Отзыв автовладельца Honda Freed 2014

Хонда Фрид 2014 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
21955
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
225
голосов
4.8
5 — 208 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 118 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 57 000 км
Руль: Правый
Отзыв решил написать впервые, поэтому строго прошу мои литературные способности не судить.Долго промучавшись проблемой выбора, все ж таки был мной приобретен с аукциона в Японии автомобиль по фамилии фрид.
Немного предыстории. До Фрида были машины: т.королла 1984 г.в.; ВАЗ21063; Ниссан Террано 1995 г.в. 21 кузов; ММС Делика 2003 г.в.; Ниссан Отти 2012 г.в. (до сих пор со мной) ну и теперь Хонда фрид 2014 г.в.
Что ли бо говорить о королле и Жигулях не вижу смысла, а вот Террано вспомнить приятно. Купленный,опять же, с аукциона японии с оценкой *** пробегом 128000 км. Отслужил мне верой и правдой 6 лет, двигатель тд 27 все таки легенда.Накатав на Террано за 6 лет 42 тыс.км. автомобиль был продан. Из ремонтов плановое то помпа и ходовка, причем ходовка потребовала внимания спустя 3 года и начавшиеся поездки по рыбалкам,грибам и пр.местам (куда другие б не добрались). Откровенно, есть сожаление о продаже и ловлю себя на мысли ,что не прочь выкупить был бы своего терранчика обратно. В основном ностальгия,тогда когда нужно съездить в лес или наступает очень снежная зима. Но жизнь продолжается, количество членов семья выросло и Террано продавался с целью купить делику, что ,собственно говоря и произошло. Делика - белая красавица, просто корабль. Места внутри- квартира. Владел данным авто два года, пробег со мной составил также чуть больше 40 тыс км. Но в данный автомобиль вливания потребовались ГОРАЗДО бОльшие. И не потому что машина плохая,отнюдь. Если б японский автопром не снял с прооизводства такую делику я стремился бы купить именно ее и ТОЛЬКО с Японии напрямую. А так мне достался красивый снаружи,но измученный внутри прежними " ездюками" экземпляр. Как позже выяснилось авто был бит и лонжерон сделан так, что поджирал резину. Но это не являлось решающим моментом при принятии решения о продаже машины. Решающим стал выросший до 40 литров на сотню расход бензина ( это зимой с постоянными прогревами) летом 18-20, по трассе 13 при скорости 100-130 км/ ч.  Ну а   также ремонт , который каждый раз влетал то 50  то 40 тыс рублей (просто приходило время этому авто). Из за расхода топлива делики, да и просто чтобы лишний раз не гонять такой корабль по городу, для случаев когда перевозится только один человек в машине была куплена малышка Отти. Отти искал беспробежную, чтобы отдохнуть финансово от ремонтов. Сравнивать Отти с деликой или Террано, наверное просто не этично. Поэтому кратенько о впечатлениях. Я думал, что проездив на высоких полноприводных машинах,на Отти буду чувствовать себя каким то ущербным. Но усевшисьза руль и прокатившись зиму, мнение свое изменил. Очень резвая оказалась малышка со своими 50 лошадками, везде залезет, с парковкой нет проблем плюс расход после делики смешнючий. Раз в  2 недели заправил 25 литров и целыми днями на коне. Ну как на коне, на пони:-).  Ходовка ,конечно жестковата, но в данном сегменте автомобилей ,я считаю отличный вариант. Я с женой и тремя детьми умещаюсь - легко. Правда детки еще маленькие, а мы с женой общим весом килограмм 140 не больше.Друг у меня весом150 и ростом195 см чувствует себя в ней не комфортно.Ремонтов не подкинула, только масла ,фильтра и все.Накатал на ней уже 12 тыс. За полтора года. В общем для города машина самое то, для дальних поездок не очень.
Теперь про фрид. Продав делику и имея под пятой точкой Отти, потребности в еще одной машине не испытывал, но возникшее желание съездить с семьей на море сделало свое дело. Искал машину с 6-7 местами, рассматривались варианты типа ипсум ,лафеста, исис и т.д. А так как авто хотел без пробега и из Японии, то все эти варианты обходились дороже за растаможку. В общем выбор пал на Фрида. Помониторив Дром на предмет наличия,комплектации,цены, подумал : " ну раз на зеленке их ценник составляет 600-700 т.р. и это с учетом навара продавцов, то самостоятельно приобрести окажется дешевле и я смогу уложиться тысяч в500".  И ЭТО ОШИБОЧНО!!! Ибо то что продается на дроме с надписью б/п (в большинстве своем) в Японии должно стоить дороже на 100-200 т.р.  Это при условии, что машина действительно аукционная. А не тот битый хлам с поддельными аукционниками. По факту ,оказывается предприимчивые продавцы берут в япии разбитые машины за копейки,завозят в Россию восстанавливают ,как могут,красят белят и ....опа к вашему вниманию беспробежный автомобиль совсем недорого. Есть еще вариант купить авто с пробегом 200-400 тыс.км. и смотать пробег.Эту информацию я почерпнул когда уже заморочился с аукционом, а также в процессе общения с человеком, который в течении длительного времени занимался именно покупкой "там" и продажей "тут" автомобилей. Информация ,конечно, весьма поверхностная,но для осознания ситуации вполне достаточная.Но депозит уплачен, намерение купить авто с прозрачной историей и честным пробегом - непоколебимо. Участвуя в торгах и наблюдая как фриды с оценками 4 и выше уходят за ценник под миллион и более йен, что означает стоимость в России около миллиона рублей оптимизм потихоньку угасал. Да и не очень то хотелось отдавать за фрида миллион. Не тот вариант, мне кажется. Поэтому стали рассматриваться варианты с оценками 3; 3,5; R  они ,к слову сказать, тоже выходили вкруг где то 700-800 тыс рублей. Но вот и купился вариант с оценкой R и пробегом 55000 км. ( оценку R стал рассматривать пообщавшись все с тем же парнем, который занимался автомобилями в теч. Длительного времени. Он и сказал, что авто с оценкой r вполне достойный вариант т.к японцы восстанавливают все очень хорошо и в специализированных сервисных центрах. ). Ссыкотно,конечно было все равно. Но спустя месяц,забирая авто со склада свх во Владивостоке я увидел Фрида и понял, что зря волновался. Состояние авто было ,на мой взгляд, практически идеально. Перегон до Комсомольска показал авто с лучшей стороны. Трассу держит как влитой, подвеска мягонькая, динамика отличная. До сих пор нахожусь в каком то щенячем восторге от этой машины. Причем по аукционнику было видно, что остаток протектора на резине 0 сзади и 1 спереди. По факту резина еще смело отходит сезона 2 точно. Заехав в Уссурийск и все ж таки купив зимнюю резину на литье, фрид двинулся к месту своей постоянной дислокации. Цена машины с резиной и перегоном составила чуть больше 700 т.р. Расход по трассе при скорости 130-160 составил где то10 л на 100 км. Омрачило общее впечатление только отсутствие пароля на магнитолу. Работала только камера заднего хода. Продавец, любитель риса, или от вредности или от пофигизма пароль нигде не обозначил,гад. Приехав в Комсомольск и посетив всех знакомы и не очень автоэлектриков, стало ясно , что в городе президентского ВЫНИМания никто с задачей разблокировки магнитолы справиться не в состоянии. Проблему решила поездка в Хабаровск Гибрид центр на ул. Вяземской 11  (не реклама, просто может кому пригодится информация) делов на несколько часов плюс 3,5 тысячи рублей (это если они снимают магнитолу, если снять самому и привезти то 3000р.). По дороге в хаборовск поймал камень в капотину от проезжавшего навстречу какого то ГОМОдрила на джипе. Досадно. На сегодняшний день минус у машины выявил только один маленький клиренс. Спереди губа свисает неприлично низко, не хочется оставить ее на наших уеб...ых дорогах. В связи с чем были установлены проставки 15 мм. Вкруг. Цена вопроса 5 т.р. с работой и плюс развал схождение. Машина приподнялась достаточно, чтоб не цеплять за каждый бугорок. Были муки выбора какие проставки ставить 20 мм или 15 мм. Хотелось конечно чтоб машина была максимально высокая , но очень не хотелось насиловать ходовку. Да и разница в цене проставки 20 мм из полиуретана вставали 1300 перед ,1400 зад. А 15 мм. Проставки стоили 600 перед (пластик), 800р. Зад (резина). В общем установив 15 мм поставки- не пожалел,больше и не надо. Подвеска стала чуть жестче, почти не заметно разницы. В общем, на сегодняшний день машиной доволен очень. Срок эксплуатации месяц. Пока все,  дальше по мере эксплуатации постараюсь дополнять.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вспомнил еще один нюанс: ввиду того,что решетка радиатора имеет крупный рисунок, при езде по трассе туда (на радиатор) забиваются всяческие кровососущие, мясожрущие и прочие насекомые, которых в наших краях предостаточно. Вывод: отправляясь в дальний путь- москитную сетку на морду машине не забудь! Потому как выковыривать их потом придется так или иначе, попытка выбить автомойкой может привести к погнутым пластинам радиатора.

   

Доброго времени суток всем кому интересен фрид и отзыв про него. Что хочется сказать в дополнение: проехав 8 тыс. км по российским дорогам автомобиль разочарования не принес абсолютно. Поездку в приморье 2500 км. Туда обратно прошел без нареканий. Расход топлива ( теперь уже более тщательно промониторенный) составил : скорость до 90 расход примерно 6,8-7 л. На сотню, соответственно. При увеличении скорости расход начинает расти пропорционально оборотам тахоментра, но не более 9 л. На сотню , как бы ни газовал....

, пробег 62 800 км   

-20 озяб аккумулятор. Купил fb 9000 на 43 а/ч, вроде пока нормально. Три дня без прогрева. Заводится. Родной аккум на 35 а/ч - однозначно маловато.хотя и он еще вполне работоспособный. Но не зимой,думаю.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 12073
отличная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
19
8
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7016
Расход что то по трассе большой. Или движка для нее маленькая...
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
3
6
Ответить
8317755
автор
Комсомольск-на-Амуре
granica 69
Расход что то по трассе большой. Или движка для нее маленькая...
Объема двигателя ей хватает вполне хватает. Расход указан примерный он ,однозначно, зависит от манеры езды. А так как скорость была120 -160, газ тормоз,газ тормоз; ямы серпантины дорожные работы и пр. Отсюда и расход. Да и вообще машина прожималась на предмет своих возможностей.
10
2
Ответить
  
Big Stone
Сообщений: 321
Была такая 11 года, не сказал бы что подвеска мягкая (после Отти может так кажется?); на больших скоростях шум ветра сильно давит, но это скорей из-за высоты кузова, т.к. шумка в принципе присутствует, двигатель почти не слышно в салоне. А вот кубатуры маловато, кто бы что ни говорил, вес авто большой 1300 с хвостиком, в городе еще более-менее, а вот трасса при загрузке не ахти... Но то что на трассе как по рельсам - подтверждаю. Внутри просторно, сидеть спереди очень удобно.
8
1
Ответить
8317755
автор
Комсомольск-на-Амуре
serg258l
Была такая 11 года, не сказал бы что подвеска мягкая (после Отти может так кажется?); на больших скоростях шум ветра сильно давит, но это скорей из-за высоты кузова, т.к. шумка в принципе присутствует,...
По мягкости подвески сравнение ,наверное больше идет с ТLC 200 , потому что во Владивосток ехали на нем, обратно двумя машинами. Причем мнение мое не субъективно, т.к. водитель крузака тоже отметил то ,что мягко идет. Ну а по движке, конечно если загрузить пойдет сложнее. Не пробовал. Максимальная загрузка какая была на сегодняшний день 230 кг общего веса
 
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 219
granica 69
Расход что то по трассе большой. Или движка для нее маленькая...
парусность у Фрида будь здоров и мотор после 110 км/ч проявляет хороший аппетит. На Аирвейв при 95-105 км/ч по трассе средний расход 6,5 л.
1
3
Ответить
   
