Приветствую, дорогие читатели!
Итак начнём.
С 2012 по 2017 я владел Honda mobilio Spike, в процессе владения я читал отзывы и увидел, что существует Freed Spike hybrid. Конечно я в будущем захотел эту машину.
Про Honda mobilio Spike здесь реально много отзывов, машина очень хорошая, но мало отзывов про Freed Spike hybrid.
2017 году я нашел компанию, которая доставляет с Японии авто и начал с ними работать. Машину я подбирал около 1.5 месяцев, в основном потому что проигрывал аукционы на понравившиеся авто.
В один из дней я сделал ставку на автомобиль с оценкой 4.0, в аукционном листе были небольшие царапины и вмятина в крыше, это и огорчало. Но большей суммой я не располагал.
Утром меня известили, что аукцион я выиграл и дали дальнейшие инструкции.
Перед отгрузкой авто сфотографировали, на фото вмятин и царапин небыло, думал блики скрывают.
Вообщем ждал авто с Владивостока в Москве, около 2 месяцев. Отслеживал, где она едит по трекномеру. И наконец меня пригласили на станцию Москва Товарная на получение.
Было холодно и сыро, я замерз и ждал когда дойдут до меня. Меня пригласили в ангар, и я увидел свою машинку, колеса немного спущены были. Никаких царапин и вмятины, как я только не смотрел. Получил документы, попытался оттереть иероглифы со стекол, не получилось, поехал в область.
На дороге на авто все смотрели, пару раз фоткали, видно что авто отличается внешним видом из общего потока. Даже сейчас много взглядов.
Перейдем к описанию салона.
Очень понравился проход между передними седеньями, жена часто использует, когда идет к ребенку. Передняя торпеда необычна. Впринципе салон такой же, как и у фрида спайка тут про них написано много. Руль крутиться намного легче чем у мобилио спайк.
Теперь самое важное, ГИБРИД!
Сначала я долго разбирался что к чему в гибридной машине.
Хочу отметить, при разгоне, помогает электромотор, двигатель ДВС по сравнению мобилио меньше напрягается, видно по оборотам. На светофоре авто рвёт с места любую машину, кроме спорткаров. На скорости 120-130 км час электродвигатель начинает меньше учавствовать в тяге, а обороты ДВС максимум 3 тысячи.
Теперь тонкости, которые я заметил при эксплуатации.
Если на улице температура ниже -15, то высоковольтная батарея начинает работать спустя 10 минут, как узнал она выходит на рабочую температуру.
Если высоковольтная батарея (далее ВБ) разряжается в 0, то система старт стоп отключается и включается автоматическая зарядка ВБ, или может включиться в процессе движения. Когда включается зарядка ДВС автоматом переходит на обороты 2000 если стоишь, и в течении 2 минут заряжает до половины, далее уходит на обычные холостые обороты. Все что я описал, это происходило 2 раза в год, т.к. с гибридом меняется стиль вождения и водитель просто автоматически не дает разрядиться батареи в ноль.
Также при вышеуказанной температуре окружающей среды, заводит авто подкапотный аккумулятор, до момента пока ВБ не выйдет на рабочую температуру.
Авто экономнее по сравнению с мобилио спайк.
Пока на этом всё.