Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Freed Spike 2012

Хонда Фрид Спайк 2012 — отзыв владельца

, Владивосток
6185
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.7
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 118 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 13.5 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 140 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет! Постараюсь по короче и информативнее как и в прошлый раз. Приобретен этот зверь мною в июле 2022г. Приобретен под самым лучшим впечатлением от предыдущей генерации такого же автомобиля 2007г.в. Вот на него отзыв: Отзыв о Honda Mobilio Spike .
Если рассматривать данный автомобиль не опираясь на предыдущий то можно сказать что это не плохой машин, вместительный, вполне резвый (когда едешь один без груза) только 5-ступенчатый автомат так себе. Но т.к. я на предыдущей генерации отъездил 7 лет, то не могу их не сравнить и не рассказать о их отличии а соответственно какие то плюсы и минусы указать.
Вообщем по порядку:
1. Внешний вид второй генерации однозначно лучше предыдущего.
2. Внутреннее пространство стало меньше чем в первой генерации. Японцы поняли пол до уровня "подножек" и возить на полу что нибудь длинное стало удобнее, но что то не длинное а высокое уже не так удобно.
3. Посадка стала выше. В первом спайке сидел как будто на табуретке во втором сидишь как на высокой табуретке. Зато потолок теперь конкретно ближе к голове чем в старом спайке и когда открываешь козырек солнцезащитный кажется что он вот вот тебе в лоб упрется (хотя рост у меня не такой большой 180см.) Привыкнуть можно но все же! И есть плюсик регулировка высоты сидения.
4. Обзор в зеркалах бокового видения даже рядом не стоял по сравнению со старой моделью. В старом огромные лапухи а не зеркала и в них видно вообще все как ты их не настраивай. В новом же японцы постарались изобразить что то модное и сделали зеркала какие то треугольные и по началу я в них ничего не видел и очень долго настраивал что был нормальный обзор.
5. Часть трансформации салона кастрировали а именно: задние сидения (которые "лавка") в старой версии поднимались вверх и фиксировались и  получалась куча свободного места, при этом не надо было опускать задние спинки. (фото старого приложу).
6. В Новом убрали запаску. Хорошо хоть домкрат с балонником оставили.
7. Снова про салон и пространство: в новом спайке в багажнике сделали фальшпол и когда складываешь спинки задних сидений то получается много ровного места и мы с женой спокойно там спали. Но! т.к. потолок стал ниже и пол стал ближе к потолку полезное пространство по высоте все таки украли. И теперь что бы перевезти какой нибудь комод скорее всего придется убрать фальшпол из багажника.
8. Передние сидения стали какие то неудобные. Быстро начинает болеть спина.
9. Кучу удобных кармашков и полочек убрали. Теперь приходится возить с собой большой ящик, что бы все влезло.
10. Зато Оооо.. манна небесная целых три подстаканника впереди сделали. И это пипец как удобно. Раньше был один водительский.
11. Еще одна Оооо... Манна небесная задние окна открываются так же как и передние. В старом было хуже чем в маршрутке - щель с фиксатором.
12. Что то японтосы перемудрили с задней дверью багажника при том что внутреннее пространство салона стало ниже задняя дверь стала выше или длиннее и если раньше при параллельной парковке можно было довольно близко подъехать задом к среднестатистическому авто и спокойно попасть в багажник то теперь это невозможно и приходится отъезжать подальше вперед.
13. Динамика авто абсолютно не изменилась. Спайк стал мощнее но и тяжелее и если бы был на передний привод на вариаторе то разницы вообще бы не заметил. А так за счет автомата более резво стартует со светофора.
14. Отсек с двигателем задвинули глубже под лобовое стекло и теперь что бы поменять самостоятельно свечи надо еще дополнительно снять дворники, пластик под дворниками и еще что то. Раньше свечи были более доступны.
15. Приборную панель так расположили, что при лично моей посадке мне её не полностью видно и как то её не глубоко утопили под козырек, что мне в солнечный день стекло приборной панели отражается в лобовом стекле. Лично меня это слегка раздражает.
16. На старом спайке был неудачный передний рычаг в подвеске а именно задний сайлентблок рвался в первый же месяц езды после замены. Теперь этот узел немного другой и более удачный.
17. Снизилось качество боковых зеркал именно в механнике: они стали немного болтаться на на статичной части которая крепистя к двери. На ровной дороге это не заметно лишь иногда на грунтовке, но сам факт как то не прикольный.

Вот вроде все что вспомнил. Вообщем если сравнивать с предыдущим поколением спайка, то лично для меня минусов больше чем плюсов. Но если сравнивать машиной типа фит или с любым другим седаном с двигателем 1,3-1,5 литра то спайк очень даже хорошая машина отлично подходящая для Семьи. Буду надеяться, что надежность его осталась на прежнем уровне.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Freed Spike, 2012
4.4
47062
Honda Freed Spike, 2012
Евгений, Новосибирск
Honda Freed Spike, 2013
4.7
35721
Honda Freed Spike, 2013
Саша, Благовещенск
Honda Freed Spike, 2010
4.9
27371
Honda Freed Spike, 2010
yagkar, Сыктывкар
Honda Freed Spike, 2012
4.9
24414
Honda Freed Spike, 2012
demon2507, Владивосток
Honda Freed Spike, 2013
4.8
33055
Honda Freed Spike, 2013
19626159, Новосибирск

Комментарии

    
Арсеньев
Сообщений: 1064
16. На старом спайке был неудачный передний рычаг в подвеске а именно задний сайлентблок рвался в первый же месяц езды после замены. Теперь этот узел немного другой и более удачный.

Теперь постоянно рвется пыльник переднего левого наконечника.
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 791
Переднеприводный бодрее спайк, пересаживался из одного в другой, разница заметна сразу. Гибридный еще бодрее, пока батарейка не опустошится. С пустой батарейкой тупее простого спайка.
Еще показалось, что у полноприводного пол выше, чем у переднего привода, но рулеткой не мерял, может иллюзия.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
 
 
Ответить
Lasius
Хабаровск
По зеркалам - чтобы не болтались в статике, сами уши нужно снять (откручиваются с салона), перевернуть снятое ухо низом к себе и увидеть там 3 болтика. Подтяни их и все.
6
2
Ответить
Dimon70rus
Томск
Машина очень надёжная и ресурсная, катаю 4,5 года, полет нормальный. Варик, передний привод.
5
1
Ответить
Oleg
Ижевск
Lasius
По зеркалам - чтобы не болтались в статике, сами уши нужно снять (откручиваются с салона), перевернуть снятое ухо низом к себе и увидеть там 3 болтика. Подтяни их и все.
Все как у ваза, доделай сам
6
7
Ответить
   
Сообщений: 739
Это все мелочи, не указаны главные проблемы.
Гудит подшипник первичного вала на пробеге от 70 до 150, кому как повезёт. Замена дорогая.
Отвратительный свет, в дождь вообще ничего не видно. Полировка и замена ксеноновые ламп не помогает, только установка недёшево линзы.
Масло в двс менять раз 5-6 т км. Необходимо производить регулировку клапанов, наносить антикорозийную защиту.
Проблема бендиксом стартера на холодную
Также машина очень жёсткая, на полицейских удар в позвоночник.
Машина тем не менее очень нравится, она идеальна для поездок на отдых по хорошей дороге, и перевозке крупогабаритов.
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
4
1
Ответить
10962076
Омск
Расход по городу какой-то конский
 
1
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1064
Везучий ветер
Это все мелочи, не указаны главные проблемы. Гудит подшипник первичного вала на пробеге от 70 до 150, кому как повезёт. Замена дорогая. Отвратительный свет, в дождь вообще ничего не видно. Полировка...
проблему с подшипником исправили начиная с рестайла 2012 года
2
 
Ответить
Дмитрий Лисовец
Мне больше интересно какой у него ресурс по пробегу?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 107
Дмитрий Лисовец
Мне больше интересно какой у него ресурс по пробегу?
Да большой, это же считай почти коммерческий уже автомобиль. Только вот чинить его все равно придется периодически, в этом плане новый авто лучше всего? я поэтому себе exeed и взял с салона
 
1
Ответить
Дмитрий Лисовец
Радион_996
Да большой, это же считай почти коммерческий уже автомобиль. Только вот чинить его все равно придется периодически, в этом плане новый авто лучше всего? я поэтому себе exeed и взял с салона
А почему его выбрал? Не самый очевидныый выбор
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 107
Дмитрий Лисовец
А почему его выбрал? Не самый очевидныый выбор
Мне наоборот кажется что сейчас при тех деньгах что я за эксид отдал больше ничего нормального не найти. Особенно нового и с гарантией
1
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 105
Дмитрий Лисовец
Мне больше интересно какой у него ресурс по пробегу?
Тысяч 500 думаю будет. Дальше уже от обслуживания зависит.
1
 
Ответить
     
Спб
Сообщений: 102
nikialekseev
Тысяч 500 думаю будет. Дальше уже от обслуживания зависит.
А тут правильно говорит парень с эксида выше, что запчасти сложно достать
 
1
Ответить
   
Сообщений: 739
Dun87
проблему с подшипником исправили начиная с рестайла 2012 года
Согласен. У меня 2010 год
 
 
Ответить
Радион_996
Да большой, это же считай почти коммерческий уже автомобиль. Только вот чинить его все равно придется периодически, в этом плане новый авто лучше всего? я поэтому себе exeed и взял с салона
Вы везде под дешевыми японцами про свой exeed пишете, это реклама такая? Так она весьма глупая, потому как exeed стоит в два - два с половиной раза дороже, чем эти японцы!
4
 
Ответить
12790074
Белогорск
А чего же расход реально такой огромный? Если на морозе то и вся пятнашка будет вылетать как на крауне 2.5??
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Freed Spike 2012 в России