Вот и первые поломки, начал умирать ступичный подшипник, на 73000 тысячах мать его, на ниссане 230000 было и никаких проблем. Япошки тоже походу стали экономить на всем. Мастер на сто сказали что начиная с 2008 года такая проблема и не только на хондах как повезет может как у меня на 70000 погибнуть, а может и на 150000. Фит был в первом кузове у него такие проблемы где-то после 140000 начались, а тут.
Симптомы: начала появляться вибрация на руле не сильная примерно в конце марта, причем с разной интенсивностью, и не всегда, грешил на колесо думал плохо отбалансированно. Но потом вибрация пропала не бью вло недели полторы, потом опять появилась. И так периодично то появлялась, то исчезала. А вчера появился посторонний шум как будто что-то цепляет, причем под нагрузкой и в торможении пропадало. Сразу понял чего тут не то что то решило погибнуть смертью храбрых а борьбе с нашими неровными дорогами. Храбрецом оказался подшипник.
При вывешивании колеса помимо шума еще и вибрация на колесе была небольшая.
Цена вопроса 2200. Это еще хорошо сто не ступичный узел стоит, можно простоиподшипник перерисовать, да в привода смазочки новой набить. А так бы поболя раскрутился боюсь даже подумать сколько.