И так что мы имеем:система iмa в авто оснащена электромотором мощностью 22квт при крутящем моменте в 160нм, выдаёт 30л.с и поддерживает основной двигатель.
И литий -ионная батарея мощностью 12квт,плюс к этому система i stop при полной остановке глохнет двигатель в городе отличная функция,сначала не понимал работает двигатель или нет,со временем стал ощущать когда заводится когда тормоз отпускаешь, но Хонда это делает очень мягко и практически незаметно для водителя.Если включен кондёр или печка больше 3 делений система практически не работает зависит от выставленной температуры,чем больше тем меньше глохнет двигатель.
Личные ощущения при езде:при разгоне двигатель работает в паре с электромотором обороты при этом 1000-1200 в городе этого хватает при спокойной езде,когда отпускаешь газ идёт зарядка и идёт рекуперация при этом клапана закрываются и двигатель работает не расходуя топлива за счёт рекуперации на дисплее расход уходит в ноль.
Можно поймать момент и ехать только на электротяге от 20 до 65км.ч это работает максимум проезжал так метров 400 при этом ногу на газу нужно ровно держать.
Маленький минус сначала не ощущал около двух месяцев при переключении с основного двигателя на электромотор и наоборот маленькие я бы сказал микротолчки это особенность установки но их практически не замечаешь.