Доброго всем утра, дня, вечера, ночи!
Решил написать отзыв о Honda Freed+ Hybrid (далее по тексту Freed+), тем самым сравнить ее с предыдущей моделью Honda Freed бензиновый (далее по тексту Freed), думаю кому-то будет он полезен.
Предыстория о Freed, который мной был куплен в 2017 году. Freed был бензиновым, переднеприводным и 7-ми местным. За всем время мне задние сидения ни разу не понадобились, так как там сидеть взрослым крайне не удобно, место больше предназначено для детей, наверное. Покупал его с пробегом 116000 км и в момент продажи было 250000 км. речь идет не о нем))), но могу уверенно сказать, что Freed, лучшая и надежная машина в своем классе, которой нет равных.
В прошлом году (2021) решил сменить Freed, но на что не понимал. Долго присматривал и соотносил цену и качество, решил приобрести Freed+, да, именно, Freed+, так как он пятиместный и у него большой вместительный багажник, то что мне надо было. Определившись с тем, какое авто я хочу, начал смотреть объявления
Drom.ru во Владивостоке по продаже Freed+. Выбора не много, раз - два и все... ))). Понял, что надо пробовать аукционы. Пока мониторил цены на аукционах, продал Freed и начал уже двигаться в направлении торгов на аукционах. Цены на хорошие варианты с высоким баллом были высокие - спрос рождает предложение! Решил не гнаться за высоким баллом, найти R-ку с минимальными повреждениями и в хорошем техсостоянии. В итоге после долгого процесса поиска и ставок, сыграла ставка этого самого Freed+. После был процесс оплаты авто и доставки по Японии, далее отправки его в Россию. Когда машина пришла в порт Владивостока, она прошла растаможку. Оставалось дело за малым, прилететь во Владивосток и забрать ее, так как решил пригнать ее в г. Краснодар самостоятельно.
Прилетев во Владивосток, забрал авто, далее подготовил ее к дальней дороге (резина, замена тех.жидкостей, обклейка "морды" и другие мелочи) и выдвинулся в путь....(дорога составила 9 дней)..
Приехав в г. Краснодар у меня сформировалось общее впечатление о моем новом авто Freed+, которым я могу поделиться сравнивая его с Freed.
Гибридный двигатель, я познал в первые. Гибридная установка добавляет мощности, Freed+ мне показался резвее чуток. Непривычно при заведенном автомобиле не слышать работы двигателя, пока авто работает на батарее. Переключения с батареи на ДВС, когда стоишь в режиме парковки, ощущаются (причем иногда даже пугали:), когда спал в машине). Роботизированная коробка, мне не очень понравилась, либо я к ней не привык. Как по мне вариатор для комфортного и плавного вождения лучший. У робота чувствуется, что то общее с МКП и АКП. Переключения ощущаются мелкими рывками, как на автомате, а по звуку как на механике. А главное, что роботы боятся пробок, а если точнее то движения в них, двигаться как на МКП, АКП, Вариаторе, роботу не приемлемо, он не терпит, то что другие стерпят :). нужно привыкать, если хочешь, чтоб он служил долго, а помимо этого не забывать менять своевременно техжидкости (масло и тормозную жидкость).
В Freed+ сиденья изменили стало удобнее сидеть, по сравнению с Freed (теперь после долгой поездки выходя из машины поясницу не клинит, тот кто сталкивался поймет), водительское сиденье регулируется по высоте, подлокотники есть и для пассажира. Торпеда мне показалась очень даже удобной. Всяких ниш/кармашков очень много. Руль регулируется по высоте и вылету. А вот габариты машины не изменились сел как будто в свой старенький Freed, мне это понравилось (это типа рыбу пересадили в другой аквариум:))
Раскладывание заднего ряда в "ровный пол" мне очень понравилось, теперь спать можно в полный рост (мой рост 180). Багажник очень большой, может такой же был во Freed Spike, но я не видел.
Расход топлива составил за 10000 км 5,2 на сотку, можно было уменьшить расход и выйти за 5 (т.е. 4,9 или 4,8 и меньше), если ехать всегда на скорости 70-80 км/ч. В любом случае, у Freed+ меньше расход за городом на 2 литра на сотку составил, на Freed я не мог опустится ниже 7,5 л/ 100 км по трассе.
Свет фар не особо испробовал, так как всего два раз ездил ночью, причем один из них в дождь. Но очень понравилось, что при повороте или включении поворотников фары подсвечивают сторону поворота, очень удобно (функция включается в меню авто)!!! и много приятных мелочей для комфортной езды(сигнализаторы о приближении к авто и подтормаживание, контроль полос, круиз и др.) И конечно же автоматические двери с доводчиком, это одна из лучших фишек этого автомобиля.
Freed+ мне кажется ниже чем Freed, так что буду ставить проставки 2 см. Свой Freed+ сравнил с таким же Freed+ 4wd, и он был выше в стоке.
Сервисное обслуживание, по замене масел отличается от бензинового ))) - дороже обходится.
Единственное чего я лишился, что мне очень нравилось, это складывание зеркал при закрытии авто (сигнализация не стояла) и опускании левого бокового зеркала при движении задним ходом. Ах, чуть не забыл, коврики во Freed были намного мягче :) и приятнее на ощупь босыми ногами.
В целом Freed+ мне понравился, буду его дальше изучать.