Т.к. планировались поездки только по трассе то самым первым делом установил сетки в решетку радиатора и туманки. При этом бампер снимать очень не хотелось и сетку я установил просто снаружи. Не знаю защитит ли сетка туманки, но на Фит Шаттл за 5 лет не разбились. А вот радиатор как минимум от насекомых защищает, потом веником или щеткой смахнул и всё хорошо.
Еще при осмотре авто обратил внимание на отсутствие хоть какого-то пыльника двигателя. У всех Фридов так или мой японец где-то потерял? Есть в планах установка железной защиты, которая уже подорожала с 2700 до 4000 (за 3 месяца).
Коврики в салон купил Eva, правда в этот раз не от самого производителя т.к. у них на сайте такой машины не было, купил в Артёме – 3200 (первый и второй ряд + перемычка). Перемычка не по размеру, поэтому контору рекламировать не буду.
Хотелось бы литьё какое-нибудь красивое, пока выбираю. Вообще тема с увеличением клиренса и переходом на 15 диаметр постоянно крутится в голове.
Также переделал штатный провод для Internavi в USB. Для этого нужно снять магнитолу и переставить провод в другое гнездо, предварительно откусив мешающий выступ. С магнитолой так и не разобрался ни с Блютус (магнитолу вижу, она меня нет), ни с фильмами (какие форматы?), просто слушаю музыку и изредка когда позволяет солнце смотрю на землю под задним номером))) Я бы может со всем этим разобрался если бы пользовался машиной каждый день, хотя кого я обманываю, в Лифе тоже не разбирался…
Поменял салонный (223 рубля) и воздушный (260 рублей) фильтры. Масло поменяю перед зимой.
Что касается расхода. Ездил пока только по трассе. Скорость в среднем 100-120.
Арсеньев-Уссурийск-Арсеньев 1 человек без кондиционера – 5,5 литра
Арсеньев-Дальнегорск-Арсеньев 1 человек без кондиционера – 6,5 литра
Арсеньев-Волчанцы-Арсеньев 3 взрослых + 2 ребенка + полный багажник + кондиционер – 7 литров.
Больше писать пока нечего, машина выходного отпускного дня, катаемся раз в месяц примерно, но сразу километров на 500. Даже фоток особо то и нет, черный да и черный (или фиолетовый?). Основное средство передвижения до сих пор электричка Ниссан Лиф, покрывающий все мои потребности за исключением междугородних поездок.