Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Freed Spike 2012

Хонда Фрид Спайк 2012 — отзыв владельца

, Владивосток
6062
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.7
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 60 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
сделал светодиодные ходовые огни, получилось симпатично, только нужно стабилизаторы ставить на них.
сделал светодиодные ходовые огни, получилось симпатично, только нужно стабилизаторы ставить на них.
больше всего пришлось мучится с задними динамиками установочное место совсем маленькое, поэтому динамик установлен заподлицо с грилем, ну и сверху сеточка что в комплекте шла. Пока до весны так колхозно, дальше уже есть прикидки обыграть все это алькантарой. Боковой плафон с врезанной USB зарядкой, родную кнопку выкинул была не исправна выключатель врезал тоже обычный только белый черный не нашел, потом либо покрашу, либо может где черный попадется..
больше всего пришлось мучится с задними динамиками установочное место совсем маленькое, поэтому динамик установлен заподлицо с грилем, ну и сверху сеточка что в комплекте шла. Пока до весны так колхозно, дальше уже есть прикидки обыграть все это алькантарой. Боковой плафон с врезанной USB зарядкой, родную кнопку выкинул была не исправна выключатель врезал тоже обычный только белый черный не нашел, потом либо покрашу, либо может где черный попадется..
тот самый бардачок от приуса, пока до весны не в цвет салона.
тот самый бардачок от приуса, пока до весны не в цвет салона.
Подсветка порогов сдвижных дверей.
Подсветка порогов сдвижных дверей.
А это под ногами.
А это под ногами.
Купил сиё чудо японского автопрома взамен NISSAN WINGROAD в 12 кузове, который отслужил мне верой и правдой 5 лет. Машина была отличная, но ввиду коронокризиса  и очередных слухах о загонах нашего правительства на семейном совете решили купить что-то побольше, гибридное и желательно автобусоподобное. Заглядывались на Сирену в 27 кузове, но гибрид вовсе не гибрид, а e-power пока дорого. Помониторив ДРОМ выбор пал на Спайка цена более чем приятная, гибрид вроде как немножко гибрид, ну и минивен что-то близкое к автобусам.
Эксплуатация с мая 2020, в ледяной дождь попал и поездил в самую жопу  так что прелести зимней эксплуатации  почувствовал.
И так комплектация самая простая, не приверженец я доводчиков и мультируля, поэтому искали именно такую чем меньше всякой электронной хрени в салоне тем меньше есть чему ломаться.
Двигатель:
LEA тоже самое что и L15A только задушен до 88 лс и по две свечи на цилиндр. Фильтра все подходят от L15A ничего сверх естественного в него совать не надо хотя на ДРОМе для этого двигателя ничего нет, либо под заказ и цена на порядок выше (барыги они такие барыги, что готовы нажиться на всем даже на разных буковках на одном и том же двигатели). Масло поменял сразу на MOLY GREEN HYBRID SN GF-5 0W20, через 7500 поменял снова не сожрал ни капли двига на нем шепчет. Свечи пока не менял ибо цена космос порядка 10000 тыщ за 8 штук, решил что нехрен трогать то, что и так хорошо работает.
Кстати LEA работает намного тише чем L15A специально сравнивали.
Кроме замены масла и фильтров больше не делал ничего, разве что помыл от японской пыли.
Трансмиссия:
А вот тут начинается хондовский головняк. Вариатор сама вещь хорошая и надежная при правильной эксплуатации, тем более уже 4 мафынка на варике поэтому не ссал особо. Разработка варика оригинальная хондовская у меня уже с гидротрансформатором что огромный плюс, но... Так как на наклеечках о замене жидкостей в стране восходящего солнца информации о замене жижи не нашел и визуальный осмотр сливной пробки показал ее девственность принял решении жижу поменять вместе с фильтрами, цена вопроса 7000р. Тонкой очистки стоит внутри надо снимать поддон, что было вполне ожидаемо, грубой очистки стоит снаружи возле радиатора с ним проблем нет (COB - WEB SF-9050 это тонкой очистки, COB-WEB SF421 соответственно грубой). С жижой беда перелопатив кучу форумов понял что абы чего в него не плюхнешь только оригинал HONDA HMMF стоит оно на порядок дороже, хотя на сайте idemitsu пишут что можно залить ихнее CVTF (в вингроад именно его и лил ни каких проблем не возникало) я рисковать не стал так как на форумах писали что не от оригинала варик помирает очень  быстро, раз в 30 тыщ уж хер с ним не обеднею.
При замене прокладку с поддона что от нового фильтра, что старую выкинул сразу в помойку (старую немного покоцал, новая доверия не внушила) посадил на герметик. Болты на поддоне закручивать надо очень аккуратно, какие то они хлипкие (сыромятина сплошная), я лично три штуки свернул.
Работает вариатор мягко не дергается и не пинается. В морозы едет сразу без всяких прогревочных режимов как это было на ниссане за что хонде +.
Ходовка:
После ниссана жесткая, передние шпильки берегите, смазывайте их и лелейте как любимую женщину, был фит знаю что это такое поменять ее, а конструкция передней ступицы при визуальном осмотре абсолютно одинаковая. НИЗКИЙ бляяять, исправил проставками на 2,5 см, выше не надо, и резину 195.65.15 стало легче теперь хоть проехать можно почти везде, не джип конечно но все же. С проставками стал еще жестче но не намного.
За лето ничего не сломалось.
Кузов:
Внешний вид будет получше чем просто у фрида, ЛКП по металлу и бамперам вроде нормальное сколов от камней за лето не появилось. А вот зеркала это п...ец товарищи, узкоглазые пластик что-ли нормальный пожалели как игрушка китайская по качеству, краска вообще не держится стоит чуть царапнуть слезает чуть ли не слоями замучился подкрашивать. Весной думаю что то с этой бедой делать как то перекрашивать.
Салон:      
  После винограда разочарован.
Плюсы:
Передняя панель шикарна, двух уровневая с небольшим столиком очень удобно.
Хренова гора подстаканников.
Раскладывается в ровный пол, спать на природе огонь удобно заходить, выходить благодаря сдвижным дверям (это и был главный критерий выбора авто)
Куча плафонов.
Огромный багажник.
Минусы:
Мало бардачков.
Отсутствие нормальных подлокотников.
Не регулируется наклон спинок заднего дивана сидишь как на лавке.
Нет органайзера в багажнике, ну не совсем нет он просто маленький очень. В винограде был огромен два подпола и куча мелких ящичков для хлама, возил с собой практически все на все случаи жизни и при этом багажник был пустой. Здесь пришлось многим пожертвовать.
Проблему бардачков и подлокотников решил установкой бардачка от 20 приуса, встает идеально межу сидушками передними. В него же и в боковой плафон в багажнике установил встраиваемые USB зарядки для телефонов на 2 гаджета каждая.
Родную акустику утилизировал сразу. Установить что то другое довольно таки проблематично места очень мало, пришлось долго возится с подиумами подпиливать, фрезеровать так как посадочные места фигурные слишком. Майфуна японская с камерой и навигатором "gathers 128" все написано на каких то загогулинах разобрался чисто интуитивно, в планах поменять так как звук как то не очень.
Немного модернизировал установил светодиодную подсветку в ноги и в пороги сдвижных дверей.
В планах обшить частично  салон алькантарой так как пластик кругом, но это уже весной.
Шумоизоляция салона на твердую 4.
Эксплуатация:
Рулится прям приятно на трассе не валкая, даже на большой скорости. Короткая ямы проезжать хорошо, а вот на скорости влететь на кочку жопа подпрыгивает вместе с вещами и задними пассажирами.                
Гибридная установка не такая у тойоты, здесь стоит высоковольтный двигатель генератор, который в зависимости от режима либо помогает ехать, либо заряжает батарею или тормозит рекуперацией. На батареи можно проехать от 5 до 10 км в зависимости от скорости с которой она подключилась. Подключается на любых скоростях но только на выбеге то есть разогнался выбрал скорость например 100 сбрасываешь газ и потом плавно жмешь на него опять, если заряд батареи достаточен,  то  на подсказке пойдут полоски в режим ASSIST,  при этом полоски расхода топлива остаются на месте (показывают 100 кмл) двигатель в этот момент глохнет. Все машина едет от батареи если газ чуть сильнее нажмёшь то комп подумает что ты хочешь разогнаться и заведет двигатель. Как только заряд батареи снижается до определенного уровня двигатель заводится автоматически.
  Рекуперация вещь, экономия колодок это раз, тормозной путь даже по гололеду минимален проверил лично главное не боятся и не пережать тормоз, а то рекуперация отключится. Со скорости 120 до 20 летом на сухой дороге оттормозился перед ямой  буквально за 10 метров при этом полностью груженый.
На льду ведет себя адекватно куча всяких помогаторов электронных облегчают жизнь в разы, где на винограде я бы даже не рискнул ехать на ней заехал свободно. В занос не уходит электроника срабатывает четко если не делать грубые ошибки рулем.
Минус в эксплуатации это климат контроль как то он неадекватно работает после ниссановского. Ниссановский зимой в любом случаи выставлял обдув лобового и боковых, а этот до усрачки дует в ноги, хотя нахрен мне ноги у меня окна запотели, приходится выставлять в ручную.
Расход топлива по трассе примерно 5,5 - 6 литров при скорости 80-90, город около 7,5-8 литров. Если по трассе вваливать больше 90, то  гибрида в нем не найдешь жрет как бык помои, хотя гоняли в Хороль отдыхать поливал 140 -160 больше 8 литров комп не показывал.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Да чуть не забыл обязательно нужно делать антикор, без этого никак. Делал бюджетно резинобитумная мастика и мовиль, плюс "Б 52" для уничтожения возможной коррозии. Я проштудировав кучу видеообзоров выяснил для себя его больные места в плане коррозии.

1 задние арки, ну это болезнь многих. До винограда был фит сгнили арки за три года до дыр сквозных, на винограде уже ошибок не повторял обработал сразу. Что не понравилось у хонд что на фите, что на фриде по задней арке каемочка по краю имеет форму полочки и там замечательно скапливается грязь и соответственно реагенты зимой, на ниссане было более продумано край был плотно прижат не образовывая никакой полочки и место стыка было залито герметиком и грязь никогда не скапливалась за 5 лет эксплуатации у меня даже намека на коррозию не было....

, пробег 60 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

MARK II
Сочи
Автор, задним спинкам можно менять угол наклона, два положения. Тяни за рычаг складывания сидений.
16
1
Ответить
Dimon70rus
Томск
MARK II
Автор, задним спинкам можно менять угол наклона, два положения. Тяни за рычаг складывания сидений.
Подтверждаю, на обычном Спайке 11 года именно так
8
1
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 987
подлокотник прикольный получился
3
4
Ответить
demon2507
автор
Новый
MARK II
Автор, задним спинкам можно менять угол наклона, два положения. Тяни за рычаг складывания сидений.
ООО надо попробовать. Просто на винограде рычажки были под спинками как на передних.
2
7
Ответить
Roman Mikhailov
MARK II
Автор, задним спинкам можно менять угол наклона, два положения. Тяни за рычаг складывания сидений.
там не большой наклон все-равно будет,
как у других фитоподобных

у обычного фрида можно вообще лежачие сделать спинки 2го ряда)
1
5
Ответить
Dimon70rus
Томск
8 свечей ужоснах конечно
6
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13273
фрид хорош
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
7
Ответить
олег
Железногорск
Странно, у меня Мобилио 2004 г .был ,пока коробка не прогревалась он не ехал зимой, обороты большие ,а сам не ехал. Проверь может это неисправность.
2
5
Ответить
demon2507
автор
Новый
олег
Странно, у меня Мобилио 2004 г .был ,пока коробка не прогревалась он не ехал зимой, обороты большие ,а сам не ехал. Проверь может это неисправность.
На мобилио вариатор первого поколения. У меня на фите gd1 такой был. На фриде уже другое поколение стоит, но я все равно особо не мучаю, быстро не газую километров пять елку не больше 50 плавно разгоняясь. Хотя пробовал едет без проблем и обороты движка не забрасывает как на винограде было.
5
2
Ответить
олег
Железногорск
demon2507
На мобилио вариатор первого поколения. У меня на фите gd1 такой был. На фриде уже другое поколение стоит, но я все равно особо не мучаю, быстро не газую километров пять елку не больше 50 плавно разгоняясь. Хотя пробовал едет без проблем и обороты движка не забрасывает как на винограде было.
ок
1
 
Ответить
Аlex
Улан-Удэ
олег
Странно, у меня Мобилио 2004 г .был ,пока коробка не прогревалась он не ехал зимой, обороты большие ,а сам не ехал. Проверь может это неисправность.
У меня на аирвейве 2005 так-же было зимой не прогреется не поедешь, пробег 80000
1
5
Ответить
Аlex
Улан-Удэ
Я задние динамики контрактные заказал от спайка у становил за 10 минут оба, проводка там штатная уже имеется, звук отличный если магнитола хорошая
5
2
Ответить
Аlex
Улан-Удэ
demon2507
ООО надо попробовать. Просто на винограде рычажки были под спинками как на передних.
Попробуй ни когда дискомфорта не было у задних пассажиров
2
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 724
У меня фрид бензин. Ездили вдвоем с супругой и полмашины вещей по трассе далеко. В конце путешествия бортовой компьютер показывал примерно 6,5 литров на 100 км... Я не хвастаюсь, просто для сравнения.
Приму в дар любые жесткие диски (HDD), CD-/DVD-приводы.
6
1
Ответить
demon2507
автор
Новый
W@rrior
У меня фрид бензин. Ездили вдвоем с супругой и полмашины вещей по трассе далеко. В конце путешествия бортовой компьютер показывал примерно 6,5 литров на 100 км... Я не хвастаюсь, просто для сравнения.
когда на нем не топить, а ехать спокойно в пределах 80-90 и по более менее ровному профилю он много и не жрёт. Всей семьей груженые с владика в ливадию летом ездили 5.2 комп показывал, а обратно через партизанск по горам поехали пробки обрулить, так в обратную сторону 7,4 было, тяжело ему по горам ползать.
2
2
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
W@rrior
У меня фрид бензин. Ездили вдвоем с супругой и полмашины вещей по трассе далеко. В конце путешествия бортовой компьютер показывал примерно 6,5 литров на 100 км... Я не хвастаюсь, просто для сравнения.
Гибрид больше для города, за счет старт-стопа в пробках бензин не жгешь. У меня на спайке полторашке в режиме работа/дом по Благовещенску летом меньше 10-11 не получается расход. А по трассе да, 6.5 тоже видел, если 70-80 тошнить, у него аэродинамика кирпича, на 110 тоже хорошо ест.
1
4
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
Для увеличения клиренса вместо проставок можно поставить усиленные пружины от OBK, летом поменял вкруг, общий бюджет 12 тысяч, еще примерно сантиметр клиренса добавляется, хотя продавцы обычно пишут +2 см. На ходу по сравнению со стандартом изменения только положительные, в поворотах перестал крениться, по грунтовке уверенней идет.
1
4
Ответить
Dimon70rus
Томск
Автор, поподробнее про замену масла в коробке со снятием поддона. Насколько известно в вариаторе SPOA масло меняется частично (слить/залить). Или в гибриде другая коробка?
1
2
Ответить
demon2507
автор
Новый
Дмитрий
Гибрид больше для города, за счет старт-стопа в пробках бензин не жгешь. У меня на спайке полторашке в режиме работа/дом по Благовещенску летом меньше 10-11 не получается расход. А по трассе да, 6.5 тоже видел, если 70-80 тошнить, у него аэродинамика кирпича, на 110 тоже хорошо ест.
Это точно аэродинамика как у кирпича, машина для неспешной езды, начинаешь топить начинает жрать бензин.
1
3
Ответить
demon2507
автор
Новый
Dimon70rus
Автор, поподробнее про замену масла в коробке со снятием поддона. Насколько известно в вариаторе SPOA масло меняется частично (слить/залить). Или в гибриде другая коробка?
А чего тут подробнее, со снятием поддона это тоже как бы не совсем полная замена масла, но гораздо качественнее получается чем просто через пробку слить. Рекомендации друга автомеханика применительно для всех вариаторов и для наших условий эксплуатации, а в России они приравниваются к экстремальным. 30000 тыщ. частичная замена слил залил через пробку, 60000 тыщ. со снятием поддона и заменой фильтров. Когда поддон снимите очень удивитесь сколько там грязи.
Промывать ни на каких установках вариатор не надо это для него смерть, ни слушайте ни каких грамотных сервисменов. Желательно все делать на горизонтальной поверхности идеально если в гараже есть яма. Сливаете масло откручиваете поддон, болтов дохрена штук 14 наверное не считал, болты очень нежные лучше сразу в ближайшем строительно прикупить аналогичных горсточку чтобы потом не бегать как я. Поддон для сохранения старой прокладки можно снять аккуратным постукиванием, у меня почти получилось, но от того что я как слон в посудной лавке он у меня упал в яму,******как бутерброд прямо на прокладку, и ей пришел трындец. Внутри стоит фильтр тонкой очистки по моему на 4 болтах точно не помню. Откручиваете аккуратно снимаете на впускной горловине фильтра резиновая прокладка важно не про***** может пригодится, так как на новом фильтре может быть*****яная как в моем случае. Поддон сняли поворачиваетесь лицом к радиатору там стоит фильтр грубой очистки, такой небольшой бочонок если купите новый, то определите его безошибочно, снимается довольно таки легко. Все сняли оставляете примерно на час полтора в открытом виде нехай стекает потихоньку старая жижа я часа два ждал, пока поддон помыл потом сходил пообедал, натекло примерно еще с пол литра. Поддон с магнитами мыл очистителем карбюраторов отмывает хорошо.
Потом все установил в обратном порядке, по другому не поставишь все сделано с защитой от дурака. Так как прокладку я уничтожил, а от нового фильтра в комплекте была ни о чем посадил на герметик, болты сильно тянуть не надо они сыромятные и просто ломаются, на ниссане были каленые.
При частичной замене говорят влазит где то 3,5-3,6 литра, у меня со снятием поддона ушла вся канистра 4 литра.
Для себя решил что буду придерживаться такого алгоритма замены 30000 слил залил 60000 со снятием и заменой фильтров. Точно также делал на вингроаде как итог 250000 тыщ. пробега и никаких проблем с вариатором не было и буксовал и гонял как на гонке и на буксире пару раз таскал. Точно так же делаю на авто супруги у нее nissan dayz только периодичность замены меньше тоже ни каких проблем.
Единственный минус масло лить только оригинальное надо HONDA HMMF, а оно как то слегка дороговато. В Nissanы лил и лью это IDEMITSU CVTF и все ок, а вот в хонды говорят низя, хоть на сайте идемитсу пишут что можно.
7
2
Ответить
demon2507
автор
Новый
demon2507
А чего тут подробнее, со снятием поддона это тоже как бы не совсем полная замена масла, но гораздо качественнее получается чем просто через пробку слить. Рекомендации друга автомеханика применительно для...
И еще ничего калибровать и обнулять не надо, деньги на ветер за сомнительную процедуру. Никаких счетчиков старения и тому подобного в вариаторе не стоит, бортовой комп сам все пересчитает согласно показанием датчиков которые в вариаторе стоят и все замеряют.
2
2
Ответить
    
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 1167
хондав не было, а винг 12 был 5 лет, брал в 10м, ниче не гнило, забрали из соседнего города, друзья видят иногда, говорят бодрячком
2
3
Ответить
8761857
Новосибирск
demon2507, приветствую. За Spike плюс. Как с боковыми зеркалами? есть ли люфт вперед назад? У меня еще ужасно скрипт панель ГУ, видимо коряво поставили, когда ставили Глонасс. Как у Вас по скрипам в салоне?
 
2
Ответить
demon2507
автор
Новый
8761857
demon2507, приветствую. За Spike плюс. Как с боковыми зеркалами? есть ли люфт вперед назад? У меня еще ужасно скрипт панель ГУ, видимо коряво поставили, когда ставили Глонасс. Как у Вас по скрипам в салоне?
Нет люфта зеркал нет все хорошо. У меня такое было на фите скорее всего износились шестеренки они там пластиковые. Глонасса нет плюсы ДВ поэтому корявые ручонки наших мастеров в нее не лазали. немного стала скрипеть средняя стойка, но это качество наших дорог сказывается. По весне хочу обтягивать алькантарой, и заодно исправлю все сверчки что за зиму повылезают.
2
2
Ответить
Иван
Дальнегорск
Подскажите пожалуйста какие светодиоды ставили в ходовые? Тоже нужно нечто подобное сделать
1
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 724
Дмитрий
Гибрид больше для города, за счет старт-стопа в пробках бензин не жгешь. У меня на спайке полторашке в режиме работа/дом по Благовещенску летом меньше 10-11 не получается расход. А по трассе да, 6.5 тоже видел, если 70-80 тошнить, у него аэродинамика кирпича, на 110 тоже хорошо ест.
У меня сейчас зимой в -10 в режиме "прогрев 10 минут дома-работа-прогрев 10 минут-магазин-дом" ест примерно 8,6 литра на 100 км. А насчет аэродинамики... Так это смотря с чем сравнивать. =)
Приму в дар любые жесткие диски (HDD), CD-/DVD-приводы.
1
2
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 138
а что за "мовиль" и Б-52?
1
2
Ответить
Snork
Новороссийск
А втору вместо того чтобы истерить по поводу буковок на двигле, следовало бы учить матчасть. "Задушенный" двигатель гибрида работает по циклу Аткинсона немножко множко сложнее устроен чем обычный. А снаружи да. Только буква и свечек меньше ))
1
1
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
W@rrior
У меня сейчас зимой в -10 в режиме "прогрев 10 минут дома-работа-прогрев 10 минут-магазин-дом" ест примерно 8,6 литра на 100 км. А насчет аэродинамики... Так это смотря с чем сравнивать. =)
У меня 8.6 км/литре сейчас. У вас гибрид?
 
1
Ответить
demon2507
автор
Новый
Иван
Подскажите пожалуйста какие светодиоды ставили в ходовые? Тоже нужно нечто подобное сделать
Китайские. В китай городе купил в автотоварах, правда пришлось немного напильником их дорабатывать немного большие были и в заглушку в ямки не влазили. Подпилил, подогнал получилось как родное. Сначала так поставил начали перегорать, вспомнив курс электротехники с института замастрячил два стабилизатора на КРЕНовских микросхемах, тьфу-тьфу четыре месяца полет нормальный.
 
1
Ответить
demon2507
автор
Новый
sergix
а что за "мовиль" и Б-52?
Б52 это уничтожитель ржавчины именно уничтожитель, а не преобразователь, но только когда не очень сильный очаг, намазываете 15 минут и металл блестит. При сильном очаге ржавчину сначала нужно зачищать потом обрабатывать. Ну и желательно после него грунтом покрыть с цинком или батарейка и паяльная кислота в помощь тоже не плохо цинкуется, как сделать есть в инете я делал огонь получается.
Мовиль это преобразователь ржавчины продается в аэрозольных баллончиках, хорошая вещь тоже убедился преобразует ржавчину в полимер и консервирует очаг больше ржавчина не лезет, ну и как защита хорош после высыхания получается что то типа полимерной прочной пленки водой не смывается, даже растворителем или бензином довольно таки тяжело оттирается.
Хорошо иметь друга автомеханика постоянно что то полезное подсказывает, ему кузовщики посоветовали.
 
1
Ответить
demon2507
автор
Новый
Snork
А втору вместо того чтобы истерить по поводу буковок на двигле, следовало бы учить матчасть. "Задушенный" двигатель гибрида работает по циклу Аткинсона немножко множко сложнее устроен чем обычный. А снаружи да. Только буква и свечек меньше ))
Да я то и не истерил, я прежде чем фрида гибридного брать кучу инфы и обзоров перечитал и присмотрел. И понял что двигатели идентичны только у LEA свечей 8 штук для лучшего запуска, да и топливо он дожигает лучше. До вингроада был фит GD1 1,3 L13A тоже было 8 свечей так он за счет этого вваливал как гонка. Просто при штудировании запчастей по ДРОМу именно для этого двигателя LEA все под заказ и цена завышена по сравнению с L15A, хотя все фильтра и свечи на них одинаковые. Просто продаваны очень хитрые на дурака рассчитывают. Я масло менял фильтра брал СОРку сую мне озвучивают фильтра по космическим ценам масляный 550, воздушный 900, я тут же при нем залажу на их сайт нахожу фильтра для L15A масляный 155, воздушный 300, говорю дай мне эти, а он мне сумным видом давай доказывать что они не подойдут так как у вас гибрид. Есть ребята конечно и честные которые сразу говорят, что разницы никакой и зачем вы будете переплачивать.
 
1
Ответить
demon2507
автор
Новый
Дмитрий
У меня 8.6 км/литре сейчас. У вас гибрид?
Да гибрид, летом смешанный режим 20км трасса, 15км город комп показывал примерно 16,2-16,4 средний расход, сейчас с прогревами 13,7-14,2. А за поездку примерно 17-17,5 в зависимости от пробок бывало и 19 показывал, но это когда уж совсем без пробок и батарею по максимуму использую. А так замерял от лампочки до лампочки летом выходило где то 6,5 смешанный режим, сейчас примерно 7,5.
 
1
Ответить
Dimon70rus
Томск
demon2507
А чего тут подробнее, со снятием поддона это тоже как бы не совсем полная замена масла, но гораздо качественнее получается чем просто через пробку слить. Рекомендации друга автомеханика применительно для...
Спасибо за подробный рассказ, ровных дорог вам!👍✋
1
1
Ответить
Snork
Новороссийск
demon2507
Да я то и не истерил, я прежде чем фрида гибридного брать кучу инфы и обзоров перечитал и присмотрел. И понял что двигатели идентичны только у LEA свечей 8 штук для лучшего запуска, да и топливо он дожигает...
Ну как идентичные если там совершенно другая конструкция шатунов и цикл работы? Тут масла объем намного больше, подозреваю и мамлонасос с большей прризводительностью, соответственно и фильтр нужен более емкий при тех же габаритах, отсюда и цена.
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 724
Дмитрий
У меня 8.6 км/литре сейчас. У вас гибрид?
Бензин, передний привод.
Приму в дар любые жесткие диски (HDD), CD-/DVD-приводы.
 
1
Ответить
demon2507
автор
Новый
Snork
Ну как идентичные если там совершенно другая конструкция шатунов и цикл работы? Тут масла объем намного больше, подозреваю и мамлонасос с большей прризводительностью, соответственно и фильтр нужен более емкий при тех же габаритах, отсюда и цена.
Фильтра абсолютно одинаковые, и насос такой же и объем масла такой же. Во Владике фридов что грязи весной, у меня на работе только у четверых, два 4вд и 2 переднеприводных простых бензиновых и у меня 5 гибридный, соответственно из любопытства все сравнивали. Цикл работы у двиги естественно другой, параметры зажигания однозначно другие, свечей 8 на нем не просо так стоит, но сделан то он на базе L15A, а японцы деньги считать умеют и не думаю что они в конструкцию вносили серьезные изменения.
Я когда первый раз масло менял японский фильтр сравнил с купленным абсолютно одинаковые и даже маркировка она и таже была С-809.
 
 
Ответить
Snork
Новороссийск
demon2507
Фильтра абсолютно одинаковые, и насос такой же и объем масла такой же. Во Владике фридов что грязи весной, у меня на работе только у четверых, два 4вд и 2 переднеприводных простых бензиновых и у меня 5...
Посмотрите как нибудь анимацию цикла работы такого двигателя. Изменений в конструкции там хватает )).
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 211
По мне так бардачок от Приуса там лишний, важнее возможность прохода с передних сидений на задний ряд, и есть куда сумку поставить. А так машина конечно классная, сочетает небольшую цену, маленький расход, просторный салон и большой багажник. Сдвижные двери очень удобные. Вариатор этот хорош, и зимой тоже! Удачи в эксплуатации и поменьше доработок, лишнее это.
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
 
 
Ответить
demon2507
автор
Новый
Евгений/К-42
По мне так бардачок от Приуса там лишний, важнее возможность прохода с передних сидений на задний ряд, и есть куда сумку поставить. А так машина конечно классная, сочетает небольшую цену, маленький расход,...
После вингроада без бардачка между сидухами вообще не удобно было. По салону все равно никто не ходит, а сумка между бардачком и передней панелью отлично помещается или на пассажирскую ложу когда один еду. Зато плюсов сколько и рука теперь удобнее лежит, и зарядка встроенная есть, и молочница в низу выдвигается, и вообще бардачек огонь отделений помимо основного в нем много, у меня в нем добра всякого напихано. А так валялось все по салону и в основной бардачек было не залезть через край все валилось еле закрывался.
1
 
Ответить
19626159
Тюмень
Всем привет у меня гибрид расход 5,3 лето а зимой до минус 15гр 7,5 свежие масла и фильтра не пенсионерю
 
 
Ответить
19626159
Тюмень
На трассе 1200км Тюмень
Краснозерск ушло 65 литров 110 на круизе обороты 2000
1
 
Ответить
demon2507
После вингроада без бардачка между сидухами вообще не удобно было. По салону все равно никто не ходит, а сумка между бардачком и передней панелью отлично помещается или на пассажирскую ложу когда один...
Мужик, дай Бог тебе от души всего самого хорошего. Прям написал, как надо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Freed Spike 2012 в России