Установка полноразмерного запасного колеса

Honda Freed Spike 2010

, Биробиджан
Пробег: 192 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
4

Для тех кто недавно купил машину дублирую здесь отчет по установке запасного колеса под машину.

Запасное колесо у меня подвешено снизу на корзину от Ипсума. Работу делал еще в 2014 году перед поездкой в Крым.

После установки запаска немного торчит из под бампера

За счет того, что сзади просвет побольше чем спереди, расстояние от низшей точки запаски до земли составило 16 см.

Учитывая, что делал один, немного промахнулся с зазором до выхлопной, в итоге запаска чуть-чуть заходит на заливные трубки в бак.

Пришлось их немножко защитить от протирания резиновой накладкой

В целом установка несложная. Снимаем нижнюю часть резинового уплотнителя, а затем снимаем пластиковую накладку (со стороны стрелок). Там со стороны двери четыре клипсы. В накладке для откручивания болта делаем отверстие соответствующего размера.

В районе желтой бумажки под защитой пола имеется датчик с проводами, поэтому сначала центр пола приподнимаем а затем сдвигаем немножко вперед (по стрелкам).

Далее с любой стороны можно снимать защиту.

Пол довольно тонкий, поэтому под болты необходимо установить какие-либо металлические подкладки.

Так как запаска полноразмерная и при установке за счет поперечного ребра она смещается ниже на 5 см, пришлось подвеску опускать за счет вставок на 3 см.

Натяжной болт подвески пришлось укоротить, наварив гайку размером под балонник. Для снятия запаски болт не выкручивается полностью, а лишь ослабляется и подвеска снимается с цапфы. Вместо балонника сейчас купил соответствующую головку и ключ с трещеткой (откручивается на ура).

Отверстие под болт в нижней балке уже есть, у меня оно было закрыто резиновой заглушкой, осталось только сверху просверлить такое же.

В итоге получаем, полноценную запаску

Пользуюсь уже пять лет с 2014 года. Все хорошо держится, нигде не цепляется, но есть нюанс. Так как запаска выходит за линию задних колес, при съезде с препятствия с виде бордюра или аналогичного её немного приподнимает. В итоге крепление соскакивает с цапфы. Решил проблему просто, обмотал проволокой. Также для удобства снятия и установки запаски (так как вес приличный) на крепление наварил дополнительный штырек и использую удлиняющую трубку соответствующего диаметра. Поднимать и опускать запаску стало легче и меньше пачкаешься.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Freed Spike 2010 в России

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 28487
"Поднимать и опускать запаску стало легче и меньше пачкаешься." - часто приходится это делать?
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
1
 
Ответить
    
автор
Биробиджан
Сообщений: 39
Умник
"Поднимать и опускать запаску стало легче и меньше пачкаешься." - часто приходится это делать?
Запаску не использовал по назначению ни разу. Однако слетала с цапфы раз 5 пока не зафиксировал проволокой.
Мой отзыв: Honda Freed Spike 2010
2
 
Ответить
илья
Иркутск
Здравствуйте. Колеса на сколько диаметров установлено?
 
 
Ответить
    
автор
Биробиджан
Сообщений: 39
илья
Здравствуйте. Колеса на сколько диаметров установлено?
На 14 дюймов
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром