очень экономичный 7.5 литров бензина по городу. и 5.3-5.5 по трассе. в спокойном темпе. мало таких машин которые так мало едят бензина и достаточно больших размеров. 5 мест, поэтому очень удобный, в ровный пол огромный багажник, спокойно увезет 350кг. и более, не просидает при загрузке. багажник намного больше чем на мобилио спайке. багажник больше и намного удобнее, чем на сиенте, где много неровностей и нет ровного пола, что очень неудобно . задние сидения на салазках, за секунду увеличивая еще больше багажник, который и так огромный. задние сидения за секунду складываются и можно спать, места становится еще больше, полностью ровный пол. очень мало машин с таким большим багажником и такой большой грузоподьемностью в этом классе. очень резвый-1.5 полностью хватает. при скорости 90 км в час обороты меньше 2000-хорошо для двс, меньше нагрузка, дольше пройдет. просторный, люксовый салон с очень удобными сидениями, спинки задних сидений наклоняются паралельно полу и в зад и вперед, очень удобно. красивый внешний вид с любого ракурса, что не скажешь о мобилио(спайк). легендарная ни с чем не сравнимая японская надежность. в салоне вообще ничего не дрибезжит-нет никаких сверчков, хотя в рф 4 года. удобные задние боковые двери, легко открываются и закрываются-у меня механические, чем проще тем лучше, более надежно, знаю были сиенты с электродверью и порте, были проблемы с этими дверями. достаточно высокий клиренс-нигде ни разу не задевал. прекрасная управляемость. фрид очень популярен в японии. дешевые запчасти-если через много лет сломается двигатель стоит всего -17 т.р. контрактный. если вдруг шоркнешь дверь, стоит всего 4.5 т.р. в цвет-не нужно красить. свежий год, можно долго ездить и ничего не делать, только расходники.