Время идёт, Фрид безпроблемно бегает и бегает. Как обычно весной загоняю машину на диагностику, чтобы выявить проблемы, которые возможно появились. На самом деле ничего не обнаружено, авто исправно. Хотя рекомендовали заменить втулки стабилизатора. Да это я и сам знаю, зимой скрипят на «лежачих полицейских». Раз надо, сделаю :).
О расходе бензина. В первых числах апреля в очередной раз ездил в Новосибирск. По трассе туда старался держать скорость около 110 км/ч, обратно ехал чуть быстрее около 120 км/ч. При обгонах естественно разгонялся и больше. На обратном пути вечером попал в дождь и несколько часов ехал под дождём. Фары забрызгиваются грязью от встречных и попутных машин, периодически приходилось останавливаться их мыть, иначе ничего не видно. А вот зеркала заднего вида и передние боковые стёкла мараются незначительно. Ночевал в машине, на моих сиденьях спалось вполне нормально. Хоть ночи ещё были с минусовыми значениями температуры обошёлся без прогревов, в спальнике не замёрз :). Туда и обратно пробег вышел 4380 км, из них 398 км непосредственно по городу с его резкими разгонами и торможениями, длительных пробок удалось избежать. Ездил на зимней стандартного размера резине, к тому же был постоянно включен климат. Расход за всю поездку составил 6,93 л/ 100 км. Считаю, что достаточно экономно Фрид кушает бензин.
О запасном колесе. Ещё до поездки попросил форумчан из Новосибирска о помощи в поисках докатки на разборках. И такой человек нашёлся. Купил он мне докатку, которую по приезду я и забрал. Сергей, если читаешь, спасибо тебе ещё раз!!! Но надо же и на что-то её подвешивать. В поисках покатался по их разборкам, где и нашёл корзину для подвеса запаски под брюхо машины от Toyota Gaia. И по возвращении домой занялся монтажом. Корзину пришлось переделывать, оказалась слишком длинной. Кроме того, докатка была от Тойоты, поэтому центральное отверстие диска нужно было расточить с 54 мм до нашего размера- 56,1 мм . Диск был расточен, покрашен, корзина укорочена и , наконец-то, докатка заняла своё место под днищем. Теперь она всегда со мной :).
О сигнализации. На длинных майских праздниках надо было чем-то заниматься и вот решил довести до завершения установку сигнализации, вернее подключение её к центральному замку машины. Самое главное, чтобы центральный замок корректно работал как от штатных кнопок ключа, так и от брелка сигнализации. Пришлось немного подумать головой, поработать руками и в конце концов мне всё удалось. Подробно о точках и схеме подключения я рассказал тут- http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=33996&pid=1389075&st=260entry1389075
Ну, а теперь немного фото: