Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Freed Spike 2010

Хонда Фрид Спайк 2010 — отзыв владельца

, Сыктывкар
11482
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.9
5 — 130 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 118 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 200 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Отзыв Honda Frеed Spike 2010г. Перегон ЖИВ!
Предупреждение! Текст содержит много букв и умозаключений автора.

Привет всем, кого заинтересовал данный автомобиль. Начну с перечисления машин, которыми я владел долгое время до этого спайка: хонда цивик 2000, хонда мобилио спайк 2006, тойота виш 2004. Машины, которые у меня были недолгое время: мазда 626, мерседесы А 1999 и 2000, пежо 206, деу нексия, митсубиси паджеро, мерседес виано.
Итак, начнем с мысли, которая зародилась у меня в голове и привела к покупке этого аппарата. После продажи хонда мобилио спайка 2006г.в., обзор на который я публиковал на том портале, я решил, что хватит с меня этих праворульных неломающихся машин, этого неудобства с обгонами и пр. прелестей владения праворульными автомобилями. Больше я не собирался приобретать праворульки, даже продал с машиной систему зеркал для обгона. Не помню, что привело меня к той мысли, может длительная продажа мобилио спайка, не знаю, но факт в том, что это так и было. Далее у меня было много леворуких автомобилей, которые я покупал чаще всего в Москве и перепродавал, через несколько месяцев их владения. Но после того, как на трассе на ходу у меня загарелся мерседес А 2000г.в. и полностью догорел, после того, как я его покинул, я снова решил, что надо брать нормальный праворульный автомобиль и не рисковать с этими леворульками. Эту мысль подкрепили еще и космические цены на запчасти и ремонт пыжика 206.
Какое авто брать следующее? Такой вопрос возникает, наверное, у каждого, кто продал свой автомобиль. У меня начался анализ опыта эксплуатации машин и определение необходимых параметров и ценового порога. 1. Поскольку предполагалось, что машина приобретается на длительный срок, то она должна быть надежной и неломучей. 2. Багажный отсек должен быть большой и вместительный, т.к. часто приходится возить всякий груз и спортивное снаряжение. 3. Небольшой расход топлива приветствуется. 4. Цена авто до 650000 с учетом доставки до Сыктывкара.
Вспоминая беспроблемное владение мобилио спайком, я начал присматриваться к спайку следующего поколения – Honda Freed Spike тем более, что он как раз стал проходным в 2013г. и прекрасно подходит по критериям моих предпочтений. Так же я смотрел на хонда стрим 2008г.в. полноприводный. Приобретать авто хотел только через аукционы, напрямую с Японии, тем более, что опыт такой имеется. В России своим представителем и проводником в аукционы я выбрал Сорвенкова Николая (nicktajogka), который занимается подбором авто на аукционе и сопровождением сделки до передачи в руки владельцу. Через него я заказывал уже несколько автомобилей с Японии в том числе Мобилио Спайк 2006, никаких проблем не возникало. Пока собирал необходимую сумму денег, я провел анализ аукционной статистики по Спайку 2010. Понял, что на вэдовый спайк мне бы не хватило около 70000р, да и они на момент покупки очень редко выставлялись на продажу, а мысль о покупке вдового имелась, но отпала за нехвадкой необходимых средств. Отправил предоплату Николаю, ударили по рукам, начались волнительные ставки на аукционе и….сразу же закончились. То ли дело в том, что я досконально изучил статистику продаж, то ли мне просто повезло, но сразу же сыграла моя первая ставка в первый день торгов. Лот 2014-03-29 > ТAA Yokohama > № 2013 Хонда Фрид Спайк 2010г.в., оценка 4, оценка салона – D, пробег 59000км., окончательная цена с учетом доставки и растаможки во Владивостоке составит около 600000р. Понятно, что эта ставка определила мой будущий автомобиль и исключила из моих пожеланий хонду стрим. Далее оплачиваю стоимость авто в Японии (230000р.) и ожидаю условный сигнал – три зеленых свистка от Николая, когда надо будет забирать авто. Примерно через месяц позвонил Николай и сказал, что ориентировочно 29.04 авто можно будет забрать во Владивостоке. Я занялся покупкой авиабилетов для себя и отца, который согласился составить мне компанию в перегоне спайка. Когда приехали во Влад, Николай сообщил, что таможня не дает «добро», возникла задержка в выдаче ПТС в связи с предстоящими праздниками и что ПТС и машину выдадут после первомайских праздников 4-5 мая. В планах не было неделю сидеть во Владе, да и в бюджет поездки я не закладывал эти расходы, но что делать, пришлось затянуть пояса и ждать, гулять по городу и осматривать его достопримечательности. Может кому-то пригодится, опишу нюансы съема жилья во Владе.
Поскольку бюджет на жилье был ограничен, мы с отцом стали искать варианты подешевле. Ничего умнее не придумали, как обратиться в агентство недвижимости, реклама которого сулила сказочно низкие цены на жилье и высокое качество и комфорт оного. В агентстве нам предложили комнату в трехкомнатной квартире в районе ж/д вокзала с общей кухней, одним диваном на двоих, без телевизора за 1500р., мы согласились. Далее с нас взяли залог в сумме 1500г. и пояснили, что залог вернется при сдаче комнаты перед отъездом. Прожили мы несколько оплаченных дней, получили документы на машину, забрали ее в порту. Осмотрели машину, сверили все коцки согласно аукционнику, все совпало, новых не добавилось, старые не исчезли. Машина завелась и мы поехали к риелторам, т.к. решили переночевать еще ночь, а утром выдвигаться в дорогу после постановки на учет. Риелтор сказала, что надо доплатить 1500 за сутки проживания, а засчитать сумму залога в оплату категорически отказалась, мотивировав тем, что мы можем уехать, не сдать ключи от комнаты и кнопочку от домофона, да и вообще можем шторы украсть. Ну ладно, раз так заведено, доплатили и предупредили, что завтра в 6:30 мы будем съезжать, чтоб в 6:15 пришел ответственный за приемку комнаты, принимать жилье и вернуть залоговую сумму. Естественно никто к нам утром не пришел, принимать комнату не собирался, мы прождали примерно до 7:00, риелторы на звонки не отвечали. Мы поехали в ГИБДД, где нас ожидал шок – очередь на осмотр заканчивалась у торгового центра, а вся смотровая площадка была битком. Мы подумали, что нам придется жить во Владе еще пару дней, пока инспектора разгребут эту кучу машин после выходных. Либо, как вариант ехать в сторону дома без номеров и в Иркутске, например, ставить авто на учет. Но к нашему великому удивлению, все процедуры по регистрации мы завершили к 11:00, а номера нам вручили в 13:00. Вот реально приятно было воспользоваться такого уровня сервисом. В то время в нашем регионе постановка на учет заняла бы весь день, при том, что машин всего 20. После установки номеров мы решили вернуться в город пообедать и забрать свой залог за комнату. Сказано – сделано, мы пообедали и поехали в контору к риелторам. Риелторша удивилась, что мы не уехали, наехала по поводу того, что мы уехали с ключами от домофона. На мою претензию, что в договоренное время никто не пришел принимать комнату, она быстро ответила: «Форс-мажор». Потом она выдала нам залог, взяла ключи и мы ушли с мыслью, что никто нам не собирался возвращать залог. Схема такая, тонкий расчет. Командировочный человек предупреждает, когда будет выезжать, билеты куплены, поезд, самолет, пароход ждать не будет, залог придется оставить. Этот гнилой момент мелкой наживы оставляет неприятное впечатление, возникает ощущение Москвы, Казани и пр. больших городов с ушлыми риелторами, которые занимаются таким мелким мошенничеством. И, вроде бы все правильно, не предъявишь, ты не вернул ключ от домофона, который стоит 100р., они не возвращают залог. Кстати, в следующую поездку во Влад за машиной отцу, мы уже бронили гостевой двор на букинге, вышло дешевле, место лучше (около Арбата), интерьер в разы лучше, две кровати в комнате, общая кухня и никакого залога. Ну ладно, на ошибках учатся, эту ситуацию я подробно описал для того, что бы читатели не попадали в такие ситуации, тем более, что в современном мире есть современные приложения для поиска жилья.
Перед выездом мы заменили масло в коробке, двигателе, масляный и воздушный фильтра. До дома мы ехали около семи дней. Ночевали иногда в придорожных гостиницах, иногда в машине, когда гостиницы не попадались по пути в нужное нам время. Ежедневно мы проезжали 1200-1400 км. в зависимости от состояния дороги и необходимости проезжать через города. Останавливались кушать в кафешках и фоткаться в особо значимых и красивых местах. С того путешествия прошло чуть более 6 лет, да и ездили мы с отцом с Влада до Сыка уже раза четыре, то иногда события этих поездок смешиваются в голове.  В пути особых эксцессов и неприятностей не было. Спали, ели и накатывали километраж новому автомобилю. Из лайфхаков таких длительных перегонов могу перечислить следующее: 1. Нужно брать запасную канистру и не забывать заправлять ее, после использования. Несколько раз приходилось нервничать с горящей сигнальной лампой остатка топлива. 2. Обязательно надо останавливаться на прием пищи, ориентируюясь по времени, а не по желанию организма. Когда все время сидишь, организм не успевает сообразить, что он захотел кушать, в итоге можно проехать все кафешки и в итоге пропустить обед или завтрак, например. Во время приема пищи выбирать более легкую еду и не грубить с объемом съеденного, что бы не было тяжело. 3. Обязательно надо останавливаться на ночлег. Не стоит в два лица ехать постоянно сменяя друг друга. Рекомендуемый мною минимум – это ночевать в гостиницах через ночь. Желательно каждую ночь. 4. Брать с собой термос и заправлять его в кафешках. Брать на перекусы бутики, орешки и пр. Можно перекусить и попить чай прямо на ходу, так и штурман не заскучает и мозг водителя перезагрузится от постоянной картинки дороги. 5. Брать с собой легкие спальники. При ночевке в машине удобно и тепло укрываться одеялом, залезть в спальник. Я так лучше высыпаюсь.
Настало время подвести некоторый итог по эксплуатации Спайка. Условные данные: авто спайк 2010г.в., передний привод, кушает бенз АИ-92, иногда 95, пробег на момент покупки 59000 японских км., пробег на момент написания отзыва 195000км, время владения авто 6 лет. Примерно 20000км. я проезжаю за год. Машиной пользуюсь ежедневно, кроме случаев, когда меня нет в городе. Водитель один – я, 58кг вес, 164см. рост, 33 года на момент написания отзыва 2019г., стиль вождения – спокойный, но не тошнотик, город – до 80 км/ч, трасса 110-120км/ч, редко по хорошему асфальту до 140км/ч. Замена масла в двигателе Ликви Моли Азия на одной и той же СТО каждые 10000км до пробега 150000км., после 150000км по рекомендации авторитетного автомеханика менял масло каждые 5000км пробега. Замена масла в вариаторе строго каждые 20000км. Масло в варик лью только хонда HMMF в оранжевой жестяной банке. Кстати, кому интересно, то я нашел аналог в линейке масел ликви моли для этого вариатора, но по стоимости оно такое же дорогое. У нас банка оригинала сейчас в 2019г. стоит около 4200р за 4 литра. В вариатор помещается при частичной замене слил/залил около 3,2 л., в двигатель – 3.6л. Естественно каждую замену масла в двигателе менял так же и фильтры: воздушный, масляный, чуть реже салонный. Далее из плановых замен. 150000км – регулировка клапанов двигателя с заменой прокладки под клапанной крышкой, замена свечей зажигания. Два раза менял втулки стабилизатора поперечной устойчивости (это две резинки на стабе в месте соединения с кузовом). Их менял раз в две зимы (цена около 500р. За оригинал). Почему-то они просаживаются раз в два года и на ямках при покачиваниях машины появляется неприятный тихий стук. При первой замене втулок обнаружился порез на пыльнике правого шруса. Сразу же купил и поставил оригинальный, подходит от CR-V, стоит 550р. На втором году эксплуатации заменил аккум на новый чуть большей емкости. За время эксплуатации купил два комплекта резины на 15 литье зима/лето. В первую или вторую зиму на морозе засвистел вентилятор печки салона. Заказал б/у с Влада за 2200р., поставил, более проблема не повторялась. Поскольку бОльший пробег – это трасса, то при езде были пойманы лобовым стеклом несколько камней, результатом чего приходилось ремонтировать сколы, их почти не видно. Заменил резинки дворников, когда родные заскрипели. С музыкой ничего не делал, пользовался, как есть, благо управление интуитивное и функционал хороший: проигрывает музыку с флешки, с диска и показывает фильмы, когда выжат стояночный тормоз. Музыку решил не менять, т.к. не хотелось разбирать торпеду, не уверен, что не будет скрипеть после вмешательства российских золотых рук. На третьем году эксплуатации купил расходники оригинал: наконечники стаба, рулевые наконечники, подушки передних аммортов, эти запчасти так и лежат в гараже за ненадобностью. Засвистел подшипник муфты кондиционера в 2018г. Заказал б/у кондер, с него снял муфту и поставил на свой авто, все гуд, все довольны. На четвертом году эксплуатации менял ремень генератора и кондера на новый оригинал. Менял батарейку в ключе с кнопкой один раз в два года. Летом 2018г. начал замечать, что очень слабо стал светить головной свет. Заменил ксеноновые лампы на хорошие немецкие (5000р. обе), проблема решилась, освещение восстановилось. В старых лампах в колбе видно выгорание сегмента. Вообще свет на спайке очень неплох в сравнении с другими авто, что у меня были. Очень редко встречные водители моргают дальним, в основном при движении на подъем.
Подведу итог по ремонтам и поломкам. Неожиданные поломки: заскрипел вентилятор печки салона, порвался пыльник шруса правого переднего колеса, засвистела муфта кондиционера. В остальном никаких нежданчиков, за что машине и японцам огромный респект!
В общем по ремонтам и поломкам это все.
Про удобство эксплуатации
Очень был расстроен тем, что в том поколении убрали функцию складывания поджопников задних сидений вверх с фиксацией в том положении. В предыдущем поколении эта функция была, я на нее очень сильно рассчитывал, т.к. пользоваться ей было очень удобно и пользовался ей часто. Удобно, не открывая багажника, поставить высокий груз стоя, подняв одно сидение. Мне очень нехватает этой функции в этом спайке. Никак я не мог подумать, что японцы могут ухудшить функционал. Кстати, недавно был на Зеленом угле во Владе, посмотрел машины, так вот в свежем хонда фит и везель эта функция есть, сидения поднимаются. Далее стоит обратить внимание на бесячий климат-контроль, который сам не держит заданную температуру и не дает ее выставить вручную. Конечно выставить-то можно, но работать будет на автомате, дуть будет какой угодно воздух, но не заданной температуры.  Зимой на трассе сначала нагнетает горячий воздух, затем дует прохладным воздухом, становится холодно в машине, приходится повышать заданную температуру, пока не станет жарко. Но тем не менее зимой не было случая запотевания стекол. В морозы часто наблюдал такую картину у многих машин, здесь в режиме ноги/стекла ничего не запотевает. Но что-то я хондовский климат не понял, не подружились. Клиренс низкий, как у большинства пузотерок. Передний привод заставляет думать, прежде чем лезть в снега, пески и другое бездорожье. Трассу спайк держит хорошо, управление острое, хондовское, не ватное. Рулить приятно, можно двумя пальчиками. При корректном сход/развале и нормальной ходовке едет ровно, от траектории не отклоняется. Скорость ощущается ниже, чем есть. Зимой пользовал резино нокиан хака 8, сцепление с дорогой мне понравилось на моих рабочих скоростях 90-120 на трассе.
Комплектация машины стандартная без автоматической двери, мультируля, противотуманок и пр. Этого всего хватает для городской эксплуатации. При моем стиле вождения, компьютер за 10000км. показывает расход 8,5 л/100км летом и 10л зимой с прогревами. Как заводится машина в морозы сказать не могу, т.к. ниже -25, -26С авто не эксплуатирую, считаю, что дешевле ездить на такси в такой мороз. При -26 ощутимо трудно стартеру крутить двигатель, может при -28 и не заведется. Может пару тройку раз ездил до -32, но на ночь тогда оставлял авто на сервисе и утром заводил в теплом боксе. Так же пару раз подмерзал вариатор на трассе на холоде в -35, начинал тупить один раз на старом спайке, один раз на этом. Остановился, через минут 10 поехал, вариатор оттаял, масло согрелось. Все таки не стоит в такие морозы эксплуатировать авто.
Багажник у машины огромный, за что спайка многие и полюбили. Часто вожу всякие грузы. Когда езжу на соревнования по мотопарапланеризму, то в машину с комфортом размещаются два парамото комплекта. Если менее комфортно, то можно еще одного пассажира уместить на задний ряд. Парамотокомплект: пилот, крыло, мотор в разобранном виде, винт, одежда, шлем, ботинки плюс личные вещи первой необходимости. В общем много вещей и много людей можно загрузить в этот небольшой с виду автомобиль.
Внешний вид спайка лично мне нравится, особенно в сравнении с простым фридом. Смотрится современно, за 6 лет не надоел. Когда был во Владе часто замечал спайков в потоке, есть у него своя харизма. Но некоторым внешний вид спайка не нравится, говорят, что он похож на лягушку. Пусть так, на вкус и цвет, как говорится… Обзор в зеркала заднего вида шикарный, большие лопухи прекрасно справляются со своими прямыми обязанностями. В грязную зимнюю погоду при движении, например, по асфальту с песком и солью очень сильно закидывает грязью боковые стекла, в том числе и в местах обзора зеркал заднего вида. Если это происходит еще и в темное время суток, которое у нас начинается с 14:30, то это еще больше усугубляет положение и задний обзор становится просто никаким. Приходится время от времени останавливаться и мыть передние боковые стекла. Боковые передние стойки широкие, при моей посадке иногда теряются люди и один раз потерялась машина, надо быть очень внимательным и шевелить шеей влево и вправо, во избежание неприятностей.
Как-то ехал по зимнику и попал на очень скользкий участок дороги. На скорости около 80км/ч я потерял управление в повороте, этому способствовали колеи от лесовозов и лед на дороге от их колес. Машину раскрутило по дороге и остановило об снежный валун на обочине. Хорошо, что ни встречных, ни попутных машин в это время не было. В результате таких маневров спайк получил вмятину на пороге водительской двери об жесткий ледяной валун под снежным бруствером на обочине. Через некоторое время жестянщики выстучали и подкрасили порог.
За 6 лет эксплуатации кузов конечно в некоторых местах стал побит вылетающими камнями от машин. Больше всего таких сколов на капоте спайка. На арках в некоторых местах образовалась ржавчина, за что можно сказать спасибо правительству за излишние солевые химические добавки в песок, которым посыпают наши дороги зимой, так, что при -20 на дорогах стоят грязевые лужи. Омывайка еле-еле течет на стекло, а на дороге лужи из грязи, которые летят в стекла. Во время перегона спайка с Влада, заметил, что руль слегка неотцентрован и авто уводит в сторону с траектории. По приезду отдал авто на сход/развал, но ребята не справились, руль так же был слегка повернут. Потом ездил на соревнования в Карелию и по пути в Череповце отдал спайка на сход/развал, там ребята все четко сделали и руль выровнялся, и уводить машину с траектории перестало, пропали паразитные вибрации после 130км/ч. Далее проблема не повторялась.
Самая комфортная эксплуатация спайка – это в городе. В городе авто чувствует себя, как в своей стихии. Города, в которых ездил спайк: Сктывкар, Емва, Москва, Череповец, Чебоксары, Нижний Новгород, Великий Новгород, Питер и, конечно, Владивосток. Проездом проезжал многие другие города нашей необъятной родины. Предназначение спайка по моему мнению город/трасса  - 70/30%. Это только из-за нехватки мощности при обгонах. Конечно, если обгоняемый авто едет в диапазоне до 90 км/ч, то обгон не составляет трудности. Сложнее обогнать, если скорость обгоняемого более 110-120км/ч, тогда надо более тщательно выбирать место для обгона. После покупки Спайка я заказал с ебей камеру обгона и монитор. Установил камеру на крепление с присоской от навигатора на лобовое стекло, а монитор поставил за рулевое колесо. При необходимости включаю монитор и смотрю встречку, шикарно, и ночью и днем включенные фары машин прекрасно видно. Проблема с неудобным обгоном ушла в небытие.
По моему мнению, аналогов за такую сумму денег среди леворульных японских или немецких машин не найти, исключая других производителей. А если учесть, что у спайка за 200000км. даже заводские расходники и резинки не выходят из строя, то это вообще шикарно.
Езда по городу. В городе, как я уже говорил, спайк чувствует себя в своей стихии. Отец умудряется делать расход на авто 6-7 л/100км. Да это возможно, я проверял, но тогда совсем уж скучно становится ехать. Надо плавно трогаться и докатываться до светофоров накатом, а по трассе ехать не быстрее 90 км/ч. Я же езжу быстрее, так что у меня и расход больше. Перестроения по полосам четкие, тормоза в норме, абс работает, где это необходимо. Особенность вариатора спайка в том, что расход топлива зависит от оборотов двигателя, по этому по трассе при скорости 120 расход будет такой же, как при езде по городу, а может и больше, если по городу тошнить. Сравнивал с полноприводным спайком предыдущего поколения у отца, а у него было их два одинаковых. Так на полном приводе совершенно другие настройки передачи крутящего момента на колеса. У него при скорости 120 км/ч двигатель выдает на 700-1000 оборотов больше, чем мой переднеприводный спайк. Такие же показатели и в сравнении с моим спайком предыдущего поколения 2006г.в.
Коротко плюсы/минусы.
Плюсы: экономичный, вместительный, неломающийся, надежный, маневренный, привлекательный, простой, харизматичный, широкие дверные проемы, удобная посадка в авто, хороший обзор и головной свет.
Минусы: недостаточно мощности на трассе, кривой климат-контроль, не складываются задние сидушки, как у спайка предыдущего поколения, надо часто менять жижу вариатора, нет удобного подлокотника с бардачком, как у спайка предыдущего поколения, закидывает грязью боковые стекла.
Пришло время обновлять технику, поставлю спайка на продажу, возникли муки выбора следующего авто стоимостью до 900т.р. В угол моего обзора попали машины: хонды фит, фрид и фрид спайк и переднеприводные и 4 вд, тойоты филдер 4вд, аква, приус и приус альфа. Маленькие машины: фит гибрид и альфа отпали в связи с маленьким багажником, все-таки я немало груза перевожу. Тойота филдер 4вд уж очень слабая, всего 100л.с., на трассе вообще не едет, будет грустно. Хонда фрид 6-местный отвалился из списка кандидатов, т.к. там средний ряд не складывается вообще, только катается на полозьях туда-сюда. Поскольку большинство передвижений на переднем приводе меня не напрягает, а полный привод необходим только весной, я решил остановиться на переднеприводном гибриде. Остались хонда фрид спайк гибридный  трехлетний 2016г.и тойота приус альфа тоже гибрид 2012-2013г.в. Выбирая из этих двух машин по багажнику конечно меня больше устраивает спайк, но гибридная установка, на мой взгляд, надежнее и мощнее у тойоты, да и с поиском запчастей на тойоту дела обстоят куда лучше, чем на хонду. Хотя примус альфа за те же деньги будет на 4 года старше спайка. Хочется, чтоб пробег был не более 120000км,  а оценка 3,5-4. Ну и напоследок могу ответственно заявить – ПЕРЕГОН ЖИВ!
Владивосток – Сыктывкар, продолжение следует…

Мой предыдущий отзыв на Honda Mobilio Spike 2006.
Отзыв о Honda Mobilio Spike

Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Нашел наконец-то фотокарточки с этого путешествия.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 157
Неплохо изложено+5. Какой размер резины лучше использовать на Фридах? Родной или на размер шире ставить 195/65/15? В планах поднять авто проставками и оставить родной размер шин, все-таки расход и динамика лучше.
11
5
Ответить
1594713
Новосибирск
5
11
3
Ответить
  
Сообщений: 9988
Филдеры есть гибридные и достаточно много. Стоят дешевле приус альфа
4
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 157
При заказе с аукциона комиссия компания составляет около 20р. На рынке накручивают от 50-100р! Это только на полторашки как Фрид, филдер, Приус....
3
4
Ответить
игорь
Екатеринбург
Конфигурация передней панели сильно перегружена. Да и задняя часть кузова как будто от другой машины пришита, вобщем на любителя.
5
9
Ответить
yagkar
автор
Сыктывкар
wildregion25
Неплохо изложено+5. Какой размер резины лучше использовать на Фридах? Родной или на размер шире ставить 195/65/15? В планах поднять авто проставками и оставить родной размер шин, все-таки расход и динамика лучше.
Я не любитель экспериментировать, ставлю то, что рекомендует производитель. В данном случае 185/65х15.
7
4
Ответить
Буквально позавчера на ютюбе посмотрел на Honda Freed Spike Camper...вот это бомба!!! Ни с какими леворукими поделками по типу Зафир и Каравел не сравнить.
Есть конечно у французиков и Вага похожие бусики, но их крайне мало продаётся ввиду конской стоимости и большой ломучести...
14
5
Ответить
DenisS
Москва
Хорошо написали, но как же тяжело читать без абзацев. Все сливается)
7
1
Ответить
Dimon70rus
Томск
wildregion25
Неплохо изложено+5. Какой размер резины лучше использовать на Фридах? Родной или на размер шире ставить 195/65/15? В планах поднять авто проставками и оставить родной размер шин, все-таки расход и динамика лучше.
У меня на спайке стояли летние 195/65/15. Расход лето трасса/город 7-8. На зиму взял такого же размера. Все устраивает, да и клиренс повыше чуток
4
3
Ответить
  
Сообщений: 13
О, Сыктывкар) Как-то можно состыковаться поглядеть что за аппарат? Тоже такие смотрю, но 4ВД
4
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 835
Эргономика и материалы конечно не айс!
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
1
9
Ответить
    
самара
Сообщений: 61
А FREED SPIKE И FREED РАЗНИЦА ТОЛЬКО В ПОСАДОЧНЫХ МЕСТАХ 5 И 7 ???
4
2
Ответить
  
Сообщений: 13
A888EA
А FREED SPIKE И FREED РАЗНИЦА ТОЛЬКО В ПОСАДОЧНЫХ МЕСТАХ 5 И 7 ???
Да, у спайка только в таком виде, как у автора на фото. Обычный фрид бывает 5, 6 (капитанский средний ряд) и 7 местный
5
1
Ответить
Dimon70rus
Томск
A888EA
А FREED SPIKE И FREED РАЗНИЦА ТОЛЬКО В ПОСАДОЧНЫХ МЕСТАХ 5 И 7 ???
Да, и морды чуть отличаются. И задние фонари. Фриды есть ещё шестиместные
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 8114
Вот это Геморой чтобы купить машину.
5
8
Ответить
3366370
A888EA
А FREED SPIKE И FREED РАЗНИЦА ТОЛЬКО В ПОСАДОЧНЫХ МЕСТАХ 5 И 7 ???
Еще у Фрида в багажном отсеке боковые стекла есть, у Спайка их нет
2
 
Ответить
    
Сообщений: 42370
не было бы пошлин драконовских...цена машины тысяч 300 вылезала,ЛР щас бы не осталось
.
8
1
Ответить
     
Приморский край
Сообщений: 2989
последний абзац:
"... фит гибрид и альфа отпали в связи с маленьким багажником"
Наверное, Николай, ты здесь допустил опечатку - в альфе, особенно 5- местной, места в багажнике хватает.
1
1
Ответить
     
Приморский край
Сообщений: 2989
yagkar
Я не любитель экспериментировать, ставлю то, что рекомендует производитель. В данном случае 185/65х15.
того же мнения. На японских автозаводах работают шибко грамотные спецы, чтобы игнорировать их мнение русским разгильдяйством и смекалкой
2
1
Ответить
     
Приморский край
Сообщений: 2989
zeleke
Вот это Геморой чтобы купить машину.
а в чём гемор-то?
3
1
Ответить
yagkar
автор
Сыктывкар
Nikolaevich
последний абзац:
"... фит гибрид и альфа отпали в связи с маленьким багажником"
Наверное, Николай, ты здесь допустил опечатку - в альфе, особенно 5- местной, места в багажнике хватает.
да, не альфа, а аква, спасибо за уточнение.
2
1
Ответить
     
Приморский край
Сообщений: 2989
yagkar
да, не альфа, а аква, спасибо за уточнение.
мне просто очень знакомы эти марки, очень популярны в Приморье )))
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 8114
Nikolaevich
а в чём гемор-то?
Начиная с того, что искать заканчивая тем что ехать в другой город за машиной.... на мой взгляд это и есть гемор.
3
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 157
У Фрида габариты салона такие же как у Виша и Стрима, а размер машины меньше на 40см. Фрид в городе более удобен, единственно нет запаски и ниши под шмудряк. В Альфе и в Више багажник не так уж и огромен как кажется на первый взгляд, у Фрида 7местного лично мне показался багажник не меньше чем у больших собратьев.
 
1
Ответить
10296167
Неплохой отчёт. На перспективу посмотри ещё Хонда Шатл есть и 4вд и гибрид и передний привод. Успехов!
3
1
Ответить
     
Приморский край
Сообщений: 2989
zeleke
Начиная с того, что искать заканчивая тем что ехать в другой город за машиной.... на мой взгляд это и есть гемор.
Иногда просто интересно самому прокатиться по просторам нашей необъятной.
А гемор - это купить новую российскую машину и всю жизнь менять на ней запчасти. У самого было 2 жиги (б/у) и одна новая Волга 3110. Пока её перегоняли от Нижнего до Иркутска столько запчастей поменяли, что мама не горюй. Неизвестно, в какой момент она тебя подведёт
7
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 8114
Nikolaevich
Иногда просто интересно самому прокатиться по просторам нашей необъятной. А гемор - это купить новую российскую машину и всю жизнь менять на ней запчасти. У самого было 2 жиги (б/у) и одна новая Волга...
«Иногда просто интересно самому прокатиться по просторам нашей необъятной.» что то не возникало у меня такого желания за 38 лет. А учитывая весь этот рассказ , о том что ещё и неделю нужно было жить с затянутым поясом а потом ехать ещё неделю да ещё и по очереди.... жесть какая то . И кстати новыми далеко не только ВАЗ продают. Я вот не имел ВАЗ не новый не старый и даже не предполагаю что это. Ну а тратить столько времени на поиск а потом и все остальное это геморой.
2
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12506
geraklit
Эргономика и материалы конечно не айс!
Эргономика?
А ты сидел в таком авто?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12506
zeleke
Вот это Геморой чтобы купить машину.
Уважаете геморрой?
С большой буквы написали
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12506
zeleke
Начиная с того, что искать заканчивая тем что ехать в другой город за машиной.... на мой взгляд это и есть гемор.
А новые не так покупают?
Ищут по всей стране салоны с большей скидкой, подарками и комплектацией
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12506
zeleke
Начиная с того, что искать заканчивая тем что ехать в другой город за машиной.... на мой взгляд это и есть гемор.
А новые не так покупают?
Ищут по всей стране салоны с большей скидкой, подарками и комплектацией
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
5
Ответить
yagkar
автор
Сыктывкар
zeleke
Вот это Геморой чтобы купить машину.
Есть конечно некоторые неудобства. Неделю жить с затянутым поясом пришлось только по своей наивности, надо всегда закладывать некоторую сумму на непредвиденные расходы. Да и деньги были (день рождения отца 30.04. отметили в ресторане Палау Фиш на 7к на двоих), просто в голове не было плана их тратить на житье-бытие во Владе и хотелось как-то сократить расходы на жилье. Я немного некорректно написал "затянутый пояс".
Такой "геморрой" с покупкой машины в результате дает уверенность в юридической чистоте автомобиля, реальном пробеге и техническом состоянии, что невозможно получить, приобретая б/у автомобиль в России. Да и беспроблемное владение авто в течении 6 с лишним лет закрепляет эту мысль. Можно пригнать машину автовозом или жд транспортом, какие проблемы? За 650000р. в 2014г. посоветуйте альтернативу с автосалона, какой авто без гемора я мог приобрести? Если не сложно, то дайте совет, какой авто можно купить в 2019г. без гемора за 900000р.?
6
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 8114
вес 85 кг
А новые не так покупают?
Ищут по всей стране салоны с большей скидкой, подарками и комплектацией
Не разу не искал по всей стране. Ты же вроде в Краснодаре живёшь , должен знать ,что к нам едут часто за машинами а не мы. Все машины что брал здесь в Краснодаре покупал в салонах благо есть всех брендов а некоторых и по три штуки -тойота.
2
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 8114
yagkar
Есть конечно некоторые неудобства. Неделю жить с затянутым поясом пришлось только по своей наивности, надо всегда закладывать некоторую сумму на непредвиденные расходы. Да и деньги были (день рождения...
Начну с конца:
«Если не сложно, то дайте совет, какой авто можно купить в 2019г. без гемора за 900000р.?» буду отталкиваться от своего местожительства- Краснодар. Можно купить очень достойные б/у у оф дилера. Например я сдал в трейд ин в этом году Mazda CX-5., 2016 года с пробегом 24 тысячи. на гарантии. В 2015 году сдал в трейд ин тойота Камри с пробегом 33 тысячи. Таких как я очень и очень много, нужно ловить хорошие авто. Например если зайдёте к дилеру ААА моторс Краснодар , то там стоит на продаже мазда3 с пробегом 8 тыс за 900 тыс. История вся обслужи и Гарантия прилагается.
Ну а в части неудобств то я уже привык покупать машину за два часа не теряя времени и нервов. Перегон автомобиля тем более в тех условиях о которых вы написали я бы не стал осуществлять даже если это сулило любоваться красивыми пейзажами.
2
4
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 8114
вес 85 кг
Уважаете геморрой?
С большой буквы написали
Телефон так написал с заглавной.
Вот каждому нужно ответить на тупой вопрос. Тебя только этом смутило?
Да, я считаю это гемором с потерей кучи времени и сил. Куда проще сесть в такси и через 15 минут быть у дилера а ещё через 30 минут ехать на своей машине домой.
2
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12506
zeleke
Телефон так написал с заглавной.
Вот каждому нужно ответить на тупой вопрос. Тебя только этом смутило?
Да, я считаю это гемором с потерей кучи времени и сил. Куда проще сесть в такси и через 15 минут быть у дилера а ещё через 30 минут ехать на своей машине домой.
а если подходящей по комплектации и цене нет в твоем городе?
а есть такая в другом городе за 1500 км?
все равно надо покупать в своем городе?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
5
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 8114
вес 85 кг
а если подходящей по комплектации и цене нет в твоем городе?
а есть такая в другом городе за 1500 км?
все равно надо покупать в своем городе?
Можно предзаказ сделать и привезут на автовозе в течении двух недель. Я в апреле свою ждал 10 дней плюс птс 10 дней и никуда не ездил. Приехал в БАКРу и забрал за пол часа , плюс подарки подарили, кофе напоили и вообще с хорошим настроением уехал домой.
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 835
вес 85 кг
Эргономика?
А ты сидел в таком авто?
Что-то и не тянет посидеть в этом "Авто"
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
3
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12506
geraklit
Что-то и не тянет посидеть в этом "Авто"
как же ты знаешь про эргономику, если даже не сидел в нем?
или просто щегольнул красивым словом?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12506
zeleke
Можно предзаказ сделать и привезут на автовозе в течении двух недель. Я в апреле свою ждал 10 дней плюс птс 10 дней и никуда не ездил. Приехал в БАКРу и забрал за пол часа , плюс подарки подарили, кофе напоили и вообще с хорошим настроением уехал домой.
согласен
я своего япа б/у также купил во владике, сидя в омске
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
4
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 8114
вес 85 кг
согласен
я своего япа б/у также купил во владике, сидя в омске
Ну тоже вариант.
2
 
