Всем привет. Продал своего спайка и ъперекрестился. Так как я с приморья, всю жизнь ездил на японских авто, но хонду не когда не покупал и вот , после продажи авто ( к стати до этого была дурная машина 245 лошадок , салон полный фарш, машина красавица)встал выбор - что брать?Японцы нынче растраивают своим дизайном, понаделают каких то ПОКИМОНОВ .Друг мне предложил взять Это чудо японского автопрома. Проезжая по трассе с женой , мы частенько смеялись над дизайном фридов - спайков. Дверь багажника называли "стринги"( кто видел фрид с зади , тот поймёт)Торпеда двухярусная и напоминает пианино, но на вкус и цвет фломастеры разные. Короче долго рассказывать , но поскрипев зубами взял я сие чудо, как временное явление, пока не найду чего нибудь стоящее.Летом вроде не чего, едет и на этом
всё. Шумки нет , от слова совсем. После 80 км как буд- то с открытыми окнами едешь , музыку совсем не слышно. По трассе парусность сильная , встречные фуры сдувают с дороги. Сиденья не удобные. Через пол часа начинает болеть спина .Ходовка жёская .И вообще - эта машина не для дальних поездок, так за хлебушком сьездить.Зимой двигатель на холостых не греется. Менял термостат, жижу - всё напрасно .Короче очень холодная машинка .Через год владения зажужал вариатор(у фридов и спайков это конструктивный недочёт) . Решил ставить контрактный. А у меня комплектация с кнопкой ЭКО и такой вариатор самый дорогой оказался 42000 руб.Как же я проклинал тот день , когда сел за баранку этого пылесоса. Ноооооо есть в ней и плюсы, вернее я нашёл один - это двигатель серии L-15
Не прихотлив и ( для 1,5) тяговит. И в заключении- машина полное дерьмо.Пишут что кузов минивэн, но это универсал с высокой крышей.
За полтора года владения этой машиной ощутил только боль и унижения.