А вот и лето прошло. Готовился к ежегодному путешествию по маршруту Владивосток-Хабаровск-Комсомольск-на-Амуре и обратно: установил защиту днища и новые коврики.
Заводские коврики пылятся на антресолях. Может надо кому?
Защита себя оправдала на ремонтируемом участке дороги в Приморье, недалеко от границы с Хабаровским краем. Дорожники торопились с ремонтом и объезды были проложены кое-как, изобилуя крупными камнями. Пару таких камней пропускал между колес и услышал гулкий удар. На ближайшей эстакаде у дороги потом проверил чем это я приложился – нашел царапину на защите.
Очень нравится поведение FREEDa на хорошей ровной дороге, можно комфортно ехать до 120км/ч. При скорости выше начинаешь чувствовать парусность и управляемость ощутимо падает. Куда нам спешить? Мы маленький семейный авто, едем в гости и нас всегда дождутся.
К обгонам на скорости выше 90км/ч надо готовиться заранее, так как ускорение после 90 вялое, автомат не спешит сбросить передачу. Но привычка именно так рассчитывать обгоны осталось после владения GAIA и никаких неудобств на трассе я не испытываю.
Вернулись с путешествия и поехали менять масло. На одометре 44 420 км.
А казалось, что совсем недавно было меньше 10 тыс, - летит время, FREED 2 года в России. Да и живем в пригороде, приходится ездить во Владивосток раза три в неделю – получается по 60км за одну поездку.
Загнал машину на подъемник, сняли защиту и обнаружили, что весь поддон картера в масле. Проверил состояние защиты – глубоких вмятин нет, и не помню, чтобы сильно ударился. Начали искать причину утечки масла. За два часа на подъемнике ни капли ни откуда не упало. Внимательно осмотрели двигатель, пытаясь отследить откуда же масло капало. Подозрение пало на коренной сальник ДВС – над ним масляных пятен не было, а ниже него – все в масле. «По пути» обнаружился порванный пыльник привода на заднем левом колесе. В итоге заменены: коренной сальник ДВС, сальник масляного насоса и пыльник привода. Замена+запчати+работа обошлись в 6 тыс руб.
Недавно заметил, что передняя камера выдает очень мутное изображение. Осмотрел камеру – весь «глаз» в мелких царапинах. Попробую заполировать, ну а если не выйдет – буду искать новый «глаз».
Докатал летнюю YOKOHAMA, на которой FREED приехал из Японии и купил FALKEN 185/65/15. Мне FALKEN вообще больше нравится, чем YOKO или Бриджи – не шумит и стоит недорого.
С нетерпением жду зимы, чтобы проверить как коврики справятся со снегом и водой с подошв ботинок. Летом было очень удобно на мойке вытряхнуть песок и пыль, обдать водой и поставить на место.
Китайская магнитола продолжает раз в неделю зависать, может не включить заднюю камеру или просто запускается, выставляя время на 23-00 1 июня 2012 года – видимо эта дата вшита у нее в железо. По трассе навигатор работает отлично, спутники всегда видит, карты я ему обновляю регулярно. с WI FI тоже без проблем. Если существует в природе магнитола с поддержкой двух камер и GPS но не на Андроиде – напишите пожалуйста в комментариях.