Ответить
10207304
Сыктывкар
Привет от freed’a с номером 518 !!!
3
1
Ответить
Александр
Чита
Хороший отзыв, молодец!
2
 
Ответить
yagkar
автор
Сыктывкар
zeleke
Начну с конца: «Если не сложно, то дайте совет, какой авто можно купить в 2019г. без гемора за 900000р.?» буду отталкиваться от своего местожительства- Краснодар. Можно купить очень достойные б/у у оф...
Где гарантия того, что пробег не смотают и не поставят китайские расходники, чтоб подвеска не бренчала? Это надо самому или знакомому работать в салоне, чтоб перехватить продавца машины с малым пробегом. Да и сам продавец может смотать, что ему помешает?
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 8114
yagkar
Где гарантия того, что пробег не смотают и не поставят китайские расходники, чтоб подвеска не бренчала? Это надо самому или знакомому работать в салоне, чтоб перехватить продавца машины с малым пробегом. Да и сам продавец может смотать, что ему помешает?
Пробег фиксируется в трёх блоках и смотать можно но будет видно. Далее , история обслуживания хранится на серверах Мазда и можно у любого ( в любом городе) видеть по вин коду когда и где проходили ТО. Поэтому , на мазда незаметно смотать пробег исключается.
Машина на гарантии какой смысл замены на китайские дубли ? Машина Японская и соответствует поверью о неломучести. Далее я привёл пример о том что сам сдавал практически новые автомобили на гарантии.
Слишком много скептицизма у вас.
1
3
Ответить
     
Приморский край
Сообщений: 2989
zeleke
Пробег фиксируется в трёх блоках и смотать можно но будет видно. Далее , история обслуживания хранится на серверах Мазда и можно у любого ( в любом городе) видеть по вин коду когда и где проходили ТО....
... а у вас слишком много пессимизма ))
Вы рассуждаете как автодилер, возможно вы им и работаете.
Кому надо ломать голову при покупке автомобиля у автодилера и проверять все блоки на точность пробега? Да и гарантия на автомобиль не является панацеей того, что автодилер выполнит свои обязательства по ремонту, замене и т.д. Весь российский бизнес, включая автобизнес, далеко не идеален, и главное в нём - как можно быстрее разбогатеть, зачастую путём обмана. До сих пор в России не предусмотрено никакой ответственности за смотанный пробег, в Японии, напротив, это одно из самых серьёзных нарушений в автобизнесе, за которое автодилер лишается лицензии (права) на занятие этой деятельностью ПОЖИЗНЕННО.
Принцип аукционного инспектирования (замечания, пробег, оценка интерьера и экстерьера, а также общая оценка состояния автомобиля) в Японии заключается в том, чтобы показать абсолютно точно все минусы (царапины, вмятины и даже пыль на приборной доске в салоне автомобиля), а также плюсы (опции, доп опции...). Т.е. аукцион в Японии работает в первую очередь в интересах покупателя.
Автодилер или простой продавец в России работает, в первую очередь, в своих интересах, т.е. с целью заработать как можно быстрее и больше.
Кстати, поэтому в России до сих пор отсутствуют автоаукционы (во всяком случае я о них ничего не слышал), ибо бесперспективно (((
5
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 8114
Nikolaevich
... а у вас слишком много пессимизма )) Вы рассуждаете как автодилер, возможно вы им и работаете. Кому надо ломать голову при покупке автомобиля у автодилера и проверять все блоки на точность пробега?...
Я не работаю Слава богу дилером. Я не продаю автомобили. Я привёл аргументы и опровергнуть их не сможете. У нормального официального дилера , всегда можно убедиться в пробеге и истории обслуживания. Более того информация находится на серверах , и скажем если продаётся авто в Краснодаре , по вин вы можете проверить ее в Хабаровске.
«Да и гарантия на автомобиль не является панацеей того, что автодилер выполнит свои обязательства по ремонту, замене и т.д.»
Не разу не получал отказ при объективном подходе- на тойота меняли и сидение , и подлокотник, ограничитель двери, на мазда -руль, механизм зеркала , на бмв -рулевой наконечник , нижнюю секцию рулевого вала ... вообще без проблем все делают.
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 8114
Nikolaevich
... а у вас слишком много пессимизма )) Вы рассуждаете как автодилер, возможно вы им и работаете. Кому надо ломать голову при покупке автомобиля у автодилера и проверять все блоки на точность пробега?...
Не сразу догнал а потом вспомнил что вы как раз таки и есть тот самый помощник в покупке .... тогда все ясно . Диалог закрыли .
 
