Привет всем наконец то пришло время написать об этой машине после года владения.
Пробежал я на ней 15000км, приобретал через фирму у нас в
Тюмени,обошлась мне с доставкой автовозом 810000т оценка 3,5 пробег 104000т.
Сначала смотрел на рынках не буду города называть 90поцентов смотанный пробег или битьё.ну как Хонда Фрид Спайк 13г с пробегом 78000 может стоить 680000 у нас в Сибири и без пробега ещё и аукционник суют поддельный.
О машине, на аукционнике были обозначены царапины вмятинки, при осмотре с Александром из компании так и не нашли нечего,авто выглядело как новое,только салон выдавал что авто с пробегом,небольшие царапки были,но полировка салона в будущем это исправило.
Скажу что до Хонды владел Тойота спринтер механика 92г,(неубиваемая машина пробег на ней 280000 был и ездил бы на ней если не авария) после неё
Митцубиси кольт 2003г продал с пробегом 220000 всё работало как часы, респект японцам за качество авто, но всегда была мечта приобрести авто с аукциона и только гибрид рассматривал Тойоту Приус 30 с годом 11-13г и Хонда Спайк гибрид 11-14г.Мне дали сайт где я сам мог смотреть авто и выбирать до 350000т.ейн а расшифровку мне Александр по выбранному мною авто давал что да как,так как там описания в аукционнике на японском языке.
Пока выбирал авто встретился с владельцами Тойоты Приус и Хонды Спайк у нас в городе.
Прокатился на обеих.
Впечатления от приуса:сидишь и не поймёшь работает машина или нет в Хонда этого нет двигатель работает но его почти не слышно плюс здесь приусу.
По разгону одинаково разницы не заметил.
Но обзорность у Хонды на порядок выше сидишь высоко в машину входишь а не нагинаешься чтобы сесть как в Приус,ну и салон где можно спать сидушки сложил и вот тебе 2 метра вдвоём спокойно спать можно.
По расходу конечно Приус на литр меньше но Хонда выигрывает салоном и удобством езды на дальние расстояния поэтому выбор пал на неё.
Теперь о машине цвет перламутровый отдает баклажаном на солнце классно смотрится .
Двигатель 88л,с с гибридной установкой которая выдает 30лошадок и системой i vtek делают своё дело по ощущениям едешь на двигателе 1,8-2 литра при весе авто 1490кг.
Ездил в
Краснозерск на родину 1200км втроём и полный багажник на обгонах проблем не было 110км,ч на круизе обороты 2000 ровно.
Расход по трассе затратили 65 литров в одну сторону, можно меньше расход сделать 80-90км,ч ЭКО режим и 4,4 л на сто км проверено но так невозможно долго ехать,разгонял до 150км,ч дорогу держит отлично и вообще управляемость идеальная руку положил на руль круиз включил и шелестишь,шумка на 4 по пятибалльной шкале, лучше чем у бензинки, по разгону гибрид лучше и подхват на больших скоростях отличный за счёт электродвигателя.
По городу обороты держит 1000-1200 при нормальной езде.
Расход летом 5,5 в городе.
Ходовка:отрабатывает четко ямки, на гибриде она мягче но в повороты входит без кренов как Хонда это делает я не знаю при высоте машины 170см
Вариатор:разгон тройлебуса отрабатывает на все 100 процентов меняйте жидкость каждые 30000т и проблем не будет и раз в 60000т с фильтрами.
Зимняя эксплуатация:масло заливаю хондовское 0w20 только каждые 7т в Японии каждые 5т менили по наклейке на панели справа видно.
До минус 15 заводится от электродвигателя после от стартера без проблем, если ломается гибридная установка авто ездит как обычная машина,но не одной поломки этой системы по вине завода не было,для неё вредны долгие простои,хотя моя машина шла 4месяца батарея на отлично делал диагностику.
Расход зимой до -10 гр 7,6л до -15гр 8,4л самый большой был при -34 гр 10л показал с прогревами по городу.
Забыл сказать что японцу я переслал 22000т,р плюс 30000 фирме и 45000 доставка до Тюмени, остальное наше "любимое" гос,во так и впихивают нам леворукие авто уступающие во всём японцам