Хочу рассказать про ходовку. Как уже писал в основной части отзыва - первое впечатление от машины омрачалось ощущением ооочень малого клиренса. Но, заглянув как следует под днище, покатавшись, понял, что клиренс вполне достаточный и приличный, т.к. снизу не торчит глушитель, явно не выступают прочие элементы кузова и ходовки. При преодолении препятствий мне это очень понравилось.
Неделю назад пришлось испытать первое серьезное внедорожье и, одновременно, удовлетворение и первое разочарование. Повез семью в Рязановку на базу отдыха. В машине ехали три взрослых человека, включая меня, и маленький ребенок. Багажник забит вещами. Общий вес пассажиров + багажа составлял приблизительно 250 кг. Ехали через Раздольное нормально, но потом началась плохая дорога - сплошные латки, волны и ямы. Вот на них при скорости не более 100 я получил разочарование, т.к. при проезде по всем неровностям, на первый взгляд - несерьезным, машина по моим ощущениям проваливалась, шмякалась в ямы. И это при проезде не дырок, а неровностей просевшего асфальта. несколько раз "провалившись" в такие неровности и сотрясай всех пассажиров, стал сбавлять скорость до 80 и менее, что не мучить пассажиров.
Обратно я ехал один и достаточно быстро, не ощущая особого дискомфорта. Отсюда делаем вывод: одному прокатиться свыше 120 комфортно и по неровной дороге. Но при загрузке авто, если вы едете в сторону Хасана - пожалейте ходовку и пассажиров.
Ну теперь радостное событие. Приехав в Рязановку, мне осталось преодолеть один подъем, который сильно разбили за прошедший год. Очень боялся ободрать бампера и зацепить днищем. Но обошлось. Пришлось ехать в гору с небольшим диагональным вывешиванием и пробуксовыванием колес. С трудом, но без потерь, преодолел самый дырявый участо и по камням пополз вверх. Пройдя пол-пути, опомнился и переключился на L - машина поехала гораздо резвее и бодрее. На моноприводе я заехал бы с трудом и не сразу. Плевать, что наверняка найдутся ездуны, которые в зиму на заднем приводе по обледенелой вертикальной стене заезжают... Я изначально брал полный привод, чтобы не величину своего "болта" доказывать и истории рассказывать, а ехать так, как мне нравится :)
На следующий день увидел, что в нашу горку влетел ипсум с шумом, лязгом и пылью, при этом отчетливо слышался звук удара глушителя. Другая легковушка подъехала и встала.
Фото подъема выложу, но на нем не видно в полной мере всего рельефа. Для большего эффекта расскажу тем, кто знает во Владивостоке Лесной квартал и грунтовый выезд на Давыдова за домом Русская 57к. Подъем короче, но круче. Я два дня назад там проехал, конечно, побуксовав, и повиснув по-диагонали. После въезда сильно пахло маслом, подозреваю, что из раздатки. Честно говоря, регулярно преодолевать такие участки на фриде не рекомендую. Весь корпус начинает ходить ходуном и скрипеть. Первый месяц эксплуатации вообще не замечал скрипов и сверчков. А потом началось. Сильно не беспокоит, но дает понять, что ездить лучше по асфальту.