Прошел почти год с момента покупки авто и в принципе можно сделать определенные выводы о машине.
Лето никаких сюрпризов не преподнесло, полностью получал удовольствие от владения авто, на природу просто супер практически дом на колесах. Надувной матрас подобрали опытным путем 1м 20 см самое то. Единственный осадочек остался от резины с японии стояла 185\65\15 менять не стал, решив отложить это дело на следующий год.
Муки выбора были большими на 16 и резину с 55 профилем, или все же на 15 и 65 профиль, но вняв словам жены что машина по сравнению с вингроадом как-то жестковата (все таки хонды всегда славились жесткой подвеской) решил что 16\55 будет совсем как телега с деревянными колесами решил брать на 15 тем более что удалось купить пять новых дисков всего за 9000 тыр.(бывают такие чудаки которые ненужное за даром отдают). Выбор остался за размерностью резины, в зиму поставил 195\65\15 осталась почти новая от вингроада, а вот на лето хотелось 205, но были большие сомнения, а влезет ли и каков будет расход топлива. На 195 резине кстати расход топлива не увеличился и резина встает идеально, ну и повыше сантиметра на полтора становится.
Мучался с выбором долго пока не увидел на парковке магазина такой же спайк на 205 резине, сразу как то по виду не понравилось колесо полностью занимает арку как то не очень красиво, как то сразу повезло практически тут же подошел хозяин и ответил на все мои интересующие вопросы, так что 205 резина отпала сама собой. Причины: сзади встает нормально, впереди то же встает, но при поворотах задевает за защиту и корпус арки, приходится не доворачивать руль что увеличивает радиус разворота; плохо разгоняется, тяжеловато ей крутить такие катки; увеличился расход топлива почти на 2 литра. решил я чужих ошибок не повторять и взял резину на 195\65\15 марку не скажу это дело лично каждого.
Теперь зима. Выдалась она в этом году снежная и холодная, утерев сопли восторга от езды после ледяного дождя начались так сказать будни.
И так начнем:
1. расход топлива ожидаемо увеличился, но не на ожидаемую величину с 5,5 -6,2 летом стало минимум 8 и до 10, в принципе не плохо, но не гибридный вингроад больше 8 не хавал, немного обидно.
2. при низких температурах, ниже 15 градусов, гибрид только помогает, старт стоп отключается и на батарейке не покатаешься.
3. при минус 20 и ниже батарея замерзает нахрен и за ночь садится до 0, благо заводится от аккумулятора(его я кстати поменял, оказалось что ему 8 лет еще с завода стоял), восстанавливается заряд батареи быстро минут за 10.
4. Антиюз вещь полезная, но так как у нас чистят дороги часто ненужная, пару раз вставал на подъеме забыв ее выключить. Машина просто не едет как газ не дави стоит дергается в конвульсиях и не едет, а сзади все сигналят.
5. Антиюз отключается :) кнопочкой и можно буксовать и штурмовать любые подъемы в отличии о приусоподобных тойот, где отключить данную функцию нужны танцы с бубном и горловым пением.
6. при минус 35 гибрид отключился и попросился обратно на юг Японии, я даже грешным делом подумал что ему кирдык, но ничего потеплело заработал, на какой температуре происходит отключение незасёк.
7. двигатель прогревается довольно быстро 10 мин и даже в самый лютый мороз можно в путь, лампочку не жду обороты до 1000 упали и потихоньку поехал.
8. вариатор тоже быстро на ходу прогревается буквально 1 км ему хватает чтобы прогреться
9. салон хоть и пластик не скрипит, был фит тот гремел как погремушка зимой, но может это только пока время покажет
10. заносит из за его кубических габаритов, нужно быть на льду поаккуратней, вингроад не заносило никогда так как длинный был.
Общий итог машина стоящая, на все случаи жизни и на работу попу свозить и на природу с семьей съездить. Минус слегка неудобный багажник и трансформация салона, на "фрид +" поудачней будет, следующая машина однозначно он "4 везде и гибрид".