Да чуть не забыл обязательно нужно делать антикор, без этого никак. Делал бюджетно резинобитумная мастика и мовиль, плюс "Б 52" для уничтожения возможной коррозии. Я проштудировав кучу видеообзоров выяснил для себя его больные места в плане коррозии.
1 задние арки, ну это болезнь многих. До винограда был фит сгнили арки за три года до дыр сквозных, на винограде уже ошибок не повторял обработал сразу. Что не понравилось у хонд что на фите, что на фриде по задней арке каемочка по краю имеет форму полочки и там замечательно скапливается грязь и соответственно реагенты зимой, на ниссане было более продумано край был плотно прижат не образовывая никакой полочки и место стыка было залито герметиком и грязь никогда не скапливалась за 5 лет эксплуатации у меня даже намека на коррозию не было....
Вот и дошли руки до небольшой модернизации. Решил сделать ходовые огни с автоматическим включением. До этого я их подцепил на габариты что доставляло определённые неудобства, по большей части притухал магнитофон и разглядеть что то днем было невозможно, а если назад сдаёшь камеру вообще не видно, приходилось отключать габариты.
Подцепил на зажигание, на желтый провод, на нем питание появляется во 2 положении ключа.
Прикупил на алиэкспрессе стабилизатор и реле времени, собрал небольшой блочек управления и настроил его на 12 вольт и задержку 10 сек., работает на ура....
Прошел почти год с момента покупки авто и в принципе можно сделать определенные выводы о машине.
Лето никаких сюрпризов не преподнесло, полностью получал удовольствие от владения авто, на природу просто супер практически дом на колесах. Надувной матрас подобрали опытным путем 1м 20 см самое то. Единственный осадочек остался от резины с японии стояла 1856515 менять не стал, решив отложить это дело на следующий год.
Муки выбора были большими на 16 и резину с 55 профилем, или все же на 15 и 65 профиль, но вняв словам жены что машина по сравнению с вингроадом как-то жестковата (все таки хонды всегда славились жесткой подвеской) решил что 1655 будет совсем как телега с деревянными колесами решил брать на 15 тем более что удалось купить пять новых дисков всего за 9000 тыр.(бывают такие чудаки которые ненужное за даром отдают)....
Решил я унылый себристый пластик салона преоброзить. Сначала хотел под красное дерево, прикупил на али виниловую пленочку, насмотрелся роликов вроде все просто. А нет толи у меня руки из жопы, толи пленка такая, а модет оба фактора сошлись в едином моменте, корче ничего с пленкой у меня не получилось.
Растроился, но не надолго, на вингроаде у меня панель была под синий мрамор смотрелась шикарно, решил сделать так же, но красным.
Нужные ингридиенты баллон краски (цвет какой душа требует), баллон лака (желательно для дисков он более устойчив к царапинам), ложка или вилка одноразовая (несколько штук, а то горит дюже быстро), умение красить с баллона без подтеков....
Пришла весна, а вместе с ней и очередные 7000 пробега встал вопрос о замене масла в сердце машины. При покупке на лето залил Moly Green Hybrid SN GF-5 0W-20 откатал нормально сколько залил столько слил, в зиму плюхнул его же и разочаровался, нет масложера не было уровень стоял как вкопанный, но вот в сильные морозы завести авто даже с ключа было сложновато.
Так вот к чему я это перелопатив интернет выяснил что оказывается в нашу двигу LEA масло надо лить Honda Ultra Green 0W10, но цена у него больно кусучая и периодичность замены не 7 тыщ, а 5 и в редких случаях, я так думаю на уставших двигателях, был замечен масложер до 250 ml на 1000 пробега....
С осени еще хотел перекрасить зеркала и пороги, пороги по лету снизу поцарапал, а зеркала как писал ранее пластик полное г... малейший скол и краска облазит слоями, какой то он глянцевый. Пришла весна решил заняться, долго фантазировал каким цветом сделать чтобы хоть как то отличаться от общего фона фридов - спайков, и тут увидел на спайке заднюю губу на бампере полез на дром нашел цвет как пластиковая вставка сзади на багажнике темно графитовый металлик. примерил смотрится огонь на этом выбор краски и закончился....
