Еще до того как Фит Шаттл выставили на продажу, несколько месяцев (примерно год) шли муки выбора: Кашкай, Хтрэйл, СРВ, Трибьют, а больше ничего в бюджет то и не было. Авто-экзотику решили не рассматривать. Чем больше смотрели тем больше понимали что не нравятся нам эти машины, точнее не нравится то, что попадает в наш бюджет. Очень уж тяжел для меня вопрос ремонта авто.
Начали смотреть все машины в кузове универсал-минивен, даже присматривались снова к такому же кузову Фит Шаттл посвежей и без пробега (Шаттл с 2015 года не впечатлил)....
1) Спереди 4 идеальных подлокотника НО для задних пассажиров нет ни одного.
2) Две электро-двери, которые из салона открываются/закрываются очень удобно как с первого так и со второго ряда НО снаружи открыть/закрыть дверь с первого раза получается не всегда даже у хозяина машины. Боюсь представить как дела обстоят у машин без электропривода дверей. Ручки задних дверей не информативны, т.е. надо открыть дверь влево/вправо ты должен почему-то тянуть на себя, а не как на автобусах в сторону открытия.
3) Два подстаканника спереди + 1 дополнительный выдвижной (вроде бы достаточно) НО четвертого постоянно не хватает....
Т.к. планировались поездки только по трассе то самым первым делом установил сетки в решетку радиатора и туманки. При этом бампер снимать очень не хотелось и сетку я установил просто снаружи. Не знаю защитит ли сетка туманки, но на Фит Шаттл за 5 лет не разбились. А вот радиатор как минимум от насекомых защищает, потом веником или щеткой смахнул и всё хорошо.
Еще при осмотре авто обратил внимание на отсутствие хоть какого-то пыльника двигателя. У всех Фридов так или мой японец где-то потерял?...
Пока Лиф мотает нервы Вторая зима, сухой фен в Ze0 Спайк спокойно возит когда нужно.
По традиции заменил масло в двигателе перед зимой. В этот раз изменил своим традициям и вместо Zic залил Eneos т.к. вышло дешевле. Zic стоит 2600, а Eneos стоит 2100 + масляный фильтр в подарок. Фильтр естественно выбрал самый дорогой, Mann. Масло в вариатор подождет до весны.
Также установил железную защиту двигателя. Стоимость защиты 4000 рублей + 300 рублей установка.
И все-таки не хватает мне места в салоне под всякую мелочь, поэтому всерьез задумываюсь о покупке бокса между сидениями....
С самой покупки Спайка выбирал ему новое литьё. Мучился с размером, рисунком и цветом. И вот снова лето, снова обул 14 штампы и снова вопрос литья.
Созрели, купили. Про цвет спорить смысла нет. Предлагаю информацию про размер литья и резины и всего сопутствующего…
И так диски – 15 диаметр 7 ширина (более детальные параметры в фото).
Резина – не экономил, 195/65/15 Yokohama BluEarth 2022 год.
Впечатления – вот теперь на машину хочется оглядываться, почти год владею и только сейчас Спайк стал радовать глаз (конечно многих штрихов еще не хватает)....