Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Freed 2014

Хонда Фрид 2014 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
34061
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
316
голосов
4.8
5 — 289 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 118 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 57 000 км
Руль: Правый
Отзыв решил написать впервые, поэтому строго прошу мои литературные способности не судить.Долго промучавшись проблемой выбора, все ж таки был мной приобретен с аукциона в Японии автомобиль по фамилии фрид.
Немного предыстории. До Фрида были машины: т.королла 1984 г.в.; ВАЗ21063; Ниссан Террано 1995 г.в. 21 кузов; ММС Делика 2003 г.в.; Ниссан Отти 2012 г.в. (до сих пор со мной) ну и теперь Хонда фрид 2014 г.в.
Что ли бо говорить о королле и Жигулях не вижу смысла, а вот Террано вспомнить приятно. Купленный,опять же, с аукциона японии с оценкой *** пробегом 128000 км. Отслужил мне верой и правдой 6 лет, двигатель тд 27 все таки легенда.Накатав на Террано за 6 лет 42 тыс.км. автомобиль был продан. Из ремонтов плановое то помпа и ходовка, причем ходовка потребовала внимания спустя 3 года и начавшиеся поездки по рыбалкам,грибам и пр.местам (куда другие б не добрались). Откровенно, есть сожаление о продаже и ловлю себя на мысли ,что не прочь выкупить был бы своего терранчика обратно. В основном ностальгия,тогда когда нужно съездить в лес или наступает очень снежная зима. Но жизнь продолжается, количество членов семья выросло и Террано продавался с целью купить делику, что ,собственно говоря и произошло. Делика - белая красавица, просто корабль. Места внутри- квартира. Владел данным авто два года, пробег со мной составил также чуть больше 40 тыс км. Но в данный автомобиль вливания потребовались ГОРАЗДО бОльшие. И не потому что машина плохая,отнюдь. Если б японский автопром не снял с прооизводства такую делику я стремился бы купить именно ее и ТОЛЬКО с Японии напрямую. А так мне достался красивый снаружи,но измученный внутри прежними " ездюками" экземпляр. Как позже выяснилось авто был бит и лонжерон сделан так, что поджирал резину. Но это не являлось решающим моментом при принятии решения о продаже машины. Решающим стал выросший до 40 литров на сотню расход бензина ( это зимой с постоянными прогревами) летом 18-20, по трассе 13 при скорости 100-130 км/ ч.  Ну а   также ремонт , который каждый раз влетал то 50  то 40 тыс рублей (просто приходило время этому авто). Из за расхода топлива делики, да и просто чтобы лишний раз не гонять такой корабль по городу, для случаев когда перевозится только один человек в машине была куплена малышка Отти. Отти искал беспробежную, чтобы отдохнуть финансово от ремонтов. Сравнивать Отти с деликой или Террано, наверное просто не этично. Поэтому кратенько о впечатлениях. Я думал, что проездив на высоких полноприводных машинах,на Отти буду чувствовать себя каким то ущербным. Но усевшисьза руль и прокатившись зиму, мнение свое изменил. Очень резвая оказалась малышка со своими 50 лошадками, везде залезет, с парковкой нет проблем плюс расход после делики смешнючий. Раз в  2 недели заправил 25 литров и целыми днями на коне. Ну как на коне, на пони:-).  Ходовка ,конечно жестковата, но в данном сегменте автомобилей ,я считаю отличный вариант. Я с женой и тремя детьми умещаюсь - легко. Правда детки еще маленькие, а мы с женой общим весом килограмм 140 не больше.Друг у меня весом150 и ростом195 см чувствует себя в ней не комфортно.Ремонтов не подкинула, только масла ,фильтра и все.Накатал на ней уже 12 тыс. За полтора года. В общем для города машина самое то, для дальних поездок не очень.
Теперь про фрид. Продав делику и имея под пятой точкой Отти, потребности в еще одной машине не испытывал, но возникшее желание съездить с семьей на море сделало свое дело. Искал машину с 6-7 местами, рассматривались варианты типа ипсум ,лафеста, исис и т.д. А так как авто хотел без пробега и из Японии, то все эти варианты обходились дороже за растаможку. В общем выбор пал на Фрида. Помониторив Дром на предмет наличия,комплектации,цены, подумал : " ну раз на зеленке их ценник составляет 600-700 т.р. и это с учетом навара продавцов, то самостоятельно приобрести окажется дешевле и я смогу уложиться тысяч в500".  И ЭТО ОШИБОЧНО!!! Ибо то что продается на дроме с надписью б/п (в большинстве своем) в Японии должно стоить дороже на 100-200 т.р.  Это при условии, что машина действительно аукционная. А не тот битый хлам с поддельными аукционниками. По факту ,оказывается предприимчивые продавцы берут в япии разбитые машины за копейки,завозят в Россию восстанавливают ,как могут,красят белят и ....опа к вашему вниманию беспробежный автомобиль совсем недорого. Есть еще вариант купить авто с пробегом 200-400 тыс.км. и смотать пробег.Эту информацию я почерпнул когда уже заморочился с аукционом, а также в процессе общения с человеком, который в течении длительного времени занимался именно покупкой "там" и продажей "тут" автомобилей. Информация ,конечно, весьма поверхностная,но для осознания ситуации вполне достаточная.Но депозит уплачен, намерение купить авто с прозрачной историей и честным пробегом - непоколебимо. Участвуя в торгах и наблюдая как фриды с оценками 4 и выше уходят за ценник под миллион и более йен, что означает стоимость в России около миллиона рублей оптимизм потихоньку угасал. Да и не очень то хотелось отдавать за фрида миллион. Не тот вариант, мне кажется. Поэтому стали рассматриваться варианты с оценками 3; 3,5; R  они ,к слову сказать, тоже выходили вкруг где то 700-800 тыс рублей. Но вот и купился вариант с оценкой R и пробегом 55000 км. ( оценку R стал рассматривать пообщавшись все с тем же парнем, который занимался автомобилями в теч. Длительного времени. Он и сказал, что авто с оценкой r вполне достойный вариант т.к японцы восстанавливают все очень хорошо и в специализированных сервисных центрах. ). Ссыкотно,конечно было все равно. Но спустя месяц,забирая авто со склада свх во Владивостоке я увидел Фрида и понял, что зря волновался. Состояние авто было ,на мой взгляд, практически идеально. Перегон до Комсомольска показал авто с лучшей стороны. Трассу держит как влитой, подвеска мягонькая, динамика отличная. До сих пор нахожусь в каком то щенячем восторге от этой машины. Причем по аукционнику было видно, что остаток протектора на резине 0 сзади и 1 спереди. По факту резина еще смело отходит сезона 2 точно. Заехав в Уссурийск и все ж таки купив зимнюю резину на литье, фрид двинулся к месту своей постоянной дислокации. Цена машины с резиной и перегоном составила чуть больше 700 т.р. Расход по трассе при скорости 130-160 составил где то10 л на 100 км. Омрачило общее впечатление только отсутствие пароля на магнитолу. Работала только камера заднего хода. Продавец, любитель риса, или от вредности или от пофигизма пароль нигде не обозначил,гад. Приехав в Комсомольск и посетив всех знакомы и не очень автоэлектриков, стало ясно , что в городе президентского ВЫНИМания никто с задачей разблокировки магнитолы справиться не в состоянии. Проблему решила поездка в Хабаровск Гибрид центр на ул. Вяземской 11  (не реклама, просто может кому пригодится информация) делов на несколько часов плюс 3,5 тысячи рублей (это если они снимают магнитолу, если снять самому и привезти то 3000р.). По дороге в хаборовск поймал камень в капотину от проезжавшего навстречу какого то ГОМОдрила на джипе. Досадно. На сегодняшний день минус у машины выявил только один маленький клиренс. Спереди губа свисает неприлично низко, не хочется оставить ее на наших уеб...ых дорогах. В связи с чем были установлены проставки 15 мм. Вкруг. Цена вопроса 5 т.р. с работой и плюс развал схождение. Машина приподнялась достаточно, чтоб не цеплять за каждый бугорок. Были муки выбора какие проставки ставить 20 мм или 15 мм. Хотелось конечно чтоб машина была максимально высокая , но очень не хотелось насиловать ходовку. Да и разница в цене проставки 20 мм из полиуретана вставали 1300 перед ,1400 зад. А 15 мм. Проставки стоили 600 перед (пластик), 800р. Зад (резина). В общем установив 15 мм поставки- не пожалел,больше и не надо. Подвеска стала чуть жестче, почти не заметно разницы. В общем, на сегодняшний день машиной доволен очень. Срок эксплуатации месяц. Пока все,  дальше по мере эксплуатации постараюсь дополнять.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вспомнил еще один нюанс: ввиду того,что решетка радиатора имеет крупный рисунок, при езде по трассе туда (на радиатор) забиваются всяческие кровососущие, мясожрущие и прочие насекомые, которых в наших краях предостаточно. Вывод: отправляясь в дальний путь- москитную сетку на морду машине не забудь! Потому как выковыривать их потом придется так или иначе, попытка выбить автомойкой может привести к погнутым пластинам радиатора.

   

Доброго времени суток всем кому интересен фрид и отзыв про него. Что хочется сказать в дополнение: проехав 8 тыс. км по российским дорогам автомобиль разочарования не принес абсолютно. Поездку в приморье 2500 км. Туда обратно прошел без нареканий. Расход топлива ( теперь уже более тщательно промониторенный) составил : скорость до 90 расход примерно 6,8-7 л. На сотню, соответственно. При увеличении скорости расход начинает расти пропорционально оборотам тахоментра, но не более 9 л. На сотню , как бы ни газовал....

, пробег 62 800 км   

-20 озяб аккумулятор. Купил fb 9000 на 43 а/ч, вроде пока нормально. Три дня без прогрева. Заводится. Родной аккум на 35 а/ч - однозначно маловато.хотя и он еще вполне работоспособный. Но не зимой,думаю.

   

Всем здравствуйте, 74 000 км пробега полет нормальный, проблем с машиной тьфу-тьфу-тьфу никаких. Из вложений плановая замена масла и фильтров через 5 тыщ.км. цена вопроса 5 т.р . Очередная поездка в приморье 2,5 тыщ км туда обратно прошла в штатном режиме. Поездка при полной загрузке авто ( трое взрослых, трое детей).Расход топлива даже не стал отслеживать ( бессмысленная ловля блох). Проблема маленького багажного пространства была решена установкой на крышу автобокса, взятого напрокат у товарища, во всяком случае мне хватило, ( на фото видно).Вместо полноценной запаски был одолжен банан с витца ( так и не понадобился, но это дело случая)....

, пробег 74 000 км   

Доброго всем времени суток. Ну вот и появился неприятный момент в эксплуатации Фрида, не критично, но неприятно. Вроде мелочь,сгорела лампочка в фаре, но ксенон оригинал стоит в районе 5 тыщ руб. Китайский вариант сразу отпадает т.к. потом выгорают и блоки розжига а может и вся проводка. Все те с лампочкой оплавился цоколь для лампочки. Отдельно найти не удалось,пришлось брать с блоком розжига с Владивостока контрактный 2т.р. лампочки нашел аналог тоже немецкие 4 т.р пара. Но блин это не все, чтобы заменить цоколь нужно снять фару, а чтобы снять фару нужно отстегнуть бампер , а это ещё 1,5 т.р. вот такая лампочка....

, пробег 84 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Freed, 2008
4.8
18415
Honda Freed, 2008
staspach, Новосибирск
Honda Freed, 2010
4.6
21739
Honda Freed, 2010
номерок блатной 777, Уссурийск
Honda Freed, 2010
4.7
15355
Honda Freed, 2010
Семён, Абакан
Honda Freed, 2014
4.9
14305
Honda Freed, 2014
Иван, Хабаровск
Honda Freed, 2017
4.9
13693
Honda Freed, 2017
18609617, Москва
Honda Freed, 2015
4.8
5683
Honda Freed, 2015
, Хабаровск
Honda Freed, 2010
4.2
2912
Honda Freed, 2010
2574913, Владивосток

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 13183
отличная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
21
8
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7077
Расход что то по трассе большой. Или движка для нее маленькая...
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
3
7
Ответить
8317755
автор
Комсомольск-на-Амуре
granica 69
Расход что то по трассе большой. Или движка для нее маленькая...
Объема двигателя ей хватает вполне хватает. Расход указан примерный он ,однозначно, зависит от манеры езды. А так как скорость была120 -160, газ тормоз,газ тормоз; ямы серпантины дорожные работы и пр. Отсюда и расход. Да и вообще машина прожималась на предмет своих возможностей.
11
2
Ответить
   
Big Stone
Сообщений: 531
Была такая 11 года, не сказал бы что подвеска мягкая (после Отти может так кажется?); на больших скоростях шум ветра сильно давит, но это скорей из-за высоты кузова, т.к. шумка в принципе присутствует, двигатель почти не слышно в салоне. А вот кубатуры маловато, кто бы что ни говорил, вес авто большой 1300 с хвостиком, в городе еще более-менее, а вот трасса при загрузке не ахти... Но то что на трассе как по рельсам - подтверждаю. Внутри просторно, сидеть спереди очень удобно.
Умом Россию не понять...
9
1
Ответить
8317755
автор
Комсомольск-на-Амуре
serg258l
Была такая 11 года, не сказал бы что подвеска мягкая (после Отти может так кажется?); на больших скоростях шум ветра сильно давит, но это скорей из-за высоты кузова, т.к. шумка в принципе присутствует,...
По мягкости подвески сравнение ,наверное больше идет с ТLC 200 , потому что во Владивосток ехали на нем, обратно двумя машинами. Причем мнение мое не субъективно, т.к. водитель крузака тоже отметил то ,что мягко идет. Ну а по движке, конечно если загрузить пойдет сложнее. Не пробовал. Максимальная загрузка какая была на сегодняшний день 230 кг общего веса
 
4
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 282
granica 69
Расход что то по трассе большой. Или движка для нее маленькая...
парусность у Фрида будь здоров и мотор после 110 км/ч проявляет хороший аппетит. На Аирвейв при 95-105 км/ч по трассе средний расход 6,5 л.
3
3
Ответить
    
село Анучино
Сообщений: 1072
Машинка вполне отменная!При поднятии на проставки развал разве нужно делать?Или сделали заодно с поднятием?Простоя не вижу связи.Объясните,плиз:))
4
7
Ответить
8317755
автор
Комсомольск-на-Амуре
При ремонте ходовой, развал делают. Его ( развал) так то рекомендовано раз в год проверять. А при вмешательстве тем более.
3
2
Ответить
    
село Анучино
Сообщений: 1072
8317755
При ремонте ходовой, развал делают. Его ( развал) так то рекомендовано раз в год проверять. А при вмешательстве тем более.
В данном случае,тяги и привода не затрагиваются при ремонте,потому я и спросил,может,есть аргументированный ответ.Пока придерживаюсь мнения,что развал не нужен.А любителям минусовать лучше оставить свои минусы при себе))Ездил на машине,за 7 лет всё было в 0,на другой и третьей то же самое.По бордюрам не скакал,ямы не ловил.
11
4
Ответить
    
село Анучино
Сообщений: 1072
Air GJ1
парусность у Фрида будь здоров и мотор после 110 км/ч проявляет хороший аппетит. На Аирвейв при 95-105 км/ч по трассе средний расход 6,5 л.
Мой Фрид кушал 7-7,2 на сотню при 100-110 км/ч.Это без кондиционера и печки
2
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 20
Через какую контору ставки ставили на аукционе? Sbt
 
 
Ответить
8317755
автор
Комсомольск-на-Амуре
rd_82
Через какую контору ставки ставили на аукционе? Sbt
Да
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4400
Адодин Александр
В данном случае,тяги и привода не затрагиваются при ремонте,потому я и спросил,может,есть аргументированный ответ.Пока придерживаюсь мнения,что развал не нужен.А любителям минусовать лучше оставить свои...
Тоже не понятно для чего его делать, наверно сервисмыны посоветовали.
эксплуатация росавтопрома приводит к проф.заболеваниям.
Мой отзыв: Nissan Atlas 1987
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 167
Тяжеловат немного Фрид, весит почти как тот же Стрим или Виш -1,8. Из-за лишнего веса и расход топлива будет более высокий.
3
1
Ответить
   
Big Stone
Сообщений: 531
wildregion25
Тяжеловат немного Фрид, весит почти как тот же Стрим или Виш -1,8. Из-за лишнего веса и расход топлива будет более высокий.
Это точно...
Вот 1,8 движку бы ему, пусть вес еще увеличится немного, но тяги бы ощутимо прибавилось)))
Умом Россию не понять...
3
1
Ответить
Дмитрий
Комсомольск-на-Амуре
Подскажите , где проставки ставили??
 
 
Ответить
8317755
автор
Комсомольск-на-Амуре
Дмитрий
Подскажите , где проставки ставили??
В Техасе ставил и покупал у них же
 
2
Ответить
виталий
Хабаровск
Привет с Хабаровска . не подскажеш у вас в городе фирму нормальную по проверке авто перед покупкой а то выбрал фрида гибрида у вас в городе хотелось бы проверить перед покупкой
 
 
Ответить
8317755
автор
Комсомольск-на-Амуре
виталий
Привет с Хабаровска . не подскажеш у вас в городе фирму нормальную по проверке авто перед покупкой а то выбрал фрида гибрида у вас в городе хотелось бы проверить перед покупкой
К сожалению ничем не могу помочь
 
 
Ответить
5649051
Отличный отзыв, с неплохим юмором и комментариями.
Аналогично подбирал на рынке фрида. Отличные машины за разумные деньги...
Аналогично заморочился на аукцион и ошалел, что моя ставка в 750000 рублей не хочет играться! В результате выиграл машину за 790000 рублей.
До сих пор также, как и Вас мучит вопрос: что ж за "беспробежные машины с оценкой 4В" дёшево торгуются на рынках??? Спасибо за отзыв! Прочитал с удовольствием
5
 
Ответить
8317755
автор
Комсомольск-на-Амуре
5649051
Отличный отзыв, с неплохим юмором и комментариями. Аналогично подбирал на рынке фрида. Отличные машины за разумные деньги... Аналогично заморочился на аукцион и ошалел, что моя ставка в 750000 рублей...
И вам спасибо на добром слове
 
 
Ответить
Олег
Комсомольск-на-Амуре
Хороший отзыв, задумываюсь тоже себе приобрести
 
 
Ответить
10845763
На базарчике покупать не вариант, подвохи есть и будут пробеги,битье и все такое,сказочников там хоть отбавляй,чудес не бывает. Нужно смотреть статистику продаж,что по чем продается реально.
 
 
Ответить
10845763
10845763
На базарчике покупать не вариант, подвохи есть и будут пробеги,битье и все такое,сказочников там хоть отбавляй,чудес не бывает. Нужно смотреть статистику продаж,что по чем продается реально.
Лучше посредников наварить чем кота в мешке покупать, если посредник реально дает возможность, купить машину с аукциона,а не купленную с какой ни будь стоянки в порту Японии. Нюансы покупки везде есть,главное выбрать честного человека в этом деле если нет знании как это все происходит.
 
 
Ответить
Agata Vl
А как поднимается в гору зимой по наледи и снегу? Моя вообще не хочет подниматься. В разгон не идёт хоть ты что с ней делай.
 
 
Ответить
Марк
Чита
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какой стал клиренс после проставок? Меня интересует три точки в сантиметрах: 1. Под передним бампером, 2. Под самой низкой точки двигателя. 3. Под днищем. Если не сложно, можете измерить? Дело в том, что хочу Фрида, но пересаживаться буду с микроавтобуса с клиренсом 20 см. Вот и думаю как бы мне после пересадки не собрать все что можно :-))). Заранее благодарю.
1
 
Ответить
валерий
Барнаул
Добрый день купил такой же с R кой с пробегом 24000км проехал 6000км с удивлением авто супер приятно удевлен ....
 
 
Ответить
валерий
Барнаул
Авто очень понравился....
 
 
Ответить
Иван
Хабаровск
serg258l
Это точно...
Вот 1,8 движку бы ему, пусть вес еще увеличится немного, но тяги бы ощутимо прибавилось)))
У меня такой же, только гибрид, не знаю насколько сильно он отличается по мощности от простого, но мой летает как ракета, педаль отзывчивая, хонда все таки отличается о той же тойоты именно резвостью этих моторов
2
 
Ответить
   
Big Stone
Сообщений: 531
Иван
У меня такой же, только гибрид, не знаю насколько сильно он отличается по мощности от простого, но мой летает как ракета, педаль отзывчивая, хонда все таки отличается о той же тойоты именно резвостью этих моторов
Если так, то отлично)
Но негибридному полторашки мало. До Фрида был Эйрвейв с таким же двиглом - гораздо шустрей гонял за счет меньшего веса. И расход поэтому ниже был насколько помню.
Умом Россию не понять...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Freed 2014 в России