окончания гарантии и был успешно заменен на более новую модель:))), если кто надумает бампер снимать, там нижние клипсы ломаются, хотя можно их аккуратно вытаскивать, но проблемно, лучше заранее запастись новыми, цена их 60 р в экзисте.
Прикупил коврики в юлмарте, резиновые типа ванночки, в которые на кнопках крепятся ковролиновые вставки, взял серые, обошлись в 1070р.
не обошлось и без огорчений, загудел ступичный подшипник, правый передний, но после смены резины гул при движении пропал почему то, но он был и на подъемнике, так что подшипник куплен, осталось заменить