Смотрю всего 2 отзыва о фриде спайке, ну думаю надо как то это дело исправлять!
Наш спайк заказывали напрямую с Японии и помогал мне в этом мой замечательный брокер Олег спасибо ему за это, 2 недели мучился с нашим спайком пока его выбирали, ох и намаился с нами))) Взяли совсем не дорого и можно сказать даже дешево, учитывая что он не бит не крашен, просто ляличка 2011 года, 29 пробег и оценка 4 балла. Я честно думала что фрид спайк по габаритам как бывшие мои хонда мобилио спайки, но он оказался по крупнее, прям представительный минивэнчик.
Кому то на первый взгляд он может показаться простецким, но на самом деле эта модель для удобства и практичности, каких либо семейных поездок, для полноценного отдыха и выезда за город. Первым делом что очень нравится в спайке, так это передняя панель, всякие подстаканники, полочки, линии, ну не обычно так сделано и красиво и со вкусом. Так же подстаканники во всех 4х дверях. Высокий потолок, с моим ростом в салоне и стоя можно стоять)))
Удобные мягкие кресла, причем в них когда садишься прям как будто они принимают твою форму. А какие коврики я просто удивилась, они с огромным ворсом, как будто их сшили с плотного мягкого ковра!!! А где второй ряд сидений ковер большой на всю площадку.
Забирали хонда фрид спайка с самого порта во Владивостоке и первым делом конечно же поехали заправляться на заправку. Приехав на заправку не могли минут 10 найти как открыть бак, это была хохма))) Нас было 5 человек я, муж и заправщики облазили всю машину не могли найти как открыть бак и тут подходит парень говоря что нам повезло, потому что он мучился целых 20 минут, вообщем подошел, нажал на саму крышку топливного бака и вуаля она открылась)))) Кто не знает не ищите кнопок, на самом деле все легко и просто! Так же понравились как раскладываются задние сиденья и делается ровной площадкой. В начале мы были удивлены что там в багажнике впадина и думаем ну как же сделать ровной площадкой, но потом увидели инструкцию рядом наклеенную, как оказалось надо просто было перевернуть эти пластины в багажнике и делается ровной площадка!!! В багажнике на потолке есть такое прикольное зеркало, которое помогает видеть пятую дверь когда паркуешься, необычно прям так. Колеса у спайка обычные R 14, но арки нормальные при желании можно и на 15 воткнуть. С Японии пришла с магнитолой Carrozzeria отличного качества и звучания! Трассу спайк держит хорошо, отъездил 6400 км с Владивостока и никаких проблем, можно сказать прошел только обкатку)))
Вывод: семейный, удобный, практичный автомобиль с небольшим расходом топлива до 10 л и нормальным клиренсом!
Основные параметры:
Тип привода - Передний (FF)
Тип трансмиссии - вариатор
Объем двигателя, куб.см - 1496
Марка кузова - DBA-GB3
Клиренс (высота дорожного просвета), мм - 150
Число дверей - 5
Размеры кузова:
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм - 4210 x 1695 x 1715
Количество рядов сидений - 2
Габариты салона (Д x Ш x В), мм - 2025 x 1440 x 1265
Размерности ходовой части:
Колесная база, мм - 2740
Длина передней оси, мм - 1480
Длина задней оси, мм - 1465
Минимальный радиус разворота, м - 5.2
Длина передней/задней осей - 1480/1465(mm)
Вес и допустимые нагрузки:
Масса, кг - 1280
Объем топливного бака, л - 42
Двигатель:
Марка двигателя - L15A
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. - 118 (87) / 6600
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. - 144 (15) / 4800
Тип двигателя - 4 цилиндровый, SOHC
Используемое топливо - Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км - 6.1
Экологический тип двигателя - Соответствие стандарту 2005 года по 85%-му снижению выхлопных газов
Удельная мощность, кг/л.с. - 10.85
Норма по расходу топлива - Соответствие стандарту 2010 года по потреблению топлива +25%
Расположение селектора передач - на приборной панели
Рулевое управление:
Гидроусилитель руля - есть
Тип рулевого управления - Шестерня-рейка с гидроусилителем
Подвеска:
Передняя подвеска - Амортизационная стойка
Задняя подвеска - Неразрезанная балка
Шины:
Передние колеса 185/70R14
Задние колеса 185/70R14
Тормоза:
Передние тормоза - Вентилируемые дисковые
Задние тормоза - Барабанные
Скользящие двери с обеих сторон
Остекление с защитой от ультрафиолета
Проход между водительским и пассажирским сиденьями
Второй ряд сидений
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Электрические стеклоподъемники
Активные и пассивные системы безопасности:
Подушки безопасности
Подушка безопасности водительская
Детская безопасность
Крепление ISOFIX
Активный подголовник
Антиблокировочная система (ABS)
Кондиционер