Вспомнил еще один нюанс: ввиду того,что решетка радиатора имеет крупный рисунок, при езде по трассе туда (на радиатор) забиваются всяческие кровососущие, мясожрущие и прочие насекомые, которых в наших краях предостаточно. Вывод: отправляясь в дальний путь- москитную сетку на морду машине не забудь! Потому как выковыривать их потом придется так или иначе, попытка выбить автомойкой может привести к погнутым пластинам радиатора.
Доброго времени суток всем кому интересен фрид и отзыв про него. Что хочется сказать в дополнение: проехав 8 тыс. км по российским дорогам автомобиль разочарования не принес абсолютно. Поездку в приморье 2500 км. Туда обратно прошел без нареканий. Расход топлива ( теперь уже более тщательно промониторенный) составил : скорость до 90 расход примерно 6,8-7 л. На сотню, соответственно. При увеличении скорости расход начинает расти пропорционально оборотам тахоментра, но не более 9 л. На сотню , как бы ни газовал....
-20 озяб аккумулятор. Купил fb 9000 на 43 а/ч, вроде пока нормально. Три дня без прогрева. Заводится. Родной аккум на 35 а/ч - однозначно маловато.хотя и он еще вполне работоспособный. Но не зимой,думаю.
Всем здравствуйте, 74 000 км пробега полет нормальный, проблем с машиной тьфу-тьфу-тьфу никаких. Из вложений плановая замена масла и фильтров через 5 тыщ.км. цена вопроса 5 т.р . Очередная поездка в приморье 2,5 тыщ км туда обратно прошла в штатном режиме. Поездка при полной загрузке авто ( трое взрослых, трое детей).Расход топлива даже не стал отслеживать ( бессмысленная ловля блох). Проблема маленького багажного пространства была решена установкой на крышу автобокса, взятого напрокат у товарища, во всяком случае мне хватило, ( на фото видно).Вместо полноценной запаски был одолжен банан с витца ( так и не понадобился, но это дело случая)....
Доброго всем времени суток. Ну вот и появился неприятный момент в эксплуатации Фрида, не критично, но неприятно. Вроде мелочь,сгорела лампочка в фаре, но ксенон оригинал стоит в районе 5 тыщ руб. Китайский вариант сразу отпадает т.к. потом выгорают и блоки розжига а может и вся проводка. Все те с лампочкой оплавился цоколь для лампочки. Отдельно найти не удалось,пришлось брать с блоком розжига с Владивостока контрактный 2т.р. лампочки нашел аналог тоже немецкие 4 т.р пара. Но блин это не все, чтобы заменить цоколь нужно снять фару, а чтобы снять фару нужно отстегнуть бампер , а это ещё 1,5 т.р. вот такая лампочка....
Всём здравствуйте, дополнять особо нечем. Машинка радует по сей день. Из расходов по прежнему замена жидкостей плюс замена дух сальников коренного и на вариатора. Не бежали просто потел коренной. Ну и мудень во дворе на ниве сдавая задом умудрился помять дверь заднюю. Купил другую в цвет, но менять так и не добрался. А так тьфу тьфу тьфу.