Полтора года езды и теперь более спокойное описание авто.

Полтора года езды и теперь более спокойное описание авто.

Honda Freed Spike 2012

, Владивосток
Пробег: 183 500 км
Темы: Эксплуатация

Итак за полтора года на Спайчике пройдено 50т.км. и теперь можно что нибудь о нем сказать без оглядки на прошлый спайк 2007г.в. Потому что к этому уже привык и старый немного позабыт хотя теплые воспоминания о нем все равно всплывают.)))....

За эти полтора года мы с ним пережили довольно снежную Владивостокскую зиму, семейную поездку в Благовещенск через Белогорск и обратно в родной Владивосток (причем в первой половине января 2024года.). Ну и просто будничная эксплуатация со всеми вытекающими....

Все.! Хватит лирики! Начинаем начинать. Как всегда коротко в плюсах и минусах наверно не получится поэтому придется в тезисах:

1. ВД! ВД на этой машине меня прям порадовало. Конечно до тойоты девяностых годов Спайку как до луны пешком потому, что ходы подвески коротки и все больше на современных авто всяких муфт и т.д. и т.п. но все же я прям кайфовал. Немного тех информации для тех кто не в курсе: на фитообразных этих годов ВД работает без раздатки а включается с помощью каких то двух насосов в редукторе т.е. когда передок буксует эти насосики начинают работать и включается зад. Пишут что эта система на какие то доли секунды работает быстрее чем на тойоте тех же годов. Я проверял на мокром снегу в небольшом подъеме-подхват моментальный. Возил ребенка зимой на доп занятия и приходилось большую часть зимы нырять в довольно глубокий сугроб в чегирях в тесном пространстве и Спайк справлялся на УРА!.

2. Защита днища: После покатушек по сугробам стало понятно что этой машине просто необходима защита днища если хочешь заезжать в сугробы т.к. родная пластиковая декоративная защита установлена так что в нее набивается снег в большом количестве и она тупо отлетает с креплений. Защиту поставил ALFeco. Три крепления встают как родные а четвертое прикрутил с другой стороны подрамника через родное доп крепление в защите без всякого сверления и колхоза.

3. Расход и снова расход: Расход на ВЭдовом Спайке просто конячий. Жрет как бык помои и как самосвал... короче большой... А именно: по городу 15л на 100км это он в легкую. По трассе: если ехать на круизе 90км/ч и меньше то 8л/100км. Когда ездил в Благу в машине была семья из двух взрослых и двух детей 8 и 10 лет + немного вещей, т.к. ехали на 5 дней, Я в основном ехал на круизе со скоростью 110км./ч и на расстоянии 3125км средний расход составил 9,5л/100км.

4. Автомат: Настройки автомата слегка туповатые (либо я просто отвык). То ли пятая передача лишняя то ли наоборот их надо было делать больше. Когда тошнишь по городку в режиме пенса то в принципе норм и то не всегда. Какая то присутствует затянутость передач икогда едешь потихоньку в горку он с первой может включить сразу четвертую или пятую а потом поймет что зря это сделал и обратно включает нужную передачу. Но если спокойно ехать по прямой то он как часы швейцарские. Со светофора на автомате мне нравится больше трогаться чем на вариаторе. как то он по ощущениям по веселее...

5. Печка: Печка в принципе норм. Большую часть времени стоит 25 градусов на единичке и мне хватает. Когда ездили в Благу я немног перебздел и помимо то что снизу двиг закрывает защита картера сверху положил автоодеяло и пол решетки радиатора закрыл нанокартонкой. После нормально прогрева двигателя и салона дуйка была включена на 23 градуса на единичке и в салоне было норм. только когда за бортом было -29 и лобовое стало слишком сильно замерзать то пришлось включить на троечку и темпер до 25 поднял.

6. Рулевая рейка: она у меня начала стучать где-то на 175т.км. в ХондаСервисе у Хирурга отремонтировали за 10т.р. (оказался самый низкий ценник по городу) и плюсом сразу опресовали рулевые тяги за 3т.р..

7. Режим ECO (зеленая кнопочка с травкой): Полная шляпа.... Двигатель душится, машина нифига не едет а топлива по итогу съедает столько же.

8. Антизанос: Вот это тема офигенная! Особенно если ее не выключать на потенциально скользкой дороге. Я ехал в уссурийск по свежему идущему снежочку и как всегда на повороте влетел в ямку на нормальной скорости и меня (в смысле автомобиль) естественно понесло... После некоторых манипуляций рулем машина выровнялась и мы поехали дальше а потом еще минут через 20-30 уже в Уссурийске на поворотике слегка наклонном попал на лед присыпанный снежком и та же ситуация: понесло-выровнялся. Я тогда сначала подумал, что "нифига какой я крутой водитель" а потом только я понял, что это Спайк мне очень сильно помог.

9. Круйз-контроль: Вещь удобная особенно когда можно долго ехать без обгонов и без крутых поворотов. Контроля полосы нет. Контроля дистанции тоже.

10. Клиренс: Авто легковой и соответственно такой же дорожный просвет. У меня стоят проставки и резина чутка больше стандартной 195/65-15. Итого получается вполне неплохо.

11. Аудиосистема: У меня стоит родной Газерс и четыре стандартных динамика. Звук вполне норм. Вообщем мне хватает. Могу уверенно сказать что в Альфарде стандартная акустика хуже звучит (основываюсь не только на своем слухе...). А главный плюсь стандартной Хонда-акустики, что один динамик стоит 500р.))))

Подводим итог: Машин довольно удобный. Места внутри много. Сдвижные двери-супер. Кнопочки хорошие в комплектации есть. Тот плюс который дает ВД на проставках в принципе перекрывают тот минус который дает расход топлива. Динамика не для гонок а больше для спокойной езды. Очень хочется поставить в него 1,8 или 2,0 литра. Но если так делать то это уже станет конкретно своя машина, которую потом замучаешься продавать.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Freed Spike 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром