Очередная поезка на Алтай (первая была в 2013 году).
Маршрут Биробиджан-Чита-Красноярск-Новосибирск-Барнаул-Белокуриха-озеро Телецкое и обратно.
Пробег 12276 км, затрачено топлива 912,5 литров (38897 руб.), расход 7,43 л/100 км.
Бензин в основном Аи-92.
Самое дорогое топливо (ожидаемо) на Нефтемаркете в районе Амазара Забайкальского края - 47,8 (Аи92)
Самое дешовое 41,1 на Газпромнефти в Новосибирской области.
Средняя скорость 100-120 км/ч, максимальная 147 с горочки.
Машина отработала на отлично, несмотря на местами неадекватное поведение водителя. Например, при выезде из Еврейки в районе Теплоозерска поймана глубокая яма, приведшая к грыжам на двух колесах. Резина новая, хорошо держит, нешумная, но боковина слабая. Вылечили колеса в Архаре установкой латок.
Второй случай произошел на ночной дороге в Забайкалье. Заяц, внезапно выскочивший на дорогу, прилип к бамперу. В итоге замята алюминиевая решетка, пластиковая под ней просто сошла с креплений и ушла внутрь. Радиатор не пострадал, поправил все на месте. Вывод: устанавливайте всегда металлическую решетку впереди пластиковой, а не за ней. Это защитит радиатор от крупных насекомых и мелких животных.
Третий случай произошел в районе Новосибирска. У шедшего впереди грузовика с зерном оторвался тент, вместе с крепящими его брусками. Всё это полетело под машину, еле успел оттормозиться, проехав по тенту только передними колесами. В итоге беглого осмотра никаких повреждений не выявлено, однако тент находясь под машиной успел основательно приплавиться в выхлопной трубе.
Вонь стояла еще два дня.
Кроме этого в поездке долит антифриз, проведена замена дворников. Масло менялось перед поездкой оригинальное в железной банке Хонда ультра лео и сразу после поездки. До поездки заменены рулевые наконечники и тяги, проведен сход-развал.
Итог: готовьте машину перед поездкой и она вас не подведет, заправляйтесь только на проверенных сетевых заправках (лучше заранее планируйте маршрут).