Итак, начинаю дополнять отзыв, как и обещал, прошло 1,5 месяца эксплуатации, за этот период никаких поломок, машина только радует, особенно расход, там где в ниссан заливал 30 л, в хонду заливаю 20 (две заправки по 20 л и пробег на них 580 км, т.е. 40 л на 580 км получается около 7 л на 100 км по городу 50 % вкл конд), единственное перешел на 95 бензин, по мануалу свечи на фриде надо менять на 80000, заправляюсь только на одной заправке, и при смене свечей через 4000 посмотрю на их состояние, т.е. на наличие красного налета (и не только) и приму решение продолжить лить 95 или перейти обратно на 92, разница в цене около 3 рублей, в ниссан лью 92, но ему без разницы на чем ездить, лишь бы горело (проверено и не раз, SR20VE переваривает 80-й с военной заправки, и даже не звенит ))), т.к. история с обслуживанием неизвестна, заменил жидкость в вариаторе HMMF, все фильтра,уровень масла в ДВС за 2000 км чуть упал на 3-4 мм от начального, утечек наружу нет, походу легкий жор, салонник и фильтр ДВС тоже не забиты были, наверное все-таки ТО были пройдены своевременно, к концу лета планирую заменить свечи, к осени аккумулятор (пока мыл, 30 мин играла музыка, запуск с бустера))), к зиме литье на 15 и резину....
прошло больше года с момента начала эксплуатации машины, машина только радует, ни разу не пожалел о приобретении, серьезных поломок не произошло, если не считать замену переднего ступичного подшипника, но там был незначительный гул (а он все-таки был, хоть сразу его и не услышал) но перед поездкой в Петербург решил что лучше устранить этот гул, заменив подшипник цена вопроса не высока, а работу делаю сам, но это другая история, об этом отдельно напишу, основной пробег по городу, расход, а точнее пробег на литре бензина колебался от 11 до 14 км, сейчас одометр не сбрасываю и среднее значение 13,0-13,2 км,бензин 92-й....