Всем привет!
Это мой третий отзыв, предыдущие два:
Отзыв о Daihatsu YRV
Отзыв о Suzuki Jimny
Выбор:
Возникла необходимость в 6/7 местном авто, со сдвижными дверями и двумя педальками.
Желательно японского производства, экономичный, компактный, надежный, простой.
Приобретение:
Привык к аукционным авто. Большинство моих автомобилей, родственников и друзей, были аукционными.
С ними у меня меньше всего было проблем. Поэтому решил купить опять там, обратившись к своим очень хорошим друзьям, профессионалам в этом вопросе, из Владивостока.
Процесс покупки, как и всегда, прошел без волнений, всё логично, надёжно и быстро.
Авто приобретено на аукционе USS Tokyo с оценкой 4B, пробег 112.000км, 2 апреля.
17 мая я забрал авто из транспортной компании в Москве.
Подробно расписывать не буду сколько потратил на каждый пункт, напишу что потратил вкруг, с ж/д доставкой в Москву, таможней, диагностической картой, 2-х диновой новой китайской магнитолой с экраном (навигация, двд, камера заднего хода) и установкой, докаткой с крепежом к днищу авто, я уложился в 600 т.р.
Первые впечатления:
Давно хотел белый авто, но в этот раз серебро. Практичный цвет, пыли не видно. С первого дня владения и до сегодняшнего дня (прошло 4 месяца) мыл автомобиль всего 2 раза. И то, не грязь смывал, а просто от скуки.
Парусность, о которой пишут владельцы Фридов, я пока не заметил. А вот практически отсутствие шумоизоляции заметил. Она минимальная, а это нормально для этого класса авто. Купил 4 аэрозольных баллончика "Жидких подкрылок". Обработал колёсные арки в 2 слоя. Разницу особо не почувствовал, но думаю что хуже не будет.
Рулится авто неплохо. Но к электроусилителю руля нужно еще мне привыкать, слишком мягкий и неинформативный. Компьютерный какой-то.
Вариатор:
До этого в собственности не было автомобилей с таким типом трансмиссии, предпочитал всегда простой, тупой, надежный 4-х ступенчатый АКПП с гидротрансформатором. Но катался на вариаторах и ощущения были всегда разные. У первого Фита какой-то другой это точно вариатор. При отпускании педали газа, начинает тянуть авто за задницу, скорость падает, наката почти нет. На своём Фриде такого не заметил. Очень понравилась работа вариатора, разгон, плавность, расход топлива.
Единственное что вызывает смущение это ощущения при езде на задней передаче, а именно: странный не громкий гул и проблема заезда на бордюры под нагрузкой. Не хватает момента как-будто. Гудит, а заехать не может.
Мотор:
Простая цепная полторашка без всяких примудростей, прямых вспрысков, турбин. Я отвык от больших моторов, поэтому считаю что вполне себе шустрый моторчик. Лью 92-й бензин. Поменял только воздушный фильтр. Масло светлое, но к зиме обязательно поменяю.
Тормоза:
Впереди дисковые, сзади барабаны. Очень цепкие! Долго к ним привыкал.
Свет:
Штатный ксенон с электрокорректором. Японский. Буду колхозить шторку на лампу.
Салон:
Темно-серый, 7-ми местный (по версии японцев) с раздельными, так называемыми "капитанскими креслами" второго ряда, как я и хотел. Третий ряд сплошной, подразумевает посадку троих пассажиров, три ремня безопасности, складывается разделяясь половинками. Ткань синтетическая- пластиковая с боковых и задних частей сидений. С тех сторон где к сиденью прислоняется тело, там приятная ткань - закос под алькантару, не скользкая и влагоотталкивающая.
Удобные проходы между сидений и рядов. Можно спокойно меняться местами и водителями в пробке, например.
Дети просто в восторге! Бегают по салону, то порулить, то на третий ряд...
Некоторые дети отказываются выходить из автомобиля после поездки, пока не посидят на каждом сидении!
На третьем ряду не скажу, что комфортно, но достаточно удобно даже взрослому. Друзья не жаловались ни разу. Но стараемся, всё же, туда сажать пассажиров покомпактнее. Детские кресла цепляю к сиденьям второго ряда. С ними проход на третий ряд не затрудняется. Никаких кнопок управления аудиосистемой и климатом у пассажиров задних рядов нет. Всё просто, но лаконично)
Подвеска:
Не дубовая, в меру мягкая, но короткоходная. Крены минимальные. При проходе резких поворотов на скорости чуть выше обычной, работает неплохо для такой будки. Даже при минимальной загрузке.
Клиренс:
Низковат. Не мерил, но вижу. Поставил защиту картера Шериф (2т.р.) и 15-е колёса с резиной 195/65. (До этого стояли 185/70 R14). Может на один-два сантиметра и стал выше, уже хорошо. Проставки на пружины ставить пока не решился. Зима покажет нужны ли они мне.
Докатка:
В этой модели авто штатно не предусмотрено запасное колесо. Производитель положил под водительское сиденье баллон с герметиком от проколов и компрессор. Но мне с докаткой спокойнее, поэтому я как и многие владельцы Фридов, решил прикрутить её на кронштейн запаски от неизвестной мне модели авто, к днищу. Операция прошла успешно. Пришлось просверлить 3 отверстия в полу. Для этого пришлось открутить 3-й ряд сидений, снять пластиковые боковые обшивки задних крыльев и пол. Заодно, раз уж разобрал, приклеил на пол 4 листа шумоизоляционного материала (1200р.)
В целом, хочу отметить, что авто интересный тем, что необычный. Имею ввиду, что при компактных размерах имеет 3 ряда сидений. Довольно компактный и маневренный в городе. Достаточно экономичный по трассе (у меня получалосль 6.25л. на 100км. при скорости 100-120км/ч. Но при всём этом простоват. Нет в нем чего-то необычного, цепляющего. Ну 7 мест, ну двери сдвижные, ну проход между рядов, прикольно. Но к этому быстро привыкаешь и считаешь это за данность. Может я конечно, придираюсь. Ведь чего я хотел за эти деньги?
Спасибо тем, кто дочитал!
Всем удачи!