Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Не найденная неисправность

Не найденная неисправность

Машина работает, доставляет только удовольствие. С лета произведена замена лампочек в правом заднем стоп-сигнале.

Заморочился заменой подсветки в блоке управления зеркалами (задней дверью). Лампы маленькие (цена тоже 15 руб. шт), усики тоненькие, работа ювелирная. Однако справился, теперь всё подсвечивается.

В прошлом году в сильные морозы стал загораться на приборке значок неисправности электроусилителя руля, соответственно усиление отключалось и дальнейшее движение рулем как на тракторе. Решается так: глушим двигатель, снова заводим, значок гаснет, электроусилитель работает. В прошлую зиму такая неприятность случалась пару раз, списал на морозы :), и так как в дальнейшем не повторялась решил забить.

В текущем январе проблема вылезла снова и теперь уже настолько часто, что решил заморочиться исправлением.

В сервисе при сканировании выдало ошибку датчика усиления (датчик момента). Сервисмен рекомендовал начать с замены датчика, затем замены блока управления EPS, а если не поможет то и самого электроусилителя. Попытки найти датчик на схеме в Epcdata.ru (и просто в интернете) не привели ни к чему, его там просто нет. Тут подвернулось объявление о продаже блока управления EPS (39980-SYY-013) за 500 рублей. Купил, заменил, не помогло (зато теперь есть запасной блок :).

?? Вопрос: В чем отличие блоков с номерами 39980-SYY-013, 39980-SYY-023 (такой стоял на авто), 39980-SYY-033??

В другом сервисе заморачиваемся с разборкой рулевой рейки, оказывается отдельного датчика момента в рейке нет, он встроен в электромотор и меняется вместе с ним.

Покупаем контрактную рейку во Владивостоке (с доставкой вышла 3400 рублей). Плюс работа по замене рейки 2000 рублей.

Также при ремонте заменены втулки стабилизатора (51306SYY003), цена в Хабаровске 600 рублей за штуку.

На выезде из сервиса электроусилитель работает, лампочка не горит. Радость продолжалась 2 дня, потом опять лампочка и руль как в тракторе. За прошедшие после ремонта 10 дней лампа загоралась 3 раза. Решалось также, глушим и заводим двигатель.

В последние дни у нас тут тепло пришло (до 0 градусов), может поэтому ошибка стала вылазить реже.

Жду морозов. Ищу хорошего электрика.

Неисправность электроусилителя руля
Блок управления EPS (39980-SYY-013), на авто стоял 39980-SYY-023
Электроусилитель руля
Рулевая рейка, где тут датчик момента, который выдает ошибку никто не смог найти.
Блок EPS, внутри не разборный. Несмотря на болты на верхней плате она намертво припаяна к нижней.
Втулка стабилизатора, маленькая резинка, а цена как у хорошей детали (51306-SYY-003)
Машина путешественник
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Freed Spike 2010 в России

Комментарии

   
Арсеньев
Сообщений: 1008
у нас как обычно никто ничего не знает, только в сборе детали менять умеют
 
 
Ответить
     
Благовещенск, Амурская обл.
Сообщений: 126
может контакт где отходит или вода попала
Мой отзыв: Honda Freed Spike 2012
 
 
Ответить
 
76>35>25>76>27
Сообщений: 226
Тоже читал про это трабл и в мороз где-то -27 сам столкнулся с этим. Хорошо,что "подготовлен" был, поэтому просто прогрел хорошенько авто, заглушил и завел заново, проблема исчезла.
HONDA FREED 2011 передний
 
 
Ответить
    
село Анучино
Сообщений: 1137
Датчик момента установлен на редукторе рулевой рейки и имеет 4-пиновый разъём.Пришлось самому разбираться с электроусилителем,т.к. у нас тоже электрики "два по пять" в этом вопросе.Замена блока иногда помогает,также помогает,если снять левый пыльник рейки ,открутить втулку и вдуть вовнутрь ВД.Удаляет влагу.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter