Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Freed Spike 2010

Хонда Фрид Спайк 2010 — отзыв владельца

, Муром
29397
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
219
голосов
4.8
5 — 189 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1490 куб.см, 15118 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 - 8 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: темный
Двигатель: L15A
Доброго времени суток всем любителям Хонды спайка, а также сочувствующим. Вначале все обычно пишут о своих прошлых «конюшнях», я, пожалуй, не буду нарушать традиций, но скажу кратко: УАЗ (ГАЗ 69), ВАЗ 2104,  СУЗУКИ КУЛТУС универсал, НИССАН ВАННЕТЕ, ХОНДА МОБИЛИО СПАЙК и ФРИД СПАЙК. Собственно последние две машинки и послужили поводом для создания данного опуса.  Характеризовать каждую из вышеизложенных не буду,  они всем известны, а подробно остановлюсь на семействе ХОНДА, они очень близкие родственники. Первую увидел в интернете, -  искал себе минивэн для дома, работы и отдыха, чтобы была побольше Сузуки Култуса универсала, но меньше «Ванетки», который с двухлитровым двигателем – монопрыском, в купе  с бензином и маслом ожесточенно жрал  мои скромные финансовые ресурсы. Сам к тому времени был военным пенсионером, а пенсии наши не отличались высоким рейтингом, как у современных военнослужащих, в отличии от компетентности. Экстерьер у машинки неоднозначен, казалось бы эта угловатость, чемоданность с первого взгляда очень непривлекательны, однако присмотревшись внимательнее, начинаешь понимать, что в этом кубизме есть своя изюминка и шарм. А заглянув глубже, я имею ввиду интерьер данного автомобиля,  - ощутив весь простор, очень удобную компоновку,  эргономику водительского места, а также широкие возможности  трансформации салона,- окончательно влюбился в данный продукт японского автопрома.  Ходовые качества данного аппарата, еще больше закрепили мою привязанность.  Интеллектуальная связка: полторалитровый двигатель – вариатор, дают не только прекрасные ощущения от вождения, но значительно экономят бюджет владельца. Ходна вообще очень доброжелательна к своим хозяевам, если вовремя  качественно обслуживать автомобиль, - то он ответит вам взаимной симпатией и лояльностью. Я за время трех летней эксплуатации Спайка заменил масло в двигателе, рабочую жидкость в вариаторе, комплект свечей, подправил одну катушку зажигания (было подозрение на пробой), еще поменял  передние тормозные колодки (на пробеге 160 т км, - стояли еще родные),            и переднюю фару – была трещина. Фару покупал контрактную через интернет магазин, получилось очень демократичная цена. Ранее бытовала версия, что Хонда очень дорогая марка в эксплуатации и обслуживании.  Этот миф развеивается за пять секунд, - достаточно залезть в любой интернет магазин, и посмотреть цены на запчасти и расходные материалы для иномарок.                                                       И когда встал вопрос о следующем автомобиле, а этот вопрос  неизбежен для всех автолюбителей, то для меня этот вопрос был уже неактуален. Однозначно Хонда, однозначно МИНИВЭН, однозначно СПАЙК. К тому времени Мобилио Спайк уже не выпускался, семиместный вариант Мобилки мне был не нужен и после недолгих поисков, я наткнулся на модернизированный спайк в виде Фрида.  Справедливости ради скажу, что рассматривал и европейские варианты минивэнов, но они были все нещадно отвергнуты по техническим и не только соображениям. Итак – Honda Freed Spike. Что он из себя представляет. Производители позицировали это авто как молодежную машинку для пикников, спорта, отдыха, тусовок, как городской малолитражный минивэнчик, небольших габаритов, удобный для парковки в больших мегаполисах, неприхотливый и надежный. Мне кажется, что Фрид больше семейный автомобиль,  большой объем внутреннего пространства,  ровный пол при сложенных сидениях позволяет перевезти на дачу хоть целый холодильник, и еще сверху шкаф поместится.                         Куча трансформаций позволяет решать все бытовые проблемы, не нанимая Газель…Опять же раздвижные двери с обеих сторон – тоже огромный технологический плюс в различных ситуациях. Я как то стиральную машину перевозил в Спайке даже в упаковке, - думаю в Фриде размещение, погрузка и перевозка будут  еще удобней, так как пол в багажнике пластиковый и выполнен с резиновыми направляющими. Итак, выбор был сделан, это Фрид Спайк. Еще один вопрос, - где покупать?  Впрочем для меня это тоже был уже не вопрос, однозначно на аукционе, однозначно самостоятельно, то есть без «крыши». Побродив по сети, пообщавшись с народом,  прозондировав различные схемы приобретения, пришел к такому выводу:   1. В Японии покупал машину с аукциона с помощью хорошенькой девушки Юли, переехавшую в  Йокогаму на пмж (вышла за муж за японца) работающую в небольшой японской компании «RamaDBK», специализирующейся на продаже автомобилей с аукционов.    2. Растаможку и отправку купленной машины в центральную Россию решил произвести через компанию «Байкал» - головной офис которой находится в городе «герое» Владивостоке.  Как решил, так и сделал. Были конечно шероховатости в моей схеме работы,  достаточно вспомнить пресловутый евростандарт ЕВРО – 5 и связанные с ним заморочки перед новым 14 годом. Но мы, как говорили в красной армии, сначала создаем себе трудности, а потом героически их преодолеваем. Вот и я преодолев все преграды, стал счастливым или уже не очень, обладателем Фрид Спайка. Не все мне в нем понравилось, - узенький подлокотник, нет докатки, нет трехярусного багажного отделения, куда в Мобилке можно было спрятать (убрать) целую кучу полезных в дороге мелочей, пятая дверь заужена внизу, в Мобилио Спайке – четкий прямоугольный  контур, пластик панелей выглядит дешевле…Но не зря в народной поговорке  «раньше и солнце светило ярче - и девки красивее были» Видимо время не стоит на месте, машины становятся дешевле, технологичнее,   намеренно уменьшается сроки эксплуатации узлов и агрегатов  (чтобы чаще покупали новые) Но в целом машинка хорошая, а главное с японским пробегом 44998 км для России практически новая.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Freed Spike, 2012
4.5
34835
Honda Freed Spike, 2012
Евгений, Новосибирск
Honda Freed Spike, 2013
4.7
20903
Honda Freed Spike, 2013
Саша, Благовещенск
Honda Freed, 2010
4.7
14815
Honda Freed, 2010
Семён, Абакан
Honda Freed Spike, 2010
4.9
14928
Honda Freed Spike, 2010
yagkar, Сыктывкар

Комментарии

 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7436
Что-то зад как то не совсем понятен. А так на любителя конечно.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
12
22
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10
Avancier-hondas:
Что-то зад как то не совсем понятен. А так на любителя конечно.
На фотках зад выглядит хуже чем в жизни!
11
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10
Сам хочу такого же, только бирюзового)
11
10
Ответить
     
Сообщений: 127
а я то такого хочу только голубого
4
14
Ответить
  
Сообщений: 8302
Хорошее авто, главное очень просторное, держи пять!
20
4
Ответить
    
Находка
Сообщений: 32
А фото из нутри то-же интересно,
9
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9039
Nikitos1989:
Сам хочу такого же, только бирюзового)
Бирюзовый, он экономичнее и тянет лучше.
25
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Грамотно составленное повествование всегда вызывает уважение.
Вы правы:"Раньше и солнце светило ярче,и(добавлю)...люди добрее были"
"ПЯТЬ".
Бу-га-га-гатти
16
2
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1664
На этой машине передняя панель в салоне в виде горизонтальной полки. Такого больше нигде не видел. Это удобно? Если на нее что-нибудь положить, при движении не падает?
И еще. В багажнике, в отличие от Мобилио Спайк откидные полки, а не закрытые ниши. Насколько это удобнее, чем в Мобилио Спайк? Какие плюсы и минусы по трансформации салона по сравнению с Мобилио Спайк?
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5 хорош
6
3
Ответить
  
Сообщений: 8390
мне нравиться 5
6
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
На любителя недофрид недоспайк) почти ниссан АД)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
2
29
Ответить
  
Сообщений: 8390
aurum10001:
На любителя недофрид недоспайк) почти ниссан АД)
)))) ниссану ад..за спа=ками очень далеко..даже до ё покаления не тянут не как))
11
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
zero995:
)))) ниссану ад..за спа=ками очень далеко..даже до ё покаления не тянут не как))
Ну не знаю такая вот у меня ассоциация)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
4
Ответить
  
Сообщений: 8390
aurum10001:
Ну не знаю такая вот у меня ассоциация)
ну несопоставимая)асоциация...вед ь сами понимаете прекрастно если тожек занимаетесть транзитом..что ад..это дровалёт!
6
1
Ответить
    
Сообщений: 43298
Красавица )) 5
Пруль с вином
8
2
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
для НАстоящих,любителей.
4
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1664
aurum10001:
На любителя недофрид недоспайк) почти ниссан АД)
Это примерно как сравнивать деревянный Пробокс с Рактисом.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Двоякое впечатление о внешнем виде...
2
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 95
Сам такого же хочу привезти, и хочу так же сам заказать с аукциона. Какие "шероховатости" и трудности при самостоятельном заказе? Какое впечатление, как покупателя, о работе фирмы «RamaDBK»? Буду благодарен за совет.
Не пропадайте из соц. сетей и форумов, а то люди подумают, что у Вас появилась интересная жизнь.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3169
Mangust73:
Сам такого же хочу привезти, и хочу так же сам заказать с аукциона. Какие "шероховатости" и трудности при самостоятельном заказе? Какое впечатление, как покупателя, о работе фирмы «RamaDBK»? Буду благодарен за совет.
Не проще обратиться к проверенным поставщикам.Ведь девушка в японии и байкал ,не за здрасти работают.Если только приключений охота ,и нервы себе потрепать.

