Много места, входит если задние сидения сложить 1,9 куб
Задние двери широко открываются удобно садиться пожилым и детям, ребёнок лет 7 входит стоя сзади. Расход летом 8,5-9,3 в основном 8,7л на 100 км. Зимой в этом году была не холодная прогресса не так много не больше 10 ела, прошлой зимой около 11 но там прям очень частые прогревы были
Для семьи очень хорошая машина, большой багажник, входит три дорожные сумки стоя.
При наличии нормальной магнитолы не смотря на два динамика хороший звук.
Цепной двигатель, я уверен что до 250 т. Км минимум в него и лесть не надо, но может клапана отрегулировать для отведения души.
Без проблемный автомобиль в целом, надёжный.
Если брать как у меня был Спайк бензин 1,5 то клиренс 150 мм плюс поставил про вставки 2,5 см, плюс резина на 195/65/15 итого клиренс примерно185-190 мм, ничего ни где практически никогда не цеплял, прям очень это нравилось по нашим то дорогам
Большая приборная панель, я 190 см, на пассажирском спереди ноги почти упираются в панель, на водительское норм, но не сильно комфортно. Сидения деревянные, после вольво s40 2001 года, прям как на табуретку сёл, но потом привык. Решилось покупкой чехлов и подушек под голову и спину.
Нет запаски, пришлось делать каркас и ставить.
Кузов и металл толстый но лакокрасочное покрытие быстро царапается особенно под ручками.
У меня машина была с 80 до 150 тысяч км. Прошлый хозяин менял стойки стабилизатора, я поставил полиуретановые и поменял их снова на полиуретан на 145 тысяч км. На пробеге примерно в 138-145 тысяч км отремонтировал рейку, заменил тяги и наконечники(были норм но вместе с рейкой заодно) , заменил задние саленблоки и сайлены в передних рычагах. Свечи не менял, всё работало чётко, не видел смысла лезть
Ремень навесных агрегатов поменял перед зимой наверно тысяч на 135 км, и то он мог ещё и проходить но заметил одну трещинку, в зиму так не хотелось ездить.