Вот и первые поломки, начал умирать ступичный подшипник, на 73000 тысячах мать его, на ниссане 230000 было и никаких проблем. Япошки тоже походу стали экономить на всем. Мастер на сто сказали что начиная с 2008 года такая проблема и не только на хондах как повезет может как у меня на 70000 погибнуть, а может и на 150000. Фит был в первом кузове у него такие проблемы где-то после 140000 начались, а тут.
Симптомы: начала появляться вибрация на руле не сильная примерно в конце марта, причем с разной интенсивностью, и не всегда, грешил на колесо думал плохо отбалансированно....
Отпуск прекрасная пора. От нечего делать решили сгонять в Хабаровск погулять, на поезде не интересно уже ездили, на машине это дело и край посмотреть и машину проверить на дальние расстояния.
Со ступичным подшипником обошлось, это не он был, зато теперь у меня есть новый в коробочке лежит в гараже душу греет что он есть.
Поехали вдвоем с дочей, жену не отпустили с работы, сына от компа хрен оторвешь.
Сразу дома сложил задний ряд и сделал спальное место, матрас надувной 1,20м влазит идеально. под матрас положил плоские вещи, столик, стульчики и прочее, сложил так чтобы легко можно было из под него достать и обратно убрать....
Может пригодится кому. Выскочила пиктограмма ключа с надписью по япончески и частично по англицки, в частности HMMF. Интуитивно догадался что просит масло в варике поменять, показал "Алисе" та мою догадку подтвердила. Масло мне менять ещё через 7000, а надпись очень сильно раздрожает так как вылазит при каждом запуске.
Вообщем как её удалить, для бензинок не уверен, а вот для гибрида так:
1. Выключаем
2. Зажимаем "reset"
3. Включаем, чтобы лампочки все загорелись.
4. "reset" не отпускаем пока не появится белая надпись....
Хоть японцы и делают хорошую технику, но гезерс 128 меня не вдохновил, куча различных заморочек, звучание так себе, навигация только по Японии, ограниченное количество треков которые можно записать на флешкарту, вообще был в шоке, и сука все на ироглифах.
Из плюсов только громкая связь. И то что бы её настроить целый квест пройти надо.
Вообщем был близок день рождения и жена спросила "чего тебе подарить" не долго думая порылся по али экспресс и ткнул пальцем на то что хочу.
Месяц ожидания и 10" ips экран, усилитель по технологии mosfet 4х45w, dps, 23 полосы эквалайзер, плюс всяких других настроек звука целый вагон, 8 ядер проц, 3 гига оперативы, 32 гига встроенной, 4g на 2 сим и GPS....
Сегодня столкнулся с такой проблемой, машина просто не завелась. Хотел с работы уехать с утра пораньше, а получилось попозже.
Суть проблемы такова заводится она как от силового генератора так и от стартера все зависит от погодных условий. Летом заводится только от силового генератора так как тепло, а вот зимой на холодную комп дает команду заводится от стартером даже если силовая батарея заряжена, не знаю зачем, но так программно заложено. Потом когда двигатель прогреется начинает заводится от силового генератора....
Первая тридцатка по дорогам России пройдена, пришло время делать частичную замену масла в вариаторе. При покупке делал полную с заменой фильтров. Для себя решил так раз в тридцать частичная, в 60 полная с фильтрами.
В поисках масла наткнулся на x-oil hmmf делают в Кореи на сайте произаодителя написано что полный аналог hmmf.
Я не жмот цена была на принципиальна, выбор был родное хондовское или x-oil. Приехав в магазин у продованов спросил точно полный аналог или так себе и лучше купить хондовское, заверили что пуля в пулю....