село Анучино
Сообщений: 911
Машинка вполне отменная!При поднятии на проставки развал разве нужно делать?Или сделали заодно с поднятием?Простоя не вижу связи.Объясните,плиз:))
2
5
Ответить
8317755
автор
Комсомольск-на-Амуре
При ремонте ходовой, развал делают. Его ( развал) так то рекомендовано раз в год проверять. А при вмешательстве тем более.
3
2
Ответить
   
село Анучино
Сообщений: 911
8317755
При ремонте ходовой, развал делают. Его ( развал) так то рекомендовано раз в год проверять. А при вмешательстве тем более.
В данном случае,тяги и привода не затрагиваются при ремонте,потому я и спросил,может,есть аргументированный ответ.Пока придерживаюсь мнения,что развал не нужен.А любителям минусовать лучше оставить свои минусы при себе))Ездил на машине,за 7 лет всё было в 0,на другой и третьей то же самое.По бордюрам не скакал,ямы не ловил.
8
4
Ответить
   
село Анучино
Сообщений: 911
Air GJ1
парусность у Фрида будь здоров и мотор после 110 км/ч проявляет хороший аппетит. На Аирвейв при 95-105 км/ч по трассе средний расход 6,5 л.
Мой Фрид кушал 7-7,2 на сотню при 100-110 км/ч.Это без кондиционера и печки
1
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 20
Через какую контору ставки ставили на аукционе? Sbt
 
 
Ответить
8317755
автор
Комсомольск-на-Амуре
rd_82
Через какую контору ставки ставили на аукционе? Sbt
Да
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3981
Адодин Александр
В данном случае,тяги и привода не затрагиваются при ремонте,потому я и спросил,может,есть аргументированный ответ.Пока придерживаюсь мнения,что развал не нужен.А любителям минусовать лучше оставить свои...
Тоже не понятно для чего его делать, наверно сервисмыны посоветовали.
эксплуатация росавтопрома приводит к проф.заболеваниям.
Мой отзыв: Nissan Atlas 1987
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 128
Тяжеловат немного Фрид, весит почти как тот же Стрим или Виш -1,8. Из-за лишнего веса и расход топлива будет более высокий.
3
1
Ответить
  
Big Stone
Сообщений: 321
wildregion25
Тяжеловат немного Фрид, весит почти как тот же Стрим или Виш -1,8. Из-за лишнего веса и расход топлива будет более высокий.
Это точно...
Вот 1,8 движку бы ему, пусть вес еще увеличится немного, но тяги бы ощутимо прибавилось)))
2
1
Ответить
Дмитрий
Комсомольск-на-Амуре
Подскажите , где проставки ставили??
 
 
Ответить
8317755
автор
Комсомольск-на-Амуре
Дмитрий
Подскажите , где проставки ставили??
В Техасе ставил и покупал у них же
 
1
Ответить
виталий
Хабаровск
Привет с Хабаровска . не подскажеш у вас в городе фирму нормальную по проверке авто перед покупкой а то выбрал фрида гибрида у вас в городе хотелось бы проверить перед покупкой
 
 
Ответить
8317755
автор
Комсомольск-на-Амуре
виталий
Привет с Хабаровска . не подскажеш у вас в городе фирму нормальную по проверке авто перед покупкой а то выбрал фрида гибрида у вас в городе хотелось бы проверить перед покупкой
К сожалению ничем не могу помочь
 
 
Ответить
5649051
Отличный отзыв, с неплохим юмором и комментариями.
Аналогично подбирал на рынке фрида. Отличные машины за разумные деньги...
Аналогично заморочился на аукцион и ошалел, что моя ставка в 750000 рублей не хочет играться! В результате выиграл машину за 790000 рублей.
До сих пор также, как и Вас мучит вопрос: что ж за "беспробежные машины с оценкой 4В" дёшево торгуются на рынках??? Спасибо за отзыв! Прочитал с удовольствием
4
 
Ответить
8317755
автор
Комсомольск-на-Амуре
5649051
Отличный отзыв, с неплохим юмором и комментариями. Аналогично подбирал на рынке фрида. Отличные машины за разумные деньги... Аналогично заморочился на аукцион и ошалел, что моя ставка в 750000 рублей...
И вам спасибо на добром слове
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Freed 2014 в России


Добавить отзыв