Всем доброго времени суток.
На сегодня фото всего одна. Фото одометра перевалившего за 200 тыс.
Через месяц - полтора начну машинку продавать.
Сейчас определяюсь с новым вариантом (новый здесь, Б/П из Японии, пробежный здесь или...)
Решение о продаже принято.
Кому вдруг интересно из местных - обращайтесь.
Не спешу. Объявлений о продаже пока не давал. Работа зависит от колес. Так что сначала куплю другие, потом без спешки буду продавать Хонду.
Жалкоооооооооо..... :(
Снова провел типовое осблуживание.
Снова с заливкой долговременной промывки (200 км. - правда проехал на ней почти 500 км, надеюсь последствий не будет никаких).
Поехал сам менять масло, как всегда и... сорвал гайку. Открутить маслосливную пробку сам не смог.
Заказал новую. Срок доставки 5 дней. Поэтому и перекатал километраж пробега с залитой промывкой.
Новая сливная пробка пришла. Сразу поехал к мастеру своему, тот после 10 секундной попытки открутить сорванную пробку, мучиться дальше не стал. Прихватил сварочным аппаратом большую гайку сверху к сорваной и тут же все открутил....
Всем доброго времени суток.
Передние колодки стали подходить к замене, надо менять. Посмотрел на километраж, и понял, что в задние тормоза никто не лазил от слова "совсем" и от слова "никогда".
Ну "чтош" купил и назад колодки "Бош". (типа рифма)
Вперед поставил TRW в этот раз. (3000 р).
Хочу отметить как запчасти подорожали. Неприятно. Недавно зашел купить дворники. В итоге купил один - только водительский (большой который). Он у меня порвался уже. Пассажирский целый - жаба задушила. Один водительский ДЕНСО стоил в магазине 2000 руб....
Всем доброго дня.
У нас уже весна. 8 марта. Все женщины поздравлены. Днем + 5. А на солнышке вообще хорошо! Надо и машинке внимание уделить.
В четверг вечером (5 марта) залил, как и в прошлый раз, Ликви Молли Шламоочиститель.
И проехал после его заливки до сегодняшнего дня 190 км (по инструкции просят 200 км, но мне лень)
В этот раз подошло время и замены Антифриза, и замены жидкости в Вариаторе, и замены масла в движке.
Заранее все было готово. Вот:
А вот я решил перейти на Лукойл 0w20....
24 января в Воскресенье ехал с работы в 22:00. На перекрестке, на котором не работал светофор, с второстпенки выскочил молодой мальчишка (без денег, но со страховкой) и подставил свое крыло мне под удар.
Удар пришелся на мою балку (лонжерон по моему это называется) в правую. В левой такой же приварен болт для вкручивания буксировочного кольца.
Итог дырка в бампере размером сантиметров на 7 содрана краска. Бампер помят. Соскочил со своих креплений. Хром-пленка на верхней решетке отошла (ее "жальче" всего)
У моего визави сломалась шаровая - колесо под 45 градусов и помято крыло....
Этот корректор фар меня не отпускает. То я его поломал год назад. Купил "б/у". Поставил.
Потом менял рычаги полтора месяца назад, на новых рычагах от фирмы "Akitaka" не было площадки под крепление этого дейвайса.
Вот сегодня уже 10 января, завтра дети в школу, мы на работу. А у меня руки так и не добрались эту площадку смастерить.
Совесть моя вытолкала меня во двор - иди и делай. Благо сегодня днем тепло + 5.
Сначала задумал сколхозить площадку из подходящего куска металла, глядя на образец на старом рычаге....
Хонда, аппарат, жесткий сам по себе. Иногда это надоедает. Сильно.
Но что-то делать надо.
Нет, аммортизаторы не текли совсем. Но они, как любят многие писать, "устали". Ну и я не буду искать других глаголов. Устали так устали. Да и я от них устал. 183 тыс. - более чем нормально походили. Дальше их мучить можно было, но ... Пока деньги есть решил менять все 4. Опоры на передних совсем продавленные были, гайка на стойке сверху в подкапотное простраство вылазила на сантиметр.
Деньги это пустота. Заказываем "Каябу" все четыре сразу + все что мастер сказал....
Доброго времени суток.
Заглянул недавно под крышку маслозаливную и увидел там.... ну мало что увидел, но показалось что грязно там.
Вот:
Скучно мне, решаю, в качестве профилактики промыть двигатель. Советы знакомых, сайт ойл-клуб, ютуб и проче и прочее и прочее...
Остановился вот на таком.
Не реклама.
По инструкции - залить за 150 - 200 км до замены масла. Ездить как обычно. Заменить масло.
Проштудировав несколько веток из форума ойл-клуба и просто интернет. Обратил внимание на несколько раз встречающуюся рекомендацию после использования этой промывки: перед заливкой основого масла, промыть движок дешевым буквально 5 минут....
Чехлы одевал (Акуба) в ноябре 2018. В начале лета обратил внимание, что водительская "сидушка" стала рваться.
Не люблю когда так, обратился туда же где брал чехлы - сказали без проблем любую часть из чехлов привезут отдельно. Сфотограифировал шильдик на старом чехле и мне точно такой же сшили китайцы. :)
Все пришло. Позавчера одел.
Пара дней все распрямилось и как новые. Все остальные части чехлов пока ок.
======
В конце лета, машинка случайно съездила в Ростов-На-Дону. Так получилось. Я с семьей опоздал на самолет Ростов - Астрахань и пришлось вызывать "такси", чтобы добраться домой....
Итак машинка 2011 года. Недавняя ревизия задних арок выявила начало очагов корозии.
Вот такие вот рыжики пошли.
Запускать подобное нельзя.
Куплен антигравий + преобразователь ржавчины. Из стратегических запасов отлито 50 граммулек чистого спирта для обезжиривания.
А дальше все по инструкции. Немножко шкурочкой прошелся по ржавым местам, где смог.
Хорошенко полил все преобразователем ржавчины. Много раз потер. Повторил.
Вроде ржвачиная ушла.
Бесплатными местными политическими газетками обмотал, все что не нужно пачкать....
Меня тут на днях в комментариях спросили: "Чего-то не пишите, продали машину?".
Не продал. Машина в порядке. С конца марта КОВИД-19 практически поставил ее в гараж, а меня заставил работать удаленно.
Хотя по плану замена масла планировалась на первые числа апреля (ждал пробега в 171 тыс), но по факту сделал только вчера.
Все буднично.
Масло и три фильтра.
Сравнение цвета новых и отработавших фильтров
По машине есть понимание, что до весны следующего года буду на ней. А в начале весны у меня ДР....
В прошлый раз писал, что налетел на обломок бордюрного камня и поломал датчик корректора фар. Толку от него ноль (я не заметил различий). Но, внутренний перфекционист заставляет делать так чтобы все было хорошо.
Купил б/у. От Фита подходит. (1500 р)+ Доставка к нам еще 700 р в минус.
Заехал на яму. Открутил и прикрутил новый. Делов на 10 минут с переодеванием.
Вот как поломал. С потрохами. Мне на форуме тут предлагали только тягу... Но я только тягой, как видно обойтись не мог. С мясом вырвало....
Зима наступает. Даже у нас вот +5
Решил немного перетрясти снизу. Заодно колодки заменить и втулки стабилизатора.
Втулки стабилизатора, кстати, меняю ровно раз в год. Каждое начало зимы, первые морозы и стучит. Сейчас еще морозов не было. Просто чтобы все и сразу за один раз. (Время замены масла подошло, и время замены жижи в варике тоже )
Закупился:
Поехал к мастеру, который вроде как на Хондах специализируется. Оставил ему машину на целый день после 18:00 забрал.
Как итог:
Замена тормозных колодок....
У нас 10 ноября. Воскресенье. + 17 градусов. Свечи куплены еще в начале сентября.
Прошлый раз свечи менял 64 тыс.км назад. Пробег на 95 % городской.
Ну думаю впереди зима. Заезжать в зиму с таким свечами - неохота. Кто его знает, подведут или не подведут. В "интернетах" пишут, что 80 тыс. ходят они, кто 60 тыс., а кто-то и по 100 умудряется проехать. Но риск - это не мое. Надо менять пока тепло. Чтоб потом руки не морозить посреди трассы, где-нибудь.
=============================
В прошлый раз свечи менял сам....