3
Ответить
yagkar
автор
Сыктывкар
zeleke
Не сразу догнал а потом вспомнил что вы как раз таки и есть тот самый помощник в покупке .... тогда все ясно . Диалог закрыли .
Лично я не агитирую народ приобретать авто ни у автодилера, ни с рук, ни с аукциона Японии. Я всего лишь описал, каким образом был приобретен этот Спайк, какие мысли были до, во время и после покупки. А так же мои наблюдения по экплуатации данным автомобилем. Может кому-то эта информация пригодится и он решит, что уж точно не будет заморачиваться с аукционами (долго, муторно, гемморно), а купит авто в ближайшем тойота центре.
8
 
Ответить
Руся Ромин
Артём
yagkar
Я не любитель экспериментировать, ставлю то, что рекомендует производитель. В данном случае 185/65х15.
Приветствую. Сам четвертый год езжу на таком автомобиле. Установил проставки вкруг, резину 205/65/15, защиту картера поставил. Уже два раза ездил на родину по бездорожью на крайний север в Якутск. Скажу так: автомобиль весьма надёжный и комфортный, мне нравится. Сейчас смотрю в сторону следующей гибридной модели этого авто, а именно Хонда Фрид плюс, но они пока не проходные. Советую и вам обратить внимание на данную модель. Удачи вам на дорогах.
2
 
Ответить
HondaFreed-SPb
Санкт-Петербург
zeleke
Я не работаю Слава богу дилером. Я не продаю автомобили. Я привёл аргументы и опровергнуть их не сможете. У нормального официального дилера , всегда можно убедиться в пробеге и истории обслуживания. Более...
Вот, все хорошо в вашем походе к покупке авто, кроме одного: в каком автосалоне вы купите подобный минивэн за вменяемую цену? Он как класс отсутствуют на нашем рынке...
3
 
Ответить
11027585
А к СтэпВгн не присматривался? За 950тр можно найти. :-)
 
 
Ответить
алексей
Улан-Удэ
zeleke
Можно предзаказ сделать и привезут на автовозе в течении двух недель. Я в апреле свою ждал 10 дней плюс птс 10 дней и никуда не ездил. Приехал в БАКРу и забрал за пол часа , плюс подарки подарили, кофе напоили и вообще с хорошим настроением уехал домой.
))) кому что, я кайфую от путешествий за рулём. Свежая машина, дальняя дорога, отличное настроение, новые виды. А у вас? Вышел, как за хлебом, и кроме формализма запомнить нечего. Здоровый авантюризм должен быть обязательно, иначе жить скучно))) всем добра)))
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 8114
алексей
))) кому что, я кайфую от путешествий за рулём. Свежая машина, дальняя дорога, отличное настроение, новые виды. А у вас? Вышел, как за хлебом, и кроме формализма запомнить нечего. Здоровый авантюризм должен быть обязательно, иначе жить скучно))) всем добра)))
Ну это если времени вагон и маленькая тележка но даже в этом случае предпочитаю улететь в другую страну и там кайфовать.
 
 
Ответить
5997219
Кызыл
Мерседес А как загорелся, страховку выплатили или нет?
 
 
Ответить
Prokop59
Владивосток
Руся Ромин
Приветствую. Сам четвертый год езжу на таком автомобиле. Установил проставки вкруг, резину 205/65/15, защиту картера поставил. Уже два раза ездил на родину по бездорожью на крайний север в Якутск. Скажу...
Подскажите как идет фрид по грунтовке? Болтает сильно, шумно очень в салоне?
 
 
Ответить
Руся Ромин
Артём
Prokop59
Подскажите как идет фрид по грунтовке? Болтает сильно, шумно очень в салоне?
Приветствую. Если ходовая часть авто в порядке, то по грунтовке машина идёт вполне уверенно. Шумоизоляция не самая лучшая, слышно, как камушки стучат. Думаю, это не критично- музыку погромче и порядок. )))
2
 
Ответить
Prokop59
Владивосток
Руся Ромин
Приветствую. Если ходовая часть авто в порядке, то по грунтовке машина идёт вполне уверенно. Шумоизоляция не самая лучшая, слышно, как камушки стучат. Думаю, это не критично- музыку погромче и порядок. )))
Спасибо.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Freed Spike 2010 в России