Машин отличный.Пластик и вправду подешевел,что немного но перевесило меня к выбору другой хонды.
Саня
Я HONDA люблю они зимой заводятся
Мой отзыв: Honda Element 2007
2
1
Ответить
    
автор
Муром.
Сообщений: 56
доброго времени суток, извините, что сразу не ответил на вопросы по покупке данного аппарата на аукционе. Юля в Раме уже не работает, (муж запретил, наверное) Но я с ней общаюсь. Контору можете найти любую, у них в Японии на мошенников в аукционном хозяйстве нарваться сложно, если конечно не задаваться целью на паковских стоянках. Я искал русскоговрящего мэна, так как с английским у меня не очень, как впрочем и с японским. Из этих условий и выбирал контору. По процедуре: У меня были небольшие проволочки с отправкой машины из Японии, "Байкал", где я таможил машину попросил отправить авто в "Рыбрый" порт Владивостока, видимо у них там свои зацепки, а японские логисты выбириают естественно оптимальную компанию доставки....как бы то ни было, компромисс нашли, в конце концов кто платит деньги тот и заказывает "женщину" Были свои сложности с переводом денег, но эта проблема маленьких провинциальных городов, где в сбербанке привыкли обслуживать бабушек пенсионерок, а курс йены для них космический разум.
Можно не заморачиваться всеми этими проблемами и воспользоваться услугами допустим, Саши Джапана, или других поставщиков на платной ветке, получится чуть дороже, но значительно проще (выбор, доставка, оплата, растаможка, - у него весь комплекс услуг) Но если Вы хотите посидеть, как я, на кнопке, тогда дерзайте.. я купил свою с третьего захода (ставки).,если будут вопросы, рад ответить.
Д.В.
Dmitriy V
Мой отзыв: Honda Freed Spike 2010
3
 
Ответить
 
Сообщений: 239
из какого материала сделаны эти полочки -перевертыши в багажном отсеке ? пластмасса? полосочки какие то... и тыльная часть спинок задних сидений из такой же штуки ?
HONDA INSPIRE AVANZARE UC 1 2003 ; Honda Freed 2009, 1,5 л, CVT 7 мест
 
2
Ответить
    
автор
Муром.
Сообщений: 56
kap20:
из какого материала сделаны эти полочки -перевертыши в багажном отсеке ? пластмасса? полосочки какие то... и тыльная часть спинок задних сидений из такой же штуки ?
Полки пластик с направляющими вставками. Я так понял, что это место под аккумуляторную батарею на гибриде, а японцы, чтобы не изобретать веловипед, сделали такие "перевертыши", я туда под них кладу ЗИП и мелочевку, (веревку, аварийку, лопатку и т.д.) Так как в Мобилке Спайк для этого был специальный отсек под полом с докаткой. Но зато здесь с машинкой пришел родной компрессор, находится под водительским сиденьем в специальном ящичке с крышечкой, там же балончик для ремонта шин. Туда же я положил ремкомплект, по заделке пробитых скатов, кстати уже разочек пользовался (наехал на саморез)
Dmitriy V
1
 
Ответить
    
автор
Муром.
Сообщений: 56
По поводу дополнительных фото. Я думаю, что нет смысла их сюда загружать, ведь на ДРОМЕ можно найти целые галереи этих машинок во всех ракурсах и видах, а на японских сайтах производителях, можно найти и видео...Здесь, наверное важны в первую очередь субъективное мнение о том или ином аппарате, личные впечатления, эмоции в конце концов...
Dmitriy V
1
 
Ответить
     
Сообщений: 4059
Mangust73:
Сам такого же хочу привезти, и хочу так же сам заказать с аукциона. Какие "шероховатости" и трудности при самостоятельном заказе? Какое впечатление, как покупателя, о работе фирмы «RamaDBK»? Буду благодарен за совет.
ну что, привезли Спайк?
Защищайте вы землю свою и
победите вы оружием правым всех врагов Расы...
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 95
Сосновский:
ну что, привезли Спайк?
Приуса 30го всё же решил. Ещё осенью успел до взлёта валют.
Не пропадайте из соц. сетей и форумов, а то люди подумают, что у Вас появилась интересная жизнь.
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
Привет. Если не секрет, откуда такой расход? У меня средний около 10 литров.
1
 
Ответить
    
автор
Муром.
Сообщений: 56
Андрон77:
Привет. Если не секрет, откуда такой расход? У меня средний около 10 литров.
Я не гонщик, езжу аккуратно: по городу стильно не гарцую (хотя двигатель очень резвый, позволяет пошалить) по трассе 90 - 110...на обгонах 120 -140 с кондером на литр больше.
Dmitriy V
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Freed Spike 2010 в России