Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Freed 2010

Хонда Фрид 2010 — отзыв владельца

, Москва
38845
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
335
голосов
4.8
5 — 290 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: От 6,3 до 10,5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Всем привет!
Это мой третий отзыв, предыдущие два:
Отзыв о Daihatsu YRV
Отзыв о Suzuki Jimny

Выбор:
Возникла необходимость в 6/7 местном авто, со сдвижными дверями и двумя педальками.
Желательно японского производства, экономичный, компактный, надежный, простой.

Приобретение:
Привык к аукционным авто. Большинство моих автомобилей, родственников и друзей, были аукционными.
С ними у меня меньше всего было проблем. Поэтому решил купить опять там, обратившись к своим очень хорошим друзьям, профессионалам в этом вопросе, из Владивостока.
Процесс покупки, как и всегда, прошел без волнений, всё логично, надёжно и быстро.
Авто приобретено на аукционе USS Tokyo с оценкой 4B, пробег 112.000км, 2 апреля.
17 мая я забрал авто из транспортной компании в Москве.
Подробно расписывать не буду сколько потратил на каждый пункт, напишу что потратил вкруг, с ж/д доставкой в Москву, таможней, диагностической картой,  2-х диновой новой китайской магнитолой с экраном (навигация, двд, камера заднего хода) и установкой, докаткой с крепежом к днищу авто, я уложился в 600 т.р.

Первые впечатления:
Давно хотел белый авто, но в этот раз серебро. Практичный цвет, пыли не видно. С первого дня владения и до сегодняшнего дня (прошло 4 месяца) мыл автомобиль всего 2 раза. И то, не грязь смывал, а просто от скуки.
Парусность, о которой пишут владельцы Фридов, я пока не заметил. А вот практически отсутствие шумоизоляции заметил. Она минимальная, а это нормально для этого класса авто. Купил 4 аэрозольных баллончика "Жидких подкрылок". Обработал колёсные арки в 2 слоя. Разницу особо не почувствовал, но думаю что хуже не будет.
Рулится авто неплохо. Но к электроусилителю руля нужно еще мне привыкать, слишком мягкий и неинформативный. Компьютерный какой-то.

Вариатор:
До этого в собственности не было автомобилей с таким типом трансмиссии, предпочитал всегда простой, тупой, надежный 4-х ступенчатый АКПП с гидротрансформатором. Но катался на вариаторах и ощущения были всегда разные. У первого Фита какой-то другой это точно вариатор. При отпускании педали газа, начинает тянуть авто за задницу, скорость падает, наката почти нет. На своём Фриде такого не заметил. Очень понравилась работа вариатора, разгон, плавность, расход топлива.
Единственное что вызывает смущение это ощущения при езде на задней передаче, а именно: странный не громкий гул и проблема заезда на бордюры под нагрузкой. Не хватает момента как-будто. Гудит, а заехать не может.

Мотор:
Простая цепная полторашка без всяких примудростей, прямых вспрысков, турбин. Я отвык от больших моторов, поэтому считаю что вполне себе шустрый моторчик. Лью 92-й бензин. Поменял только воздушный фильтр. Масло светлое, но к зиме обязательно поменяю.

Тормоза:
Впереди дисковые, сзади барабаны. Очень цепкие! Долго к ним привыкал.

Свет:
Штатный ксенон с электрокорректором. Японский. Буду колхозить шторку на лампу.

Салон:
Темно-серый, 7-ми местный (по версии японцев) с раздельными, так называемыми "капитанскими креслами" второго ряда, как я и хотел. Третий ряд сплошной, подразумевает посадку троих пассажиров, три ремня безопасности, складывается разделяясь половинками. Ткань синтетическая- пластиковая с боковых и задних частей сидений. С тех сторон где к сиденью прислоняется тело, там приятная ткань - закос под алькантару, не скользкая и влагоотталкивающая.
Удобные проходы между сидений и рядов. Можно спокойно меняться местами и водителями в пробке, например.
Дети просто в восторге! Бегают по салону, то порулить, то на третий ряд...
Некоторые дети отказываются выходить из автомобиля после поездки, пока не посидят на каждом сидении!
На третьем ряду не скажу, что комфортно, но достаточно удобно даже взрослому. Друзья не жаловались ни разу. Но стараемся, всё же, туда сажать пассажиров покомпактнее. Детские кресла цепляю к сиденьям второго ряда. С ними проход на третий ряд не затрудняется. Никаких кнопок управления аудиосистемой и климатом у пассажиров задних рядов нет. Всё просто, но лаконично)

Подвеска:
Не дубовая, в меру мягкая, но короткоходная. Крены минимальные. При проходе резких поворотов на скорости чуть выше обычной, работает неплохо для такой будки. Даже при минимальной загрузке.

Клиренс:
Низковат. Не мерил, но вижу. Поставил защиту картера Шериф (2т.р.) и 15-е колёса с резиной 195/65. (До этого стояли 185/70 R14).  Может на один-два сантиметра и стал выше, уже хорошо. Проставки на пружины ставить пока не решился. Зима покажет нужны ли они мне.

Докатка:
В этой модели авто штатно не предусмотрено запасное колесо. Производитель положил под водительское сиденье баллон с герметиком от проколов и компрессор. Но мне с докаткой спокойнее, поэтому я как и многие владельцы Фридов, решил прикрутить её на кронштейн запаски от неизвестной мне модели авто, к днищу. Операция прошла успешно. Пришлось просверлить 3 отверстия в полу. Для этого пришлось открутить 3-й ряд сидений, снять пластиковые боковые обшивки задних крыльев и пол. Заодно, раз уж разобрал, приклеил на пол 4 листа шумоизоляционного материала (1200р.)

В целом, хочу отметить, что авто интересный тем, что необычный. Имею ввиду, что при компактных размерах имеет 3 ряда сидений. Довольно компактный и маневренный в городе. Достаточно экономичный по трассе (у меня получалосль 6.25л. на 100км. при скорости 100-120км/ч. Но при всём этом простоват. Нет в нем чего-то необычного, цепляющего. Ну 7 мест, ну двери сдвижные, ну проход между рядов, прикольно. Но к этому быстро привыкаешь и считаешь это за данность. Может я конечно, придираюсь. Ведь чего я хотел за эти деньги?

Спасибо тем, кто дочитал!
Всем удачи!




Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Купил себе автомобильный бокс на крышу, Туле Пацифик 600.

С рук, но бокс ни разу не устанавливался на авто, был в плёнке, полный комплект.

Пытался прицепить японские перекладины (купил с авто) к крыше, в проём сдвижных дверей.

Но не получилось, сдвижная дверь не закрывается. Пробовал по-всякому, и на резинку, и под резинку.

Нужно что-то придумывать, искать другие крепежи или колхозить.

Или купить другой багажник, который подходит к нашим Фридовским крышам.

Хочу как на фото ниже, где перекладины с боксом на белой крыше....

   

В выходной нужно было сьездить в гараж.

Заодно запреметил, что в шиномонтаже, напротив гаража, очереди нет и шиномонтажник скучает.

А у меня давно была прикуплена зимняя резина и диски, но они были отдельно друг от друга.

Всё равно когда-то их нужно будет забортировать и отбалансировать, а почему не сегодня, пока я тут?

Отнес. 700рэ. (195/65/15)

Прикатил в гараж и тут как снег повалит!

В общем решил и прикрутить сразу)

Всё равно на машине редко ездим, может раз в 2 недели.

Да и не парюсь вовсе на тему "Рано, резину жалко по асфальту убивать, шипы повылетают, протектор сотрётся...и т.д."

Вообще планировал ставить липучку на этот авто, вдруг в Европу соберусь....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Freed, 2008
4.9
67743
Honda Freed, 2008
lsb1963, Красноярск
Honda Freed, 2008
4.9
66040
Honda Freed, 2008
Хонда+!!!, Амурская область
Honda Freed, 2010
4.8
34395
Honda Freed, 2010
Шанталь, Хабаровск
Honda Freed, 2009
4.7
15732
Honda Freed, 2009
Вадим, Барнаул
5330
Honda Freed, 2009
8582271, Красноярск
Honda Freed, 2009
4.4
18910
Honda Freed, 2009
Сергей, Биробиджан
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Freed 2010 в России