С внешнего вида компактный городской автомобиль. Когда оказываешься внутри салона, то понимаешь, что он в два раза больше, чем снаружи. Подходит как для личного пользования, так и для коммерческих целей. При этом внешний вид очень привлекательный.
Все минусы поправимы - низкий клиренс, плохая шумоизоляция.
Автомобиль Очень хорош для езды по асфальту, не по щебню (это единственный его минус), Продаю только из-за этого, так как каждый день, езжу на работу с дачи. Очень Чем больше его загружаешь тем лучше он едет. В салоне места - вагон! И не смотря на то что он кажется низким, нигде не задел, ни шоркнул, ни брюшком, ни задом , ни порогами. Один раз, въехала в яму и слегка цепанула передний бампер,
+ Полноценный минивен за небольшие деньги
+ невероятно удобная посадка в авто
+ ровный пол в багажном отделении на половину машины (и поспать и три стиральные машины перевезти за раз можно)
+ наличие подстаканников под рукой водителя и переднего пассажира, а так же полноценный стол из панели
+ проход между сидениями первого и второго рядов.
Победитель в номинации цена/вместительность, цена/качество, цена/практичность.
Зима и втулки электро рейки
Зима и не возможность поставить АКБ большего размера
Вечно брякающая рейка в зимнее время эксплуатации уличного хранения не важно с каким пробегом. Решение: два варианта, либо дорогой с перебором рейки и заменой втулки, либо просто добавить смазки в область движения штока по втулке под левым пыльником.
Freed Spike, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.5 G aero
Много места в салоне
Нет подлокотников нигде, сидеть без них неудобно. Ездили на море 1000 км в одну сторону это просто кошмар ходовка исправна но едешь как на коне, очень устали ни какого комфорта. Машина только для города, продал через месяц. Сейчас Mark x zio! Вот это машина
Удобный салон. Хороший обзор. Ходовая очень прочная. Надежная машина
Умер вариатор. Но сам сделал все для этого. Не надо буксовать и баловаться нетралкой. Поменял
На 180000 пришлось заменить полностью бензанасос и фильтры. И поменять рулевые наконечнмки.
Freed Spike, 2010 год, Бензин, Вариатор, Передний привод
Пошел пятый год владения автомобилем.
Очень надёжный, резвый, вместительный автомобиль. Были мысли год назад продать и купить что-то более проходимое, но адекватную замену не нашел. За последние 1-2 года в нашем городе из стало очень очень много.
Только в плане проходимости. Садится в снегу и песке на рычаги. Далее колеса уже не гребут, нужно копать.
Никаких. Отрегулировал клапана. Несколько диагностик авто не выявляли неисправностей. И только на пятый год эксплуатации по РФ советуют поменять стойки и линки.
Ну рулевую рейку в расчет не беру. (Не бряканье ни на что не влияет).
Поставил проставки, колеса 205/65/15. Клиренс стал очень хороший. И мягкость хода.
Замечательный автомобиль. Вряд ли найти по универсальности. И на работу каждый день ( не гонять вагон), и в отпуск, дальние поездки со всем скарбом и на все варианты ночевок в пути. Доставить домой крупномер уже можно и самому. Очень экономичный, 600 км на одном баке без опаски. Водителю и пассажирам просторно и дальняя дорога в радость. Замечательный обзор, в путешествии, как в экскурсионном автобусе, с панорамной крышей, наверное, вообще фантастика. Очень смотрится в потоке своим дизайном . Редкий автомобиль, по крайней мере в ЦФО.
Нет запаски. Но под днище очень просто крепится сетка, в основном от тойота, и запасное колесо не громоздится в багажнике. Нет подлокотников во втором ряду, но в новом кузове уже есть посреди сидений. Положение спасает. Низковат, но замена резины ( а она неизбежна) уменьшает недостаток. Низковатость в основном напоминает только зимой.
Экономичный
Вместительный и удобный (особенно для семьи с ребенком)
Плавный и быстрый разгон (без пинков как на автомате)
Удобный обзор (везде)
Малый радиус разворота
Система противобуксировки, помогает забираться на скользких подъемах зимой
При малом пробеге - никаких поломок
Безключевой доступ - это удобно
Невысокий дорожный просвет
Нет запаски
Не хватает бардачка или мест для хранения спереди
Не поднимается вертикально заднее сиденье как на Мобилио Спайк
Отличный городскойгородской вместительный минивен со всеми удобными функциями, не подведет практически никогда ! Прекрасное сочетание внешнего и внутреннего дизайна при минимальном расходе топлива , что в наше время не мало! важно
Минусов практически никаких ! Не любит бокового ветра , причина высота
Внешний вид ближе к Вокси, фит отдыхает. После короллы,эксперта и мобилио решил остановиться на фриде спайке и не пожалел. Просторный салон, обивка кресел такая, что чехлами не хочется вид портить, да и особо не мараются.Расход по трссе 14 км на литр 92, по городу Владивостоку с вечными пробками за 10 км на литр не выходил. Музыка штатная звучит шикарно, хочется слушать на всю катушку. Торпеда изначально казалась излишне большой, но сразу мнение поменялось когда разложились поужинать, все разместили. Стекла все опускаются от кнопок, в мобилио задние только приоткрывались под углом. Открывание задних боковых дверей очень удобно когда прижат соседями на парковке. Летом думаю палатку можно не брать на рыбалку и на отдых-пол ровный до передних кресел, во фриде такого удобства нет, сантиметров 20 занимают сложенные задние кресла.
Пока не заметил, но хотелось бы чуть повыше клиренс и без запаски как_то не привычно ездить. С нашими дорогами часто боковые порезы были, с компрессором далеко не уедишь.
Freed Spike, 2010 год, Бензин, Вариатор, Передний привод
Слон просто песня. снаружи смотришь - кажется маленький типа раума, а внутри большой типа вокси.
динамика вобще атас, это просто бешенный автобус
дорогу держит идеал
отлично ездит по городу на оборотах до 2000.
Топливо просто нюхает.
что вечно подскрипывает, в багажнике все эти ящики стучат.
низковата. колеса 185/65/15 - а клиренс 150мм, на том же айрвейве на этих колесах клиренс был около 17 см.
в поворотах кренит больше, подвеска мягкая как как в тойоте, а не как в хонде. нет этой фирменной собранности.
отличная подвеска, высокая посадка и обзорность...внешний вид более похож на мужской, чем просто FREED. Классно включается спорт режим - очень помогает на подъемах и обгоне...при установке колес на 15 д., увеличивается клиренс, что не мало важно для Спайка)
из минусов - сложный доступ при замене свечей зажигания