Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Выбор и покупка

Выбор и покупка

Honda Freed Spike 2012

, Владивосток
Пробег: 100 000 км
Темы: Другое

Еще до того как Фит Шаттл выставили на продажу, несколько месяцев (примерно год) шли муки выбора: Кашкай, Хтрэйл, СРВ, Трибьют, а больше ничего в бюджет то и не было. Авто-экзотику решили не рассматривать. Чем больше смотрели тем больше понимали что не нравятся нам эти машины, точнее не нравится то, что попадает в наш бюджет. Очень уж тяжел для меня вопрос ремонта авто.

Начали смотреть все машины в кузове универсал-минивен, даже присматривались снова к такому же кузову Фит Шаттл посвежей и без пробега (Шаттл с 2015 года не впечатлил). По настоящему в душу запал Volkswagen Sharan. Но из-за того, что это автоэкзотика + турбо двигатель, решил не рисковать.

В один из дней вспомнилось, что в далеком 2016 году выбирали между Фрид Спайком и Фит Шаттлом, и тогда выбрали Фит Шаттл так как он выглядел (и выглядит) более молодежно. Ну а что? Агрегат проверенный, на ремонте и обслуживании не разоришься, в бюджет попадает в большинстве комплектаций (кроме 4вд).

И так определился главный фаворит. Начал смотреть объявления и увидел, что до сих пор их возят тех же годов (2010-2012) по тем же ценам, что и в 2016 году. В голове всегда сидела мысль, что машину без пробега дешевле брать от 3 до 5 лет. А все что старше везти не выгодно, будет дороже чем свежая машина. Решил, что продают битки и топляк, поэтому так дешево. Залез на авто-аукционы и увидел что цены реальные т.е. в бюджет от 550 до 700 можно привезти нормальную машину. После этого поставив в Дроме фильтр «без пробега» и посмотрев все предложения в этой цене (по всем маркам), окончательно остановили свой выбор на Фрид Спайк (обычный Фрид не заинтересовал).

На рынке машин обстановка сейчас не очень, а в начале лета как назло еще и Спайки все порасхватали. Но в целом мы купили машину быстро, хоть и не с первого раза. Кратко о ценообразовании: пробежный Спайк стоит от 500, без пробега от 600, без пробега в хорошей комплектации от 700.

После покупки стандартная схема: техосморт, страховка, учет. Споткнулись только на стадии техосмотра – даже за вознаграждение смогли оформить только в 3 офисе. Причина банальна – машины еще нет в базах (ни разу не страховалась) и на стадии подачи документов страховщики ее отбраковывают.

После покупки, сформировалось неоднозначное мнение об автомобиле. Вроде всё есть, а чего-то не хватает. Но об этом в следующем дополнении…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Freed Spike 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter