Всем привет! Постараюсь по короче и информативнее как и в прошлый раз. Приобретен этот зверь мною в июле 2022г. Приобретен под самым лучшим впечатлением от предыдущей генерации такого же автомобиля 2007г.в. Вот на него отзыв:
Отзыв о Honda Mobilio Spike .
Если рассматривать данный автомобиль не опираясь на предыдущий то можно сказать что это не плохой машин, вместительный, вполне резвый (когда едешь один без груза) только 5-ступенчатый автомат так себе. Но т.к. я на предыдущей генерации отъездил 7 лет, то не могу их не сравнить и не рассказать о их отличии а соответственно какие то плюсы и минусы указать.
Вообщем по порядку:
1. Внешний вид второй генерации однозначно лучше предыдущего.
2. Внутреннее пространство стало меньше чем в первой генерации. Японцы поняли пол до уровня "подножек" и возить на полу что нибудь длинное стало удобнее, но что то не длинное а высокое уже не так удобно.
3. Посадка стала выше. В первом спайке сидел как будто на табуретке во втором сидишь как на высокой табуретке. Зато потолок теперь конкретно ближе к голове чем в старом спайке и когда открываешь козырек солнцезащитный кажется что он вот вот тебе в лоб упрется (хотя рост у меня не такой большой 180см.) Привыкнуть можно но все же! И есть плюсик регулировка высоты сидения.
4. Обзор в зеркалах бокового видения даже рядом не стоял по сравнению со старой моделью. В старом огромные лапухи а не зеркала и в них видно вообще все как ты их не настраивай. В новом же японцы постарались изобразить что то модное и сделали зеркала какие то треугольные и по началу я в них ничего не видел и очень долго настраивал что был нормальный обзор.
5. Часть трансформации салона кастрировали а именно: задние сидения (которые "лавка") в старой версии поднимались вверх и фиксировались и получалась куча свободного места, при этом не надо было опускать задние спинки. (фото старого приложу).
6. В Новом убрали запаску. Хорошо хоть домкрат с балонником оставили.
7. Снова про салон и пространство: в новом спайке в багажнике сделали фальшпол и когда складываешь спинки задних сидений то получается много ровного места и мы с женой спокойно там спали. Но! т.к. потолок стал ниже и пол стал ближе к потолку полезное пространство по высоте все таки украли. И теперь что бы перевезти какой нибудь комод скорее всего придется убрать фальшпол из багажника.
8. Передние сидения стали какие то неудобные. Быстро начинает болеть спина.
9. Кучу удобных кармашков и полочек убрали. Теперь приходится возить с собой большой ящик, что бы все влезло.
10. Зато Оооо.. манна небесная целых три подстаканника впереди сделали. И это пипец как удобно. Раньше был один водительский.
11. Еще одна Оооо... Манна небесная задние окна открываются так же как и передние. В старом было хуже чем в маршрутке - щель с фиксатором.
12. Что то японтосы перемудрили с задней дверью багажника при том что внутреннее пространство салона стало ниже задняя дверь стала выше или длиннее и если раньше при параллельной парковке можно было довольно близко подъехать задом к среднестатистическому авто и спокойно попасть в багажник то теперь это невозможно и приходится отъезжать подальше вперед.
13. Динамика авто абсолютно не изменилась. Спайк стал мощнее но и тяжелее и если бы был на передний привод на вариаторе то разницы вообще бы не заметил. А так за счет автомата более резво стартует со светофора.
14. Отсек с двигателем задвинули глубже под лобовое стекло и теперь что бы поменять самостоятельно свечи надо еще дополнительно снять дворники, пластик под дворниками и еще что то. Раньше свечи были более доступны.
15. Приборную панель так расположили, что при лично моей посадке мне её не полностью видно и как то её не глубоко утопили под козырек, что мне в солнечный день стекло приборной панели отражается в лобовом стекле. Лично меня это слегка раздражает.
16. На старом спайке был неудачный передний рычаг в подвеске а именно задний сайлентблок рвался в первый же месяц езды после замены. Теперь этот узел немного другой и более удачный.
17. Снизилось качество боковых зеркал именно в механнике: они стали немного болтаться на на статичной части которая крепистя к двери. На ровной дороге это не заметно лишь иногда на грунтовке, но сам факт как то не прикольный.
Вот вроде все что вспомнил. Вообщем если сравнивать с предыдущим поколением спайка, то лично для меня минусов больше чем плюсов. Но если сравнивать машиной типа фит или с любым другим седаном с двигателем 1,3-1,5 литра то спайк очень даже хорошая машина отлично подходящая для Семьи. Буду надеяться, что надежность его осталась на прежнем уровне.