Дорогие читатели, пишу отзыв об автомобиле, владел таким авто в течении года.
Как у любого автомобиля есть плюсы и минусы.
Из плюсов место в багажнике и тот факт что образует ровный пол, но минус в том что багажник из пластика который очень легко царапается. Материал могли бы придумать другой.
так же из минусов это место у переднего пассажира при росте 190 ноги в панель упираются.
за рулем комфортно.
так же к минусу могу отнести высокую стоимость контрактных запчастей, а именно кузовных деталей.
Но к плюсам отнесу еще это доступная цена , для минивена 600-750 сейчас вообще подарок.
Брать гибридную версию особо нет смысла, можно взять обычный двс и особой разницы не будет.
в общем автомобиль стоит своих денег это уж точно. а брать или нет, каждый решает сам.
Какой-то парадокс, чем выше ростом люди, тем меньшие машины они выбирают, и наоборот, за рулём крупных седанов С-D класса и других SUV сидят относительно невысокие люди.
Как нет смысла брать гибрид всё по факту: бензинка в городе 9л гибрид 5,5л, проехал 16000т за пол года экономия 24000т.Тоесть на бензине ушло бы 64000т а на гибриде 40000тыс, при цене на бенз 45р, математику не обманешь
Как нет смысла брать гибрид всё по факту: бензинка в городе 9л гибрид 5,5л, проехал 16000т за пол года экономия 24000т.Тоесть на бензине ушло бы 64000т а на гибриде 40000тыс, при цене на бенз 45р, математику не обманешь
кто не эксплуатировал гибрид, понять не в силах
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
Какие 5.5 литра,автор же пишет что у него выходит 7литров.Да еще по 100 раз на день двигатель глохнет да заводится для экономии бензина в городе,что для ресурса движка не есть хорошо.Плюс по 2 свечи на цилиндр.Так что выгода не значительна.
Летом 5, 5 это 18,2 км/л это факт город а то что глохнет там заводится от батареи а не как обычный двигатель по городу обороты 1000-12000 постоянно эти движки дольше бензинок ходят вы просто не ездили на них я сначала на Весте ездил потом Солярис мать его 15л зимой но тогда думал это супер авто сел на гибрид разгон тихий как у авто с 1,8л минимум при такой вместимости в салоне нечего не скрипит Солярис весь скрипел хоть новый был сидишь и ноги деть некуда
Летом 5, 5 это 18,2 км/л это факт город а то что глохнет там заводится от батареи а не как обычный двигатель по городу обороты 1000-12000 постоянно эти движки дольше бензинок ходят вы просто не ездили...
Так у него ведь не полноценный гибрид он не едит на Эл... Он просто помогает двиги размослать
Так у него ведь не полноценный гибрид он не едит на Эл... Он просто помогает двиги размослать
Едет при рекуперации крышки клапанов закрываются и двигатель работает за счёт батареи расход уходит в ноль и также от батареи едет но надо педалью газа ловить до 600 метров можно проехать на электротяге обороты 1000 но клапана закрыты энергия от батареи идёт расход на 0 тоже
Краткость - сестра таланта. Хотелось бы конкретики в плане гибрид или не гибрид. Что экономии в топливе на гибриде вообще никакой?
Если коротко гибрид у Хонда до 2016 года особо экономии не прибавляет он помогает в разгоне и все. А на трассе наоборот мешает так как двигатель задушен для заряда батареи. И расход на гибриде выше на трассе чем на обычном двс. Машина простая и из за этого надёжная. Цепной двигатель, обычный вариатор. После 16го года уже пошёл робот и другой тип гибрида про него ничего сказать не могу. Сам пригнал 14го года не гибрид.
Если коротко гибрид у Хонда до 2016 года особо экономии не прибавляет он помогает в разгоне и все. А на трассе наоборот мешает так как двигатель задушен для заряда батареи. И расход на гибриде выше на...
Вы на гибриде просто не ездили на трассе как у вас может меньше🤦 батарея помогает при обгонах, 88л а не 118л это уже минус литр,при 110 обороты 2000 ровно у вас около 3000 народ не дурите
Молодец, чётко, коротко и ясно написано. А то не которые начинается писать слишком много и ничего не понимаешь, блин пишут как накапил деньги, как поругался с женой ппец короче.
Какой-то парадокс, чем выше ростом люди, тем меньшие машины они выбирают, и наоборот, за рулём крупных седанов С-D класса и других SUV сидят относительно невысокие люди.
Какой-то парадокс, чем выше ростом люди, тем меньшие машины они выбирают, и наоборот, за рулём крупных седанов С-D класса и других SUV сидят относительно невысокие люди.
Так у меня такой расход на филдере 1.5 мотор. Обычная бензинка. Скорость 100-120. Ну и зачем такой гибрид?
А в городе у вас какой расход? А такой расход у вас при 5,6 будет при 90-100км но не при 110-120 и то без обгонов по прямой,я вас понимаю хочется хоть какой то расход найти к сравнению с гибридом,самый близкий расход будет при скорости 70-80 при равных объемах двигателя и то гибрид будет меньше кушать
А в городе у вас какой расход? А такой расход у вас при 5,6 будет при 90-100км но не при 110-120 и то без обгонов по прямой,я вас понимаю хочется хоть какой то расход найти к сравнению с гибридом,самый...
Да нет. Никаких умышленных сравнений. Написал как есть. Ехал из Благи в Хабаровск. При выезде из Благи залил под пробку и мчал до Бирика 130-150. В Бирике естественно залил снова под пробку, расход вышел 7 литров. После Бирика, благодаря искривлениям трассы и множеству радаров, ехал 100-120, в деревнях естественно без превышений. В Хабаре опять под пробку и расход вышел 5 с лишним литров. Если честно, просто был удивлён. Бензин был 92. А вообще расход гуляет, но не критично. У жены спасио 2007 года, тоже мотор 1,5. В прошлом году ехали на море. В Хабаре под пробку и на Спасске залились снова под пробку. Расход 5,6 литра был (АИ-92). Машина была гружённой. Ехали тоже не слабо 110-140. По этому есть у этих моторов такая штука, как замечательный расход. Но любят они масло.
Да нет. Никаких умышленных сравнений. Написал как есть. Ехал из Благи в Хабаровск. При выезде из Благи залил под пробку и мчал до Бирика 130-150. В Бирике естественно залил снова под пробку, расход вышел...
Перегонял из Хабаровска в Благовещенск Приуса 20 модели. На выезде заправил полный бак. Заехал в Благовещенск и ещё немного по городу покатался. Умножил, разделил...вышло ровно 6 литров. В дороге шёл 120-145 в среднем. Есть у меня Пробокс с 1.5л. двигой. Он ест при перегоне от Благи до Хабаровска 7.3л. У меня автосервис. Я сам к гибридам и тем более электричкам с брезгливостью отношусь. Клиентам часто вопросы задаю что да как у них с гибридами. Заметил, что Примус Альфа у многих по зиме жрёт как ушатаный Крузак. Абсолютно чесно замечено мной. Но HW20чем то мне всё же в душу запал....наверное, что управляется комфортно. Динамика его нравится. Ну и по городу действительно ощутимая экономия по топливу.
Перегонял из Хабаровска в Благовещенск Приуса 20 модели. На выезде заправил полный бак. Заехал в Благовещенск и ещё немного по городу покатался. Умножил, разделил...вышло ровно 6 литров. В дороге шёл 120-145...
Мой Фрид полноприводный. Первое впечатление от машины.....очень и очень семейный и комфортный. При не больших размерах внутреннее пространство приятно радует. Просторно и уютно. Материалы салона довольно практичные в моём случае.
Как нет смысла брать гибрид всё по факту: бензинка в городе 9л гибрид 5,5л, проехал 16000т за пол года экономия 24000т.Тоесть на бензине ушло бы 64000т а на гибриде 40000тыс, при цене на бенз 45р, математику не обманешь
Не выходит у него 5,5 по городу, по трассе да, по городу в районе 7. Но больше 10 не ест, даже зимой с прогревами, так что гибрид есть смысл брать, плюс налог меньше
Не выходит у него 5,5 по городу, по трассе да, по городу в районе 7. Но больше 10 не ест, даже зимой с прогревами, так что гибрид есть смысл брать, плюс налог меньше
Привет выходит летом у меня спокойно зайди на канал ко мне видео про расход посмотри,другие тоже не верили пока с одним из них не встретился который не верил показал ему изменил своё мнение и в комментах к видео сказал что это так
А в городе у вас какой расход? А такой расход у вас при 5,6 будет при 90-100км но не при 110-120 и то без обгонов по прямой,я вас понимаю хочется хоть какой то расход найти к сравнению с гибридом,самый...
Рио 4 2017 мехка 6 л на сотню летом легко хоть 140 топи)
Краткость - сестра таланта. Хотелось бы конкретики в плане гибрид или не гибрид. Что экономии в топливе на гибриде вообще никакой?
У Хонды нет полноценных гибридов. Просто машина с огромным аккумулятором, которая глохнет при остановке. Настоящий гибрид на Тойоте Приус и у Ниссанов (Е-пауэр).
"...Сто раз на дню глохнет и заводится, стартер сколько стоит, если что?..."......у меня тоже гибрид, только Тойота...двигатель заводит не стартер...а электромотор...как на мотороллере Тула )))..а после заводки, электромотор начинает работать в режиме генератора
Перегонял из Хабаровска в Благовещенск Приуса 20 модели. На выезде заправил полный бак. Заехал в Благовещенск и ещё немного по городу покатался. Умножил, разделил...вышло ровно 6 литров. В дороге шёл 120-145...
У мну примус альфа и жрет сейчас зимой с получасовыми прогревами и малыми пробегами по городу 8 -9 литров а когда не меньше -4 то 6,5-7 литров по городу. Он большой внутри с утра почти не глохнет для прогрева салона до +24.
"...Сто раз на дню глохнет и заводится, стартер сколько стоит, если что?..."......у меня тоже гибрид, только Тойота...двигатель заводит не стартер...а электромотор...как на мотороллере Тула )))..а после заводки, электромотор начинает работать в режиме генератора
Как нет смысла брать гибрид всё по факту: бензинка в городе 9л гибрид 5,5л, проехал 16000т за пол года экономия 24000т.Тоесть на бензине ушло бы 64000т а на гибриде 40000тыс, при цене на бенз 45р, математику не обманешь
Как нет смысла брать гибрид всё по факту: бензинка в городе 9л гибрид 5,5л, проехал 16000т за пол года экономия 24000т.Тоесть на бензине ушло бы 64000т а на гибриде 40000тыс, при цене на бенз 45р, математику не обманешь
У меня Фрид Спайк простой без всяких наворотов, не гибрид, 14г.Езжу в смешанном режиме, не туплю, за городом 120,в городе по знакам+20км.Расход летом в среднем 13.5 км. л. Зимой 12-12.5. Бензин 92.
Краткость - сестра таланта. Хотелось бы конкретики в плане гибрид или не гибрид. Что экономии в топливе на гибриде вообще никакой?
В хонде т.н. псевдогибрид, стоит электромотор между двигателем и коробкой, он служит только для ускорения (добавляет 30 лошадок), а расход практически такой же как на бензине
Как нет смысла брать гибрид всё по факту: бензинка в городе 9л гибрид 5,5л, проехал 16000т за пол года экономия 24000т.Тоесть на бензине ушло бы 64000т а на гибриде 40000тыс, при цене на бенз 45р, математику не обманешь
Что то я на гибриье не заметил особой экономии в городе расход ну на 42 литра в баке проезжал ну 500км максимум до лампочки, отсюда считайте. А двиг был в отличном состоянии
Едет при рекуперации крышки клапанов закрываются и двигатель работает за счёт батареи расход уходит в ноль и также от батареи едет но надо педалью газа ловить до 600 метров можно проехать на электротяге обороты 1000 но клапана закрыты энергия от батареи идёт расход на 0 тоже
Ересь какая то, год ездил, так ни разу и не ехал что бы двигатель не гудели ехла только не электротяге. Враки все это
Что то я на гибриье не заметил особой экономии в городе расход ну на 42 литра в баке проезжал ну 500км максимум до лампочки, отсюда считайте. А двиг был в отличном состоянии
У меня на гибриде на резине 185/65/15 на стандартном диске 5 с давлением 2.2, расход в городе 20-22 км на литре. А на 195/65/15 диск 6.5 ( больше не влезает), расход 9-12 